В
CALL SCM FUNCS была функция от Opcode.eXe(автор не он, взято с
GTAFORUMS, он что-т чутка добавил):
Чуть переделал(хз, в лучшую или худшую сторону, будет тебе понятно или нет - не в моих интересах):
:GET_BONE_POS
// call @GET_BONE_POS 5 actor 0@ bone 1@ offsetYZX 2@ 3@ 4@ save_to 5@ 6@ 7@
0A96: 8@ = actor 0@ struct
// 0x5E01C0 - RwV3d *__thiscall CPed__getBonePositionWithOffset(RwV3d *vOffset, int iBoneID, bool bIncludeAnim)
// 2@v = 2@ & 3@ & 4@ pointers
0AA6: call_method 0x5E01C0 struct 8@ num_params 3 pop 0 bIncludeAnim true iBoneID 1@ *vOffset 2@v
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@
0@ -> игрок / $PLAYER_ACTOR
1@ -> ид кости / 6
2@ -> оффсет по оси Y / 0.0
3@ -> оффсет по оси Z / 0.0
4@ -> оффсет по оси X / 0.5
5@, 6@, 7@ -> игровая позиция(XYZ) кости