Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tlwsn

Известный
537
85
Lua:
require "lib.moonloader"
local ctext = false
local main_color = 0x5A91CE

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('text', Active)
    while true do
    wait(0)
    end
end


function Active(param)
    ctext = not ctext
        if ctext then
        sampAddChatMessage ('{c2a2da}Вы добавили текст.')
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        sampAddChatMessage(x, main_color)
        sampAddChatMessage(y, main_color)
        sampAddChatMessage(z, main_color)
        sampCreate3dText('lol', {c2a2da}, x, y, z, 22.0, true, PLAYER_PED, -1)
        ctext = not ctext
        end
end

Должен создавать на персонаже 3д текст "lol", координаты выводит с текстом, а текст не создает. Помогите.
Lua:
sampCreate3dText('lol', 0xc2a2da, x, y, z, 22.0, true, select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), -1)
 

infinityx

Известный
203
55
Lua:
function main()
    while true do wait(0)
        if testCheat('AFK') then SV() end
    end
end
function SV()
    check = not check
    local memory = require "memory"
    if check then
        memory.setuint8(7634870, 1, false)
        memory.setuint8(7635034, 1, false)
        memory.fill(7623723, 144, 8, false)
        memory.fill(5499528, 144, 6, false)
    else
        memory.setuint8(7634870, 0, false)
        memory.setuint8(7635034, 0, false)
        memory.hex2bin('0F 84 7B 01 00 00', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('50 51 FF 15 00 83 85 00', 5499528, 6)
    end
end

Куда нужно вставить
Lua:
require('memory').fill(0x00531155, 0x90, 5, true)
, чтоб перс не прыгал в афк?
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
{F5DEB3}Имя: {ffffff}Denchikk{F5DEB3} Телефон: {ffffff}77-122332{F5DEB3} Проживает в: {ffffff}US{F5DEB3}.

Вот этот текст в чате, как мне получить номер телефона через text.find ??
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500
{F5DEB3}Имя: {ffffff}Denchikk{F5DEB3} Телефон: {ffffff}77-122332{F5DEB3} Проживает в: {ffffff}US{F5DEB3}.

Вот этот текст в чате, как мне получить номер телефона через text.find ??
Никак наверное. Используй match!
Lua:
number = string.match(переменная_с_текстом_твоим, ".+Телефон: {ffffff}(%d+-%d+).+")
 
  • Нравится
Реакции: BARRY BRADLEY

J.Quares

Новичок
15
0
Код:
function main()
     repeat wait(0) until isSampAvailable()
     wait(2000)
        sampRegisterChatCommand('isafk', isafk)
        while true do
            wait(0)
        end
end

function isafk(id)
    if id == "" then
        sampAddChatMessage("Используйте /isafk [Player ID] для того, чтобы узнать{ffff00} afk{ffffff} ли игрок", -1)
    else
        local result = sampIsPlayerConnected(id)
        if not result then
   
else
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
end
local result = sampIsPlayerPaused(id)
if result then
    afk = '{29d336}Да'
else
    afk = '{3a0eef}Нет'
end
sampAddChatMessage("Nickname:{c4cf2e} "..nick..',{ffffff} ID: {ff3000}'..id..',{ffffff} AFK: '..afk.. '{ffffff}.', -1)
end
end

так-то все работает, но если производится эта строка: sampAddChatMessage("Игрок {281ae6}не на сервере", -1)
то скрипт встает, его нужно в атоме сохранять и опять развернуть в игру, что есть не удобно
 

AlexLightovich

Новичок
13
0
Всем привет. Как перехватывать сообщение "The server is restarting"?
onServerMessage захватывает только сообщения с сервера.
 
D

deleted-user-164854

Гость
Можно ли как-то получить местоположение чата samp, то есть на пример у кого-то 10 строк, у кого-то 15 и надо как-то считывать местоположение открытого чата. Надеюсь ясно задал вопрос :)
Опкода такого нет. Нужно искать в памяти через memory.read
 

S-Sirius

Известный
353
21
Как получить ID диалога в чат? Чтобы например при открытие диалога от сервера писал: Открыт диалог [ид диалога]
 

Natami

Участник
377
26
Как получить ID диалога в чат? Чтобы например при открытие диалога от сервера писал: Открыт диалог [ид диалога]
можно и это юзать,либо что снизу скинули

@Hugway хендл машины в которой сидишь
Lua:
storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
 

Вложения

  • DialogID.cs
    17.6 KB · Просмотры: 7

gedwadion

Известный
56
17
Как получить ID диалога в чат? Чтобы например при открытие диалога от сервера писал: Открыт диалог [ид диалога]

Lua:
function sampev.onShowDialog(id, stytle, title, btn1, btn2, text)
  sampAddChatMessage(string.format("Открыт диалог: %d", id, -1))
end

Как узнать хендл машины?

Lua:
local  result, car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
 
Последнее редактирование:

S-Sirius

Известный
353
21
Кто может подсказать, что делать чтобы после выпольнение когда диалог автоматическо закрылся?
Lua:
function laskduty()
    sampSendChat("/pame Человек 20-30 лет. Носит перстень с гравировкой *Laskano | Консильере[9]*.")
    kek = true
    sampSendChat("/fam")
    lua_thread.create(function()
    while id ~= 465 do wait(0) end
    sampSendDialogResponse(465, 1, 0, _)
    kek = false
    end)
    function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if kek and ( dialogId == 465 ) then id = dialogId return false end
end
end
 

gedwadion

Известный
56
17
Кто может подсказать, что делать чтобы после выпольнение когда диалог автоматическо закрылся?
Lua:
function laskduty()
    sampSendChat("/pame Человек 20-30 лет. Носит перстень с гравировкой *Laskano | Консильере[9]*.")
    kek = true
    sampSendChat("/fam")
    lua_thread.create(function()
    while id ~= 465 do wait(0) end
    sampSendDialogResponse(465, 1, 0, _)
    kek = false
    end)
    function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if kek and ( dialogId == 465 ) then id = dialogId return false end
end
end

Lua:
sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, "") || sampCloseCurrentDialogWithButton(1)