Вопросы по CLEO-скриптингу

StefanWW

Новичок
93
11
Спасибо.
Вот только тот без проверки на ник работает, и этот, почему сразу херня? я только учусь, не обижай))
У твоего есть проверка, но если я так плохо пишу, то как после совпадения всё остальное работало, а то у твоего :test1 работает и без правильного ника
Регистр важен ника, rabotaet nick sovpadaet вот такой текст на экране будет, если совпадает.
test1 - это метка для активации скрипта.
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Регистр важен ника, rabotaet nick sovpadaet вот такой текст на экране будет, если совпадает.
test1 - это метка для активации скрипта.
А как сделать чтобы от результата проверки ника работал весь скрипт?
А если...
Если сделать в одном скрипте проверку на ник, а в нём если удачная проверка - подключаем второй скрипт, и второй скрипт работал только после удачной проверки, возможно так?
 

StefanWW

Новичок
93
11
А как сделать чтобы от результата проверки ника работал весь скрипт?
А если...
Если сделать в одном скрипте проверку на ник, а в нём если удачная проверка - подключаем второй скрипт, и второй скрипт работал только после удачной проверки, возможно так?
да.
PHP:
{$CLEO .cs} 
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
    0AC6: 0@ = label @test1 offset
    0DBB: 5@ = new_cleo_thread from_memory_pointer 0@
//    or drugaya versiya s metki
{    
    0DBA: 1@ = new_cleo_thread from_label @test2 
}
end

while true
wait 50
end



:test1
hex
AA BB CC DD // hex cod scripta
end

:test2
thread '2versiya'
10@ = 1

while true
wait 159
if 10@ == 1
then 
    10@ = 0
    print "hello world" 5000
end
end
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
да.
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
    0AC6: 0@ = label @test1 offset
    0DBB: 5@ = new_cleo_thread from_memory_pointer 0@
//    or drugaya versiya s metki
{   
    0DBA: 1@ = new_cleo_thread from_label @test2
}
end

while true
wait 50
end



:test1
hex
AA BB CC DD // hex cod scripta
end

:test2
thread '2versiya'
10@ = 1

while true
wait 159
if 10@ == 1
then
    10@ = 0
    print "hello world" 5000
end
end
А если не в hex? а отдельный скрипт (скрипт2.cs) ?
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
0A92: create_custom_thread "2script.cs"
Как сделать чтобы скрипт №2 был зависим от скрипта 1 (сам не активировался) ?
PHP:
{$CLEO .cs} 
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
0A92: create_custom_thread "2.cs"
end
PHP:
{$CLEO .cs} 
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

0B34: samp register_client_command "111" to_label @1
0af8: "12" 0xFF0000 

:1
wait 0 
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
    0af8: "123" 0xFF0000 
end
SAMP.CmdRet
 

StefanWW

Новичок
93
11
Как сделать чтобы скрипт №2 был зависим от скрипта 1 (сам не активировался) ?
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
0A92: create_custom_thread "2.cs"
end
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

0B34: samp register_client_command "111" to_label @1
0af8: "12" 0xFF0000

:1
wait 0
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
    0af8: "123" 0xFF0000
end
SAMP.CmdRet
хз. ПОэтому в hex испольщзуйэ.!
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Ну. В хекс все будет. Весь 2 скрипт.
скрипт работает, но вне зависимости от проверки...
PHP:
{$CLEO .cs} 
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
0AC6: 0@ = label @1 offset
0DBB: 5@ = new_cleo_thread from_memory_pointer 0@
end

:1
hex
7768696c65206e6f742073616d702e417661696c61626c6528290a77616974203530300a656e640a0a304233343a2073616d702072656769737465725f636c69656e745f636f6d6d616e642022686d7a2220746f5f6c6162656c2040330a0a3a330a776169742030200a304231323a203040203d20304020584f5220310a6966203040203d3d20310a7468656e0a20202020306166383a202274657374207261626f7461657422203078464630303030200a656e640a53414d502e436d64526574
end
 

StefanWW

Новичок
93
11
скрипт работает, но вне зависимости от проверки...
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

while not samp.Available()
wait 500
end

2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@) // My nick
if
0C14: strcmp string1 "test_test" string2 3@   // Nick_Name -  iee,    3@ = iee iiaee??eaoaainy
then
0AC6: 0@ = label @1 offset
0DBB: 5@ = new_cleo_thread from_memory_pointer 0@
end

:1
hex
7768696c65206e6f742073616d702e417661696c61626c6528290a77616974203530300a656e640a0a304233343a2073616d702072656769737465725f636c69656e745f636f6d6d616e642022686d7a2220746f5f6c6162656c2040330a0a3a330a776169742030200a304231323a203040203d20304020584f5220310a6966203040203d3d20310a7468656e0a20202020306166383a202274657374207261626f7461657422203078464630303030200a656e640a53414d502e436d64526574
end
Поставь цикл после проверки, и ты с каким ником заходишь?
 

StefanWW

Новичок
93
11
сначала с неправильным, потом с правильным ником, hex работает отдельно при обоих случаях
А ты 2 скрипт то удалил с клео? А то вдруг ты с ним вместе заходишь хд и он работает. Ты хекс где взял, открыл файл в хекс редакторе и скопировал?
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
А ты 2 скрипт то удалил с клео? А то вдруг ты с ним вместе заходишь хд и он работает. Ты хекс где взял, открыл файл в хекс редакторе и скопировал?
нет, с 1 скриптом, hex перевёл на сайте, но hex сам работает нормально
я же скинул в сообщение весь скрипт, скомпилируй, и посмотри, мож чёт не то