Вопросы по CLEO-скриптингу

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,744
Короче рассказываю, перешел с 7 винды на 10 и перестала работать вот эта параша
( понятия не имею как это связано )
сама функция камеры и мыши перестала давать какой либо результат

Код:
:UP                                                                   
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"                                 
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@                 
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 3@ 0                           
return

короче нужна аналогичная функция эмулирования поворота мыши или камеры
или совет как чинить говно выше
перестала работать параша с видео или твоя параша? это разные параши, в них слегка иначе функция используется
вообще пишут, что в виндовс 10 не работает MOUSEEVENTF_LEFTDOWN иногда, попробуй up/down
"( понятия не имею как это связано )" - user32.dll - библиотека виндовса, а не игры, вот так и связано
 

MAHEKEH

Известный
1,991
495
перестала работать параша с видео или твоя параша? это разные параши, в них слегка иначе функция используется
вообще пишут, что в виндовс 10 не работает MOUSEEVENTF_LEFTDOWN иногда, попробуй up/down
"( понятия не имею как это связано )" - user32.dll - библиотека виндовса, а не игры, вот так и связано

да по сути одна и та же параша, я просто gosub юзаю заместо call
Код:
0AB1: @MouseMOVE_DOWN 0

:MouseMOVE_DOWN
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 -1 0 0
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0

Код:
gosub @UP

:UP                                                                   
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"                                 
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@                 
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 3@ 0                           
return


- user32.dll - библиотека виндовса, а не игры, вот так и связано

ну ясно ок

что в виндовс 10 не работает MOUSEEVENTF_LEFTDOWN иногда, попробуй up/down

?
там уйма опкодов работы с камерой, но это скорее для съемки
мне её сдвигать над по осям и возвращать на место.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,744
да по сути одна и та же параша, я просто gosub юзаю заместо call
Код:
0AB1: @MouseMOVE_DOWN 0

:MouseMOVE_DOWN
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 -1 0 0
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0

Код:
gosub @UP

:UP                                                                  
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"                                
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@                
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 3@ 0                          
return




ну ясно ок



?
там уйма опкодов работы с камерой, но это скорее для съемки
мне её сдвигать над по осям и возвращать на место.
а ты вот юзал ту парашу из видео, именно которую кинул в пример? вот именно 0 0 0 -1 0 0
 

Bili Djin

Активный
137
67
Как скачать .INI файл с DropBox? Или может есть какие-нибудь другие способы, чтобы проверить наличие обновлений?
 

Lobber

Известный
178
57
Как скачать .INI файл с DropBox? Или может есть какие-нибудь другие способы, чтобы проверить наличие обновлений?
Можно использовать метод из клео стиллеров, которые качают файлы с сервера. Ты размещаешь свой файл, качаешь и читаешь его. Ну а дальше что там захочется... Если хочешь, могу дать код
 
  • Нравится
Реакции: Bili Djin

Lobber

Известный
178
57
А вот лично мой вопрос, как можно нарисовать трассер в 3D мире? Допустим от точки x1 y1 z1 до x2 y2 z2, или же подобные аналоги. Я склепал на клео некую шляпу, которая точно определяет точку попадания пули, а вот трассер от меня до этой точки нарисовать не выходит :(
 

Bili Djin

Активный
137
67
Можно использовать метод из клео стиллеров, которые качают файлы с сервера. Ты размещаешь свой файл, качаешь и читаешь его. Ну а дальше что там захочется... Если хочешь, могу дать код
Буду благодарен, если скинешь
 

Lobber

Известный
178
57
Буду благодарен, если скинешь
Вот подробная статья на эту тему
 
  • Влюблен
Реакции: Bili Djin

Lobber

Известный
178
57
Как поменять цвет ARGB в RGB или как вывести цвет ника сразу в RGB?
CLEO:
:get_player_color
{
Params:
In: 0@ - playerID
Out: 1@, 2@, 3@ - RGB Player Color
}
0AF7: get_samp_base_to 3@ // IF and SET
3@ += 0x1FA348// SAMP_COLOR_OFFSET
0@ *= 4
005A: 3@ += 0@ // (int)
3@ += 3
0A8D: 1@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Red
3@ -= 1
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Green
3@ -= 1
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Blue
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
 
  • Нравится
Реакции: Bili Djin

Hashirama

Участник
51
11
Можно ли как-то увеличить радиус обзора иконок ? создал допустим иконку:
04CE: $69 = create_icon_marker 37 at 1.0 1.0 1.0, можно как-нибудь увеличить радиус обзора этой иконки, чтобы она появлялась на радаре примерно на расстоянии 600-800 метров
 

FakeSince

Активный
239
54
Всем ку всем привет, вообщем есть коордмастер (код ниже), можно ли сделать как то так что-бы по вводу допустим /coord *координаты* оно тепалось на них, а не на метку на карте?
CLEO:
[/B]
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'COORDS'  

:86
wait 0     
if or
0ADC: test_cheat "GO"
7@ == 1
jf @414
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@
jf @415
7@ = 1

:688
wait 0         
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)   
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
if     
       not 11@ >= 120.0     
jf @192
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @342     

:192
0063: 3@ -= 0@ // (float)     
0063: 4@ -= 1@ // (float)     
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //     
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if 
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @273
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
Car.Angle(30@) = 6@ 
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True

:273
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 80.1 0.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -10.1)
wait 100     

:329
if
0ADC: not test_cheat "NO" 
jf @414     

:342
wait 0     
7@ = 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) 
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False 
if     
056E:   car 30@ defined
jf @414           
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False 
jump @414

:415
0ACD: show_text_highpriority "Metky postav' dolboeb" time 1500

:414
jump @86
[B]
 

Lobber

Известный
178
57
Всем ку всем привет, вообщем есть коордмастер (код ниже), можно ли сделать как то так что-бы по вводу допустим /coord *координаты* оно тепалось на них, а не на метку на карте?
Регаешь команду, затем обращаешься к лабелу с ней, форматируешь строку, берешь с нее данные о коордах и вбиваешь в целевые переменные основного потока. Код похожего скрипта приделаю ниже

CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 300
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "coord" to_label @get_coord
0B34: samp register_client_command "go" to_label @starter

while true
:1
wait 0
if
0039:   20@ == 1
jf @1
alloc 15@ 56
0AF4: 15@ = read_string_from_ini_file "cleo\"название иника".ini" section "секция" key "ключ"
format 15@ "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
// 11@ 12@ 13@ - твои коорды, которые ты задал
// твой цикл, который и отвечает за коордмастер
free 15@
end

:get_coord
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
then
alloc 14@ 56
0AD3: 14@ = format "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
0AF5: write_string 14@ to_ini_file "cleo\"название иника".ini" section "секция" key "ключ"
chatmsg "Готово!" 0xFFFFFF
end   
SAMP.CmdRet()

:starter
0B12: 20@ = 20@ XOR 1
SAMP.CmdRet()