Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Как проверить что мой тс столкнулся с другим тс в котором есть игрок, если игрока нет, то игнорирует.
 

mails2k18

Участник
45
0
Приветствую, подскажите пожалуйста, как с помощью LUA можно скрыть диалоговое окно с определённым текстом/названием (чтобы диалоговое окно по факту не открывалось)? Или сделать так, чтобы скрипт сам закрывал данное диалоговое окно?

Вот само данное окошко:
TksgnMW.png
 

enyag

Известный
345
12
Приветствую, подскажите пожалуйста, как с помощью LUA можно скрыть диалоговое окно с определённым текстом/названием (чтобы диалоговое окно по факту не открывалось)? Или сделать так, чтобы скрипт сам закрывал данное диалоговое окно?

Вот само данное окошко:
TksgnMW.png
id окна
 

NeoBarrera

Новичок
19
0
Как сделать так чтобы когда я был в реконе, функция (ниже) не выполнялась, onSpectatePlayer
Lua:
addEventHandler("onReceiveRpc", function(id, bitstream)
    if id == 93 then
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bitstream)
        local length = raknetBitStreamReadInt32(bitstream)
        local text = raknetBitStreamReadString(bitstream, length)
        if text:find("%[Жалоба%]") then
            lua_thread.create(function()
                wait(0)
                sampSendChat("/ok")
            end)
        end
    end
end)
help
 
U

user390868

Гость
Приветствую, подскажите пожалуйста, как с помощью LUA можно скрыть диалоговое окно с определённым текстом/названием (чтобы диалоговое окно по факту не открывалось)? Или сделать так, чтобы скрипт сам закрывал данное диалоговое окно?

Вот само данное окошко:
TksgnMW.png
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
   
    while true do
    wait(0)
        result = sampIsDialogActive()
        if result then
            text = sampGetDialogText()
            if text:find('Причина: Капоно-вирус') then
                sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            end
        end
    end
end

вот без зависимостей код. на миллисекунду диалог будет виден, но сразу закроется. попробуй это. можно на самп луа сделать там вообще показываться никак не будет
 

MrBidloKoder

Известный
425
248
Приветствую, подскажите пожалуйста, как с помощью LUA можно скрыть диалоговое окно с определённым текстом/названием (чтобы диалоговое окно по факту не открывалось)? Или сделать так, чтобы скрипт сам закрывал данное диалоговое окно?

Вот само данное окошко:
TksgnMW.png
хукай, через if проверяй и возвращай return false. Как хукать примеров дохуя. Нажми на кнопку поиска и узнай
 

mails2k18

Участник
45
0
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
  
    while true do
    wait(0)
        result = sampIsDialogActive()
        if result then
            text = sampGetDialogText()
            if text:find('Причина: Капоно-вирус') then
                sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            end
        end
    end
end

вот без зависимостей код. на миллисекунду диалог будет виден, но сразу закроется. попробуй это. можно на самп луа сделать там вообще показываться никак не будет
Спасибо за кодик, но окно всё равно висит и не закрывается...
 

xyitamta

Новичок
1
0
Приветствую, в луа новичок, поэтому пишу сюда. Делаю скрипт, который будет отправлять в чат необходимое предложение, когда в базе данных изменяется некая переменная или таблица.
То есть
Делаю скрипт который будет показывать SIGNAL 100 в углу экрана, когда админ пишет отдельную команду /sign (то есть в базе данных меняется значение с 0 на 1 и в углу у каждого пользователя скрипта появляется слово SIGNAL 100. Как можно реализовать связь между клиентом (ЛУА скриптом) и сервером с базой данных PHPMYADMIN? Хостинг сервера sprinthost
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,469
917
Приветствую, в луа новичок, поэтому пишу сюда. Делаю скрипт, который будет отправлять в чат необходимое предложение, когда в базе данных изменяется некая переменная или таблица.
То есть
Делаю скрипт который будет показывать SIGNAL 100 в углу экрана, когда админ пишет отдельную команду /sign (то есть в базе данных меняется значение с 0 на 1 и в углу у каждого пользователя скрипта появляется слово SIGNAL 100. Как можно реализовать связь между клиентом (ЛУА скриптом) и сервером с базой данных PHPMYADMIN? Хостинг сервера sprinthost
Если я правильно понял