0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "Вас забанили на %d" 2@
0@ - текст с цифрой
2@ - цифра
Ты все знаешь ;D, спасибо тебе.
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "Вас забанили на %d" 2@
0@ - текст с цифрой
2@ - цифра
1. Через условия и ты должен знать сумму денег до изменения.Каким опкодом выводить изменения в деньгах? Например чтобы показывало -$512 или +$3145
и название радио
Ты чуствешь разницу между установить(set) и получить(get)?0109: player $PLAYER_CHAR money = <кол-во>
041E: set_radio_station <номер радио>
1. Через условия и ты должен знать сумму денег до изменения.
2. Получаешь ид радио через 051E: 196@ = get_current_radio_station и потом через самописную функцию получаешь название радио.
Ты чуствешь разницу между установить(set) и получить(get)?
{$CLEO .cs}
0000:
0390: load_txd_dictionary "mfs"
038F: request_texture "a" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "b" as 2 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "c" as 3 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "d" as 4 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "e" as 5 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "f" as 6 // Load dictionary with 0390 first
while true
wait 0
if
player.Defined($player_char)
then
if
010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
then
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
01C0: 1@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
if
1@ == 1
then
038D: create_texture 1 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
else
if
1@ == 2
then
038D: create_texture 2 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
else
if
1@ == 3
then
038D: create_texture 3 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
else
if
1@ == 4
then
038D: create_texture 4 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
else
if
1@ == 5
then
038D: create_texture 5 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
else
if
1@ == 6
then
038D: create_texture 6 position 544.0 322.0 scale 58.5 35.5 color 255 255 255 alpha 255
end
end
end
end
end
end
end
end
end
Вот эта хуйня в сампе не работает :(Ребят, написал скрипт, если 1 звезда, текстура 1, 2 звезды - 2 текстура.
Через несколько секунд после того, как получил звезду игра намертво зависает.
Код:010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 01C0: 1@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
{$CLEO .cs}
0000: NOP
wait 2000
0B34: samp register_client_command "Flooder" to_label @flood
While True
wait 0
if 12@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "%s" 10@v
wait 6@
end
end
:flood
if 12@ == 1
then
12@ = false
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder off" color 0xFF0000
else
0B35: samp 7@ = get_last_command_params
if 0AD4: 8@ = scan_string 7@ format "%d %s" 6@ 10@v
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder on" color 52224
12@ = true
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Use /flooder [wait] [message]" color 0xFF0000
end
end
SAMP.CmdRet()
Почему не флудит командами типа /capture
Код:{$CLEO .cs} 0000: NOP wait 2000 0B34: samp register_client_command "Flooder" to_label @flood While True wait 0 if 12@ == 1 then 0AF9: samp say_msg "%s" 10@v wait 6@ end end :flood if 12@ == 1 then 12@ = false 0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder off" color 0xFF0000 else 0B35: samp 7@ = get_last_command_params if 0AD4: 8@ = scan_string 7@ format "%d %s" 6@ 10@v then 0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder on" color 52224 12@ = true else 0AF8: samp add_message_to_chat "Use /flooder [wait] [message]" color 0xFF0000 end end SAMP.CmdRet()
alloc 2@ = 256
alloc 5@ = 386
alloc 8@ = 384
cmd "flood" @Flood
var
7@: int = 0
end // var
While true
wait 0
if 31@ == 1
then
format 8@ = "%s" 5@
if 7@ == 128
then
7@ = 0
format 5@ = "%s" 2@
end
format 5@ = "%s%c" 8@ 0x20
say "%s" 5@
7@++
wait 6@
end
end
:Flood
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0AC8: 1@ = 8
0AD4: 4@ = scan_string 2@ format "%d" 6@
format 1@ = "_%d" 6@
0C17: 3@ = strlen 1@
2@ += 3@
format 5@ = "%s" 2@
0b12: 31@ = 31@ XOR 1
if 31@ == 1
then msg "[PH_Func]: {ffffff}Ôëóäåð âêëþ÷åí ñ èíòåðâàëîì %d" 0x44FF44 6@
else msg "[PH_Func]: {ffffff}Ôëóäåð âûêëþ÷åí" 0x44FF44
end
7@ = 0
0ac9: 1@
0B43: cmd_ret
Нет.Можно ли к примеру в переменную 1@ записать хенд игрока который находиться НЕ в зоне стрима. Если да то как это сделать?
{$CLEO .cs}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
repeat
wait 0
until Player.Defined(0)
0B34: samp register_client_command "gia" to_label @get_info_anim
while true
wait 0
if 0@ == true
then
gosub @main
wait 200
end
end
:get_info_anim
if 0@ == false
then
0@ = true
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 3@ 64
0AC8: 4@ 64
else
0@ = false
0AC9: 3@
0AC9: 4@
end
SAMP.CmdRet()
:main
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id
if 2@ > 0
then
0B58: samp get_animation_name_to 3@ file_to 4@ by_id 2@
0AF9: samp say_msg "[Get Info Anim]{FFFFFF} ID: {FFFF00}%d{FFFFFF}. Íàçâàíèå: {FFFF00}%s{FFFFFF}, èç ôàéë {FFFF00}%s" 0x00FF00 2@ 4@ 3@
end
return
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
31@ = 0
:NONAME_123
wait 0
if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
else_jump @NONAME_365
if
31@ == 0
else_jump @NONAME_269
print "noSPREAD on." 1337
22@ = 22
:NONAME_192
call @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
22@ += 1
22@ > 32
else_jump @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
jump @NONAME_365
:NONAME_269
print "noSPREAD off" 1337
22@ = 22
:NONAME_295
call @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
22@ += 1
22@ > 32
else_jump @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
:NONAME_365
jump @NONAME_123
:NONAME_372
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
ret 0
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0