Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

vityacherepanov174

Новичок
3
0
Столкнулся с проблемой, для меня единственная на самом деле, уже не знаю что делать, сам вообще полный 0 в этом, смысл в том что в этом окне должен
быть бинд /gate но его нету, в чем проблема я не знаю. Если кто то шарит, помогите!
fyw8K0Ls4e0.jpg
 

Вложения

  • mo 0.2.8 .lua
    251.4 KB · Просмотры: 4

AngelWeezy

Участник
74
4
Помогите. выбивает ошибку, поправьте
Auto_Park.lua: D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\Auto_Park.lua:54: 'end' expected (to close 'if' at line 27) near '<eof>'
[ML] (error) Auto_Park.lua: Script died due to an error. (0FA5BCD4)

Lua:
[/B]
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local active = false
local return_dialog = false
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(1300)
    sampRegisterChatCommand("resp", resp)
    wait(-1)
end
    
    
function resp()
    active = not active
    if active then
        sampSendChat("/parking")
    end
    printStringNow(active and "PARKING ACT" or "PARKING DEACT", 2000)
end
local dialog_delay = 1000
function sampev.onShowDialog(dialogid, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        
        if string.match(title, "Компании") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
        
        if string.match(title, "Управление стоянкой") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 1, -1)
        end)
        if string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                end
            end
        end
    
        if string.match(title, "Стоянка") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
    end
end

[B]
.
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,614
Помогите. выбивает ошибку, поправьте
Auto_Park.lua: D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\Auto_Park.lua:54: 'end' expected (to close 'if' at line 27) near '<eof>'
[ML] (error) Auto_Park.lua: Script died due to an error. (0FA5BCD4)

Lua:
[/B]
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local active = false
local return_dialog = false
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(1300)
    sampRegisterChatCommand("resp", resp)
    wait(-1)
end
    
    
function resp()
    active = not active
    if active then
        sampSendChat("/parking")
    end
    printStringNow(active and "PARKING ACT" or "PARKING DEACT", 2000)
end
local dialog_delay = 1000
function sampev.onShowDialog(dialogid, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        
        if string.match(title, "Компании") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
        
        if string.match(title, "Управление стоянкой") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 1, -1)
        end)
        if string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                end
            end
        end
    
        if string.match(title, "Стоянка") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
    end
end

[B]
.
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local active = false
local return_dialog = false
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(1300)
    sampRegisterChatCommand("resp", resp)
    wait(-1)
end
    
    
function resp()
    active = not active
    if active then
        sampSendChat("/parking")
    end
    printStringNow(active and "PARKING ACT" or "PARKING DEACT", 2000)
end
local dialog_delay = 1000
function sampev.onShowDialog(dialogid, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        if string.match(title, "Компании") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
            end)
        elseif string.match(title, "Управление стоянкой") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 1, -1)
            end)
        elseif string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                end
            end
        elseif string.match(title, "Стоянка") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
            end)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: kin4stat

AngelWeezy

Участник
74
4
как сюда впихнуть поток
Lua:
[/B] elseif string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    lua_thread.create(function()
                        wait(dialog_delay)
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                end
            end
        end
[B]
.
 

kreyN

Известный
78
13
Здрасьте, как взять содержимое активной строки открытого диалога?
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,614
как сюда впихнуть поток
Lua:
[/B] elseif string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    lua_thread.create(function()
                        wait(dialog_delay)
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                end
            end
        end
[B]
.
берёшь и пихаешь, в чём проблема?
Lua:
     elseif string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    lua_thread.create(function()
                        wait(dialog_delay)
                        sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                    end)
                end
            end
        end
 

AngelWeezy

Участник
74
4
Почему в последнем диалоге не нажимает на энтер?
Lua:
[/B][/B][/B]
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local active = false
local return_dialog = false
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(1300)
    sampRegisterChatCommand("resp", resp)
    wait(-1)
end
    
    
function resp()
    active = not active
    if active then
        sampSendChat("/parking")
    end
    printStringNow(active and "PARKING ACT" or "PARKING DEACT", 2000)
end
local dialog_delay = 100
function sampev.onShowDialog(dialogid, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        
        if string.match(title, "Компании") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
        
    elseif string.match(title, "Управление стоянкой") then
            lua_thread.create(function()
                wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 1, -1)
        end)
    elseif string.match(title, "Стоянка") then
            local n=1
            for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                if line:find('') and line:find('-') then
                    lua_thread.create(function()
                        wait(dialog_delay)
                    sampSendDialogResponse(dialogid, 1, n, -1)
                    end)
                end
            end
        end
                
    elseif string.match(title, "Стоянка") then
        lua_thread.create(function()
            wait(dialog_delay)
            sampSendDialogResponse(dialogid, 1, 0, -1)
        end)
    end
end



[B][B][B]
.
 
Последнее редактирование:

vityacherepanov174

Новичок
3
0
LUA:
elseif k == 2 then -- открываем врата
              
elseif k == 2 then -- открываем врата
                if interior ~= 0 and isPlayerSoldier then
                    sampAddChatMessage("[MoD-Helper]{FFFFFF} Вы находитесь в интерьере, команда недоступна.", 0x046D63)
                elseif interior == 0 and isPlayerSoldier then
                    if gateOn.v then
                        sampSendChat("/do Камеры наблюдения автоматически распознали лицо .")
                        wait(1000)
                        sampSendChat("/do После распознания сработали автоматические ворота.")
                        wait(150)
                    end
                    sampSendChat("/gate")
                end
Помогите вот из этого сделать отдельный скрипт и что бы этот бинд срабатывал на * на Num паде
 

SHARLYBUTTOM

Известный
598
117
проверяй текст диалога античита "вы были кикнуты", или если на твоем сервере в чате, проверяй текст и цвет
Оу, спасибо.
проверяй текст диалога античита "вы были кикнуты", или если на твоем сервере в чате, проверяй текст и цвет
А как это сделать?😄
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Оу, спасибо.

А как это сделать?😄
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Вы были кикнуты за подозрение в использовании чит-программ") then -- Текст свой
        -- code
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: SHARLYBUTTOM