Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ZKelo

Известный
82
25
А где можно взять библиотеку для хеширования (MD5, SHA256 и пр.)?
 

Garrus

Известный
159
20
К этому вопросу. В общем некоторыми тестами мне удалось понять, что LuaSocket не работает на Win XP (а пользователи такие есть, лол).
Как можно определить версию OS? Знаю что делается это посредством ffi, но не смог вытащить этот параметр.
Тоже интересует этот вопрос
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,471
612
кинь весь код, проверь кодировку файла и ты уверен, что ид диалога 1234?
Снизу функция, уж если задать условия dialogid > 0 точно не должно промахнуться.
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
--    local colors = style.Colors
--    local clr = imgui.Col
--    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    --colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 1.00, 0.06, 1.00)
end
apply_custom_style()




keys_name = {
[48] = '0',
[49] = '1',
[50] = '2',
[51] = '3',
[52] = '4',
[53] = '5',
[54] = '6',
[55] = '7',
[56] = '8',
[57] = '9',
[65] = 'A',
[66] = 'B',
[67] = 'C',
[68] = 'D',
[69] = 'E',
[70] = 'F',
[71] = 'G',
[72] = 'H',
[73] = 'I',
[74] = 'J',
[75] = 'K',
[76] = 'L',
[77] = 'M',
[78] = 'N',
[79] = 'O',
[80] = 'P',
[81] = 'Q',
[82] = 'R',
[83] = 'S',
[84] = 'T',
[85] = 'U',
[86] = 'V',
[87] = 'W',
[88] = 'X',
[89] = 'Y',
[90] = 'Z',
[96] = 'Numpad 0',
[97] = 'Numpad 1',
[98] = 'Numpad 2',
[99] = 'Numpad 3',
[100] = 'Numpad 4',
[101] = 'Numpad 5',
[102] = 'Numpad 6',
[103] = 'Numpad 7',
[104] = 'Numpad 8',
[105] = 'Numpad 9',
[106] = 'Numpad *',
[107] = 'Numpad +',
[109] = 'Num -',
[110] = 'Numpad .',
[111] = 'Numpad /'
}



local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local window_dop_state  = imgui.ImBool(false)
cb_win = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
      
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
        local clr = imgui.Col
        imgui.PushStyleColor(clr.Button, imgui.ImColor(255, 0, 0, 100):GetVec4())
        imgui.PushStyleColor(clr.WindowBg, imgui.ImColor(0, 255, 0, 100):GetVec4())

        imgui.Begin('Test windows', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Checkbox("ddd", cb_win)
        imgui.End()
      
        imgui.PopStyleColor(2)
        end
    if window_dop_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
      
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
        local clr = imgui.Col
        imgui.PushStyleColor(clr.Button, imgui.ImColor(0, 255, 100, 100):GetVec4())
        imgui.PushStyleColor(clr.WindowBg, imgui.ImColor(0, 255, 0, 100):GetVec4())

        imgui.Begin('Test windows', window_dop_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.End()
      
        imgui.PopStyleColor(2)
      
    end
end


function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_M) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    if wasKeyPressed(key.VK_J) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
    --    window_dop_state.v = not window_dop_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v
  end
end

function ev.onShowDialog(dialogId, styledial, title, button1, button2, textd)
if dialogId > 0 then print("xer") end
end
 

TheChampGuess

Известный
31
89
Ребят скиньте кто-нибудь, кому не трудно библиотеку luasocket, с офф сайта не могу скачать..
 
1,417
1,029
Снизу функция, уж если задать условия dialogid > 0 точно не должно промахнуться.
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
--    local colors = style.Colors
--    local clr = imgui.Col
--    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    --colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 1.00, 0.06, 1.00)
end
apply_custom_style()




keys_name = {
[48] = '0',
[49] = '1',
[50] = '2',
[51] = '3',
[52] = '4',
[53] = '5',
[54] = '6',
[55] = '7',
[56] = '8',
[57] = '9',
[65] = 'A',
[66] = 'B',
[67] = 'C',
[68] = 'D',
[69] = 'E',
[70] = 'F',
[71] = 'G',
[72] = 'H',
[73] = 'I',
[74] = 'J',
[75] = 'K',
[76] = 'L',
[77] = 'M',
[78] = 'N',
[79] = 'O',
[80] = 'P',
[81] = 'Q',
[82] = 'R',
[83] = 'S',
[84] = 'T',
[85] = 'U',
[86] = 'V',
[87] = 'W',
[88] = 'X',
[89] = 'Y',
[90] = 'Z',
[96] = 'Numpad 0',
[97] = 'Numpad 1',
[98] = 'Numpad 2',
[99] = 'Numpad 3',
[100] = 'Numpad 4',
[101] = 'Numpad 5',
[102] = 'Numpad 6',
[103] = 'Numpad 7',
[104] = 'Numpad 8',
[105] = 'Numpad 9',
[106] = 'Numpad *',
[107] = 'Numpad +',
[109] = 'Num -',
[110] = 'Numpad .',
[111] = 'Numpad /'
}



local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local window_dop_state  = imgui.ImBool(false)
cb_win = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
     
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
        local clr = imgui.Col
        imgui.PushStyleColor(clr.Button, imgui.ImColor(255, 0, 0, 100):GetVec4())
        imgui.PushStyleColor(clr.WindowBg, imgui.ImColor(0, 255, 0, 100):GetVec4())

        imgui.Begin('Test windows', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Checkbox("ddd", cb_win)
        imgui.End()
     
        imgui.PopStyleColor(2)
        end
    if window_dop_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
     
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
        local clr = imgui.Col
        imgui.PushStyleColor(clr.Button, imgui.ImColor(0, 255, 100, 100):GetVec4())
        imgui.PushStyleColor(clr.WindowBg, imgui.ImColor(0, 255, 0, 100):GetVec4())

        imgui.Begin('Test windows', window_dop_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.End()
     
        imgui.PopStyleColor(2)
     
    end
end


function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_M) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    if wasKeyPressed(key.VK_J) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
    --    window_dop_state.v = not window_dop_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v
  end
end

function ev.onShowDialog(dialogId, styledial, title, button1, button2, textd)
if dialogId > 0 then print("xer") end
end
в логе что?
 

f0Re3t

Poh production
Друг
876
808
есть ли нормальные шифрующие либы? rsa/aes/rc4? и чтобы они нормально дешифровали тоже самое, но зашифрованное на стороне php
 

Bogach

Активный
558
27
Уважаемые скриптеры. нужна ваша помощь.
Сделал себе небольшой скрипт анти-МГ, если он в моем сообщении находит слово которое есть в текстовом файле, то он это сообщение отправляет в /n (NonRP чат)
Все вроде бы было нормально, проблем не было, но сегодня он вдруг начал реагировать абсолютно на все, какое бы я слово не написал, все отправляет в /n. Не понимаю, что я не так сделал, может вы подскажете? Может подскажете реализацию получше?
Lua:
function sampev.onSendChat(message)
    if mgOn then
         local message2 = (tolower_rus(message))
         local fmg = io.open("moonloader\\AntiMG\\MG.txt","r")
         for line in fmg:lines() do
                   if string.find(message2,line) then
                    sampSendChat("/n " .. message)
                    return false
                 end
         end
         io.close(fmg)
    end
end
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование: