Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Roman Ushnurcev

Участник
34
2
Кинь мне в лс в вк фулл скрипт, посмотрю.
Скидывал весь код выше.
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
Смотрите, есть хоткей, но при использовании inputText он юзается, мб есть какой то фикс?
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
подробнее, можно код?
зачем нужен код тут ? просто при использовании inputText если нажму хоткей то начнется выполняться действие, а мне нужно написать Arial, при нажатии r юзается хоткей
 

Immortal-

Участник
67
1
зачем нужен код тут ? просто при использовании inputText если нажму хоткей то начнется выполняться действие, а мне нужно написать Arial, при нажатии r юзается хоткей
а, ты о том, что когда пишешь в чат букву r выполняеться бинд на эту кнопку, тот который в луа?
зачем нужен код тут ? просто при использовании inputText если нажму хоткей то начнется выполняться действие, а мне нужно написать Arial, при нажатии r юзается хоткей
а, ты о том, что когда пишешь в чат букву r выполняеться бинд на эту кнопку, тот который в луа?
Если да, то добавь в проверку на нажатие кнопки ещё это
not sampIsCursorActive()
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
а, ты о том, что когда пишешь в чат букву r выполняеться бинд на эту кнопку, тот который в луа?


Если да, то добавь в проверку на нажатие кнопки ещё это
not sampIsCursorActive()
не то. пойду функцию писат
 

banan4eg

Известный
47
15
text_piar = " ", -- Сохраняем текст Пиара
local text_piar = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_piar, 500) -- Делаем переменную для текста Пиара
Использую сохранение.

Не знаю короче в чем там у тебя ошибка, я сделал твой пиар, не знаю так ты хотел чтобы он работал или нет, но лично у меня работает. 🤷‍♀️
Lua:
config = {
        accent = false, -- Сохраняем Акцент
        piar = false, -- Сохраняем Пиар
        clear_chat = false,
        time_ot = false,
        text_accent = '', -- Сохраняем текст Акцента
        text_piar = '', -- Сохраняем текст Пиара
        text_time = ''
    }

local text_piar = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_piar, 500) -- Делаем переменную для текста Пиара

if piar.v and text_piar.v ~= '' then
    sampSendChat(u8:decode(text_piar.v))
    wait(tonumber(delay.v))
end
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,721
Помогите с кодом в консоле пишет что ошибка тут amount=math.floor(tonumber(lbiletpr.v)*money/tonumber(lbiletin.v))
Когда нажимаю скупать билеты не чего не происходит и крашиться, а другие товары выставляются
Lua:
                wait(10)
                if meat.v then
                    amount=math.floor(tonumber(meatpr.v)*money/tonumber(meatin.v))
                    sampSendDialogResponse(3040, 1, 0, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 19, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 17, '')
                    sampSendDialogResponse(3060, 1, 0, amount..' '..meatin.v)
                    itog=itog+tonumber(amount)*tonumber(meatin.v)
                end
                wait(10)
                if lbilet.v then
                    amount=math.floor(tonumber(lbiletpr.v)*money/tonumber(lbiletin.v))
                    sampSendDialogResponse(3040, 1, 0, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 19, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 5, '')
                    sampSendDialogResponse(3060, 0, 0, amount..' '..lbiletin.v)
                    itog=itog+tonumber(amount)*tonumber(lbiletin.v)
                end
Циклы? Не, не слышали
 

Fott

Простреленный
3,436
2,280
Lua:
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
                    sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
Но ведь это нихуя не цикл) в чем проблема вместо 6 раз респондса заюзать цикл for? Меньше вопрос от него будет и флуда в теме
 

banan4eg

Известный
47
15
Типо так
Lua:
 if lbilet.v then
     amount=math.floor(tonumber(lbiletpr.v)*money/tonumber(lbiletin.v))
     sampSendDialogResponse(3040, 1, 0, '')
     sampSendDialogResponse(3050, 1, 19, '')
     for i = 1, 20 do -- 20 раз пропишет sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
         sampSendDialogResponse(3050, 1, 20, '')
         wait(100)
     end
     sampSendDialogResponse(3060, 1, 5, '')
     sampSendDialogResponse(3060, 1, 0, amount..' '..lbiletin.v)
     itog=itog+tonumber(amount)*tonumber(lbiletin.v)
end
 

Roman Ushnurcev

Участник
34
2
Как задать размер и сделать текст из списка по центру?
Lua:
imgui.Combo("",combo,arr_combo,#arr_combo)