Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

CyberSuslik

Участник
88
12
Есть хук на диалог, переменная Dtext содержит текст "Нефтезавод №1 Цена 1т: 500Леспопилка №2 Цена 1т: 500"

Так вот как мне взять только цифры 500 из этой строки.

В регулярках не силен.
Спасибо
 

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687
Есть хук на диалог, переменная Dtext содержит текст "Нефтезавод №1 Цена 1т: 500Леспопилка №2 Цена 1т: 500"

Так вот как мне взять только цифры 500 из этой строки.

В регулярках не силен.
Спасибо
Lua:
for k in Dtext:gmatch('Цена %d+т%: (%d+)') do
    print(k)
end
 

Milpa

Новичок
18
0
Lua:
function check()
while sampIsDialogActive() do
wait(0)
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(645)
if button == 1 and input == 'man' then
sampShowDialog(646, 'Menu', 'Спамер\nБиндер\nСохранить в конфиг', 'OK', 'Exit', 2)
lua_thread.create(check2)
elseif button == 0 and result == 0 then
sampAddChatMessage("Вы ничего не ввели")
end
end

end

function check2()
while sampIsDialogActive() do
wait(0)
local result2, button2, list2, input2 = sampHasDialogRespond(646)
if button2 == 1 and list2 == 0 and input2 == 'Спамер' then
sampShowDialog(647, 'Спамер', 'Введите текст, который вы хотите спамить:', 'Далее', 'Exit', 1)
end
end
end
Пасаны хелпуйте, диалог окно лист вообще не хочет выбирать значения (спамер,биндер,сохран в конфиг), а при нажатии на кнопку вообще ничего
 

EvilCoder

Участник
147
1
Как сделать что бы при вводе команды вовыдился текст в консоль?

Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("mycmd", cmd_mycmd)
  wait(0)
end
function cmd_mycmd()
    print("Command 'mycmd' syntax: /mycmd")
end
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Как сделать что бы при вводе команды вовыдился текст в консоль?

Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("mycmd", cmd_mycmd)
  wait(0)
end
function cmd_mycmd()
    print("Command 'mycmd' syntax: /mycmd")
end

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    sampRegisterChatCommand("cmd", function()
        sampfuncsLog("Something")
    end)

    wait(-1)
end
 

SanyaVersus

Участник
65
1
Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
  local id = sampGetCurrentDialogId()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
    if sampIsDialogActive(2) then
        sampSetCurrentDialogEditboxText('sdesparol')
    end
  end
end
Играю на Arizona RPG, хотел для себя сделать AutoLogin. Существует две проблемы, которые я не додумаюсь решить:
1. При нажатии принять пишет "Неправильный пароль", хотя если вписывать точно такой-же пароль в ручную, то всё нормально.
2. Как сделать так, чтобы скрипт автоматически нажимал кнопку "Принять" (она единственная в диалоговом окне), чтобы зайти под этим паролем?
 

TheRuthArbiter

Неповторимый РПшер
Проверенный
523
305
Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
  local id = sampGetCurrentDialogId()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
    if sampIsDialogActive(2) then
        sampSetCurrentDialogEditboxText('sdesparol')
    end
  end
end
Играю на Arizona RPG, хотел для себя сделать AutoLogin. Существует две проблемы, которые я не додумаюсь решить:
1. При нажатии принять пишет "Неправильный пароль", хотя если вписывать точно такой-же пароль в ручную, то всё нормально.
2. Как сделать так, чтобы скрипт автоматически нажимал кнопку "Принять" (она единственная в диалоговом окне), чтобы зайти под этим паролем?
Почекай сурсы этого скрипта, думаю все вопросы сразу откинутся.
 

Вложения

  • AutoRegistration.lua
    4.5 KB · Просмотры: 11

SanyaVersus

Участник
65
1
Lua:
require "lib.moonloader"
local password = "qwerty"
local id = 2

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
    if sampIsDialogActive(2) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, 0, password)
    end
  end
end
p.s. вместо своего пароля указал другой
 

TheRuthArbiter

Неповторимый РПшер
Проверенный
523
305
Lua:
require "lib.moonloader"
local password = "qwerty"
local id = 2

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
    if sampIsDialogActive(2) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, 0, password)
    end
  end
end
Во-первых, делай всё в хуке, во-вторых, не нужно записывать какие-либо данные в переменную id
 

CyberSuslik

Участник
88
12
Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
  local id = sampGetCurrentDialogId()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
    if sampIsDialogActive(2) then
        sampSetCurrentDialogEditboxText('sdesparol')
    end
  end
end
Играю на Arizona RPG, хотел для себя сделать AutoLogin. Существует две проблемы, которые я не додумаюсь решить:
1. При нажатии принять пишет "Неправильный пароль", хотя если вписывать точно такой-же пароль в ручную, то всё нормально.
2. Как сделать так, чтобы скрипт автоматически нажимал кнопку "Принять" (она единственная в диалоговом окне), чтобы зайти под этим паролем?


Банальный пример автологина, подставь свой id диалога и его заголовок и пробуй

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'



function main()
    if not isSampLoaded() or not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 1 and title == "Авторизация" then
        lua_thread.create(function()
            wait(500)
            sampSendDialogResponse(1, 1, 0, "тут пароль")
            wait(500)
            sampCloseCurrentDialogWithButton()
        end)
    end
 

TheRuthArbiter

Неповторимый РПшер
Проверенный
523
305
Если не сложно, можешь примерно написать как всё должно быть?
Можно даже сделать привязку к серверу

Lua:
local events = require 'samp.events'
local password = "xyuywabuywa"

local data = {
  [ip сервачка] = {
     ["id диалога"] = {['button'] = 1, ["list"] = 0, ['input'] = password},
  }
}

function events.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    local server = string.format("%s:%s", sampGetCurrentServerAddress())
    if data[server] and data[server][tostring(id)] then
        sampSendDialogResponse(id, data[server][tostring(id)]['button'], data[server][tostring(id)]['list'], data[server][tostring(id)]['input'])
        return false
    elseif data[server] then
        for k, v in pairs(data[server]) do
            if string.rlower(title):find(string.rlower(k)) then
                sampSendDialogResponse(id, data[server][k]['button'], data[server][k]['list'], tostring(data[server][k]['input']))
            end
        end
    end
end