Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,490
1,119
[QUOTE = "Seruxa, objava: 442819, član: 341712"]
Pozdravljeni! Pridobite vse informacije s pomočjo spodnjih funkcij.

Код:
 int zdravje = sampGetPlayerHealth (int id) 
    int oklep = sampGetPlayerArmor (int id)
    int ping = sampGetPlayerPing (int id)
    rezultat bool, int id = sampGetPlayerIdByCharHandle (Ped ped)
    zstring name = sampGetPlayerNickname (int id) 
    uint color = sampGetPlayerColor (int id) 
    int animid = sampGetPlayerAnimationId (int playerId) 
    int action = sampGetPlayerSpecialAction (int id) 
    int rezultat = sampGetPlayerScore (int id) 
    uint playerpoolPtr = sampGetPlayerPoolPtr () 
int count = sampGetPlayerCount (pretočen bool)
[/ KODA]
[/ QUOTE]
da, ampak kako to storim, ko vnesem ukaz / info in ko kliknem fanta, da dobim imgui informacije o njem
da, ampak kako to storim, ko vnesem ukaz / info in ko kliknem fanta, da dobim imgui informacije o njem
english, please
take the code from here and remake it for your
 

Thrill_Pill

Известный
315
108
Почему сохраняет 16, а не 1747 ?
46692


Lua:
function sampev.onServerMessage(color, message)
    dol = message:find('Всего заработано $(%d+)')
    if message:find('Всего заработано $(%d+)') then
        info['money'] = dol
    end
end
 

Angr

Известный
291
98
Почему сохраняет 16, а не 1747 ?
Посмотреть вложение 46692

Lua:
function sampev.onServerMessage(color, message)
    dol = message:find('Всего заработано $(%d+)')
    if message:find('Всего заработано $(%d+)') then
        info['money'] = dol
    end
end
Используй match, а не find. Почитай подробнее про find, она записала тебе позицию начала вхождения
 
  • Нравится
Реакции: Thrill_Pill

MyRaXa229229

Участник
90
0
Код:
if weapon == 0 then
    lua_thread.create(function()
        wait(100)    
        sampSendChat("/mn")
        sampSendDialogResponse(27, 1, 5, 0)
        sampSetCurrentDialogEditboxText(string.format("%d дм", dmgid), -1)
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        wait(30000)
    end)
    return false
end


Все равно после каждого удара кулаком отпраялется репорт, нужно что б на 1 удар репорт и в протяжении 30 сек уже не отправляло, прошло 30 сек и удар отправило и потом опять не отправляет в течении 30 сек
 
Последнее редактирование:

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
как получить нормальный текст из бд
46703

какое значение поставить, чтобы он в чате нормально отображался?
 

astynk

Известный
Проверенный
742
530
Почему сохраняет 16, а не 1747 ?
Посмотреть вложение 46692

Lua:
function sampev.onServerMessage(color, message)
    dol = message:find('Всего заработано $(%d+)')
    if message:find('Всего заработано $(%d+)') then
        info['money'] = dol
    end
end
$ - спец-символ, означает конец строки, надо %$ писать.
Код:
if weapon == 0 then
    lua_thread.create(function()
        wait(100)   
        sampSendChat("/mn")
        sampSendDialogResponse(27, 1, 5, 0)
        sampSetCurrentDialogEditboxText(string.format("%d дм", dmgid), -1)
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        wait(30000)
    end)
    return false
end


Все равно после каждого удара кулаком отпраялется репорт, нужно что б на 1 удар репорт и в протяжении 30 сек уже не отправляло, прошло 30 сек и удар отправило и потом опять не отправляет в течении 30 сек
Надо записывать, когда последний раз срабатывала функция, и смотреть чтобы это время было больше 30 секунд.
Lua:
local ts = 0 -- вне функции
-- ...
if os.clock() - ts > 30 then
    ts = os.clock()
    -- code
end
 

Thrill_Pill

Известный
315
108
$ - спец-символ, означает конец строки, надо %$ писать.

Надо записывать, когда последний раз срабатывала функция, и смотреть чтобы это время было больше 30 секунд.
Lua:
local ts = 0 -- вне функции
-- ...
if os.clock() - ts > 30 then
    ts = os.clock()
    -- code
end
Это в чат пишет $
46707

Но я уже сделал, всё супер. Спасибо

46709
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
Код:
function sampev.onSendTakeDamage(dmgid, damage, weapon, bodypart)
    if report == 1 then
        if weapon == 6 then
            local ts = 0
            lua_thread.create(function()
                if os.clock() - ts > 30 then
                ts = os.clock()
                    wait(100)
                    sampSendChat("/mn")
                    sampSendDialogResponse(27, 1, 5, 0)
                    SetCurrentDialogEditboxText(string.format("%d дм", dmgid), -1)
                    sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
                    wait(30000)
                end
            end)
        end
    end
end
Помогите что не так?
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
А что нужно чтобы делало?
после каждого удара кулаком отпраялется репорт, нужно что б на 1 удар репорт и в протяжении 30 сек уже не отправляло, прошло 30 сек и удар отправило и потом опять не отправляет в течении 30 сек
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
Lua:
function sampev.onSendTakeDamage(dmgid, damage, weapon, bodypart)
    if damage then
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        hp = sampGetPlayerHealth(id)
        if hp < 30 then
            sampSendChat('/report Помогите меня атакуют!')
            lua_thread.create(function()
                wait(30000)
                sampSendChat('/report Вы где утырки?')
            end)
        end
    end
end
Вообще не то, т.к на Адвансе нет такой команды, и во вторых мне нужно проверка не на хп, а на время
Если атакует неск-ко секунд?
Смотри, меня раз ударили лопатой что и есть проверка на weapon == 6 отправляется репорт дальше как меня бьют следующие 30 секунд идёт от функции игнор ударов ничего не происходит но после 30 секунд если еще раз будет по мне удар то опять репорт
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
нет, хук от лица sampev.onSendGiveDamage
У тебя хук на удар от твоего лица а не от лица игрока какого-то левого
У меня при этом все работало только не мог сделать проверку на то что прошло 30 секунд от момент отправки прошлого репорта
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
Я не понимаю, тебе нужно после удара ждать 30 секунд и писать в репорт?
Нет, Первый удар - отправка в репорт запускается таймер, в последующихся ударах если таймер меньше 30 секунд то ничего не происходит если больше то таймер обнуляется и отправка в репорт