Вопросы по CLEO-скриптингу

Drv64

Новичок
9
0
Каким опкодом выводить изменения в деньгах? Например чтобы показывало -$512 или +$3145

и название радио
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,070
2,086
Каким опкодом выводить изменения в деньгах? Например чтобы показывало -$512 или +$3145

и название радио
1. Через условия и ты должен знать сумму денег до изменения.
2. Получаешь ид радио через 051E: 196@ = get_current_radio_station и потом через самописную функцию получаешь название радио.
0109: player $PLAYER_CHAR money = <кол-во>
041E: set_radio_station <номер радио>
Ты чуствешь разницу между установить(set) и получить(get)?
 
  • Нравится
Реакции: Drv64

Drv64

Новичок
9
0
1. Через условия и ты должен знать сумму денег до изменения.
2. Получаешь ид радио через 051E: 196@ = get_current_radio_station и потом через самописную функцию получаешь название радио.

Ты чуствешь разницу между установить(set) и получить(get)?


Спасибо, добрый человек.

ps. как отключить стандартную переключалку? Про район и машину знаю, а про радио нет
 

Drv64

Новичок
9
0
Ребят, написал скрипт, если 1 звезда, текстура 1, 2 звезды - 2 текстура.
Через несколько секунд после того, как получил звезду игра намертво зависает.

Код:
{$CLEO .cs}
0000:
0390: load_txd_dictionary "mfs"
 
038F: request_texture "a" as  1 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "b" as  2 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "c" as  3 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "d" as  4 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "e" as  5 // Load dictionary with 0390 first
038F: request_texture "f" as  6 // Load dictionary with 0390 first
while true
wait 0
    if
      player.Defined($player_char)
    then
        if
          010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
        then
            03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
            01C0: 1@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
            if
            1@ == 1
            then
            038D: create_texture 1 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
            else
            if
            1@ == 2
            then
            038D: create_texture 2 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
            else
            if
            1@ == 3
            then
            038D: create_texture 3 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
            else
            if
            1@ == 4
            then
            038D: create_texture 4 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
            else
            if
            1@ == 5
            then
            038D: create_texture 5 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
            else
            if
            1@ == 6
            then
            038D: create_texture 6 position  544.0  322.0 scale  58.5  35.5 color  255  255  255 alpha 255
         
            end
            end
            end
            end
            end
            end
         
        end
    end
end
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,070
2,086
Ребят, написал скрипт, если 1 звезда, текстура 1, 2 звезды - 2 текстура.
Через несколько секунд после того, как получил звезду игра намертво зависает.

Код:
010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
01C0: 1@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
Вот эта хуйня в сампе не работает :(
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
Почему не флудит командами типа /capture
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
 
wait 2000
 
0B34: samp register_client_command "Flooder" to_label @flood
While True
wait 0
if 12@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "%s" 10@v
wait 6@
end
end
:flood
if 12@ == 1
then
12@ = false
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder off" color 0xFF0000
else
0B35: samp 7@ = get_last_command_params
if 0AD4: 8@ = scan_string 7@ format "%d %s" 6@ 10@v
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder on" color 52224
12@ = true
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Use /flooder [wait] [message]" color 0xFF0000
end
end
SAMP.CmdRet()
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,729
6,389
Почему не флудит командами типа /capture
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
 
wait 2000
 
0B34: samp register_client_command "Flooder" to_label @flood
While True
wait 0
if 12@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "%s" 10@v
wait 6@
end
end
:flood
if 12@ == 1
then
12@ = false
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder off" color 0xFF0000
else
0B35: samp 7@ = get_last_command_params
if 0AD4: 8@ = scan_string 7@ format "%d %s" 6@ 10@v
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Flooder on" color 52224
12@ = true
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Use /flooder [wait] [message]" color 0xFF0000
end
end
SAMP.CmdRet()


PHP:
alloc 2@ = 256
alloc 5@ = 386
alloc 8@ = 384
cmd "flood" @Flood
var
7@: int = 0
end // var
While true
wait 0
if 31@ == 1
    then 
    format 8@ = "%s" 5@
    if 7@ == 128
        then
        7@ = 0
        format 5@ = "%s" 2@
        end
    format 5@ = "%s%c" 8@ 0x20
    say "%s" 5@
    7@++
    wait 6@
    end
end
:Flood
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0AC8: 1@ = 8
0AD4: 4@ = scan_string 2@ format "%d" 6@
format 1@ = "_%d" 6@
0C17: 3@ = strlen 1@
2@ += 3@
format 5@ = "%s" 2@
0b12: 31@ = 31@ XOR 1
if 31@ == 1
    then msg "[PH_Func]: {ffffff}Ôëóäåð âêëþ÷åí ñ èíòåðâàëîì %d" 0x44FF44 6@
    else msg "[PH_Func]: {ffffff}Ôëóäåð âûêëþ÷åí" 0x44FF44
    end
7@ = 0
0ac9: 1@
0B43: cmd_ret
 

HenryTeylor

Новичок
2
0
Можно ли к примеру в переменную 1@ записать хенд игрока который находиться НЕ в зоне стрима. Если да то как это сделать?
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
Почему не работает?
Код:
{$CLEO .cs}
 
0000:
 
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
repeat
    wait 0
until Player.Defined(0)
 
0B34: samp register_client_command "gia" to_label @get_info_anim
 
while true
    wait 0
    if 0@ == true
    then
        gosub @main
        wait 200
    end
end
 
:get_info_anim
if 0@ == false
then
    0@ = true
   
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    0AC8: 3@ 64
    0AC8: 4@ 64
else
    0@ = false
   
    0AC9: 3@
    0AC9: 4@
end
SAMP.CmdRet()
 
:main
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id
if 2@ > 0
then
    0B58: samp get_animation_name_to 3@ file_to 4@ by_id 2@
    0AF9: samp say_msg "[Get Info Anim]{FFFFFF} ID: {FFFF00}%d{FFFFFF}. Íàçâàíèå: {FFFF00}%s{FFFFFF}, èç ôàéë {FFFF00}%s" 0x00FF00 2@ 4@ 3@
end
return
 

smart1337

Новичок
7
0
Расскажите пожалуйста)
Как работает этот носпреад(опкодовский)
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
31@ = 0
 
:NONAME_123
wait 0
if
0ADC:  test_cheat "SPREAD"
else_jump @NONAME_365
if
  31@ == 0
else_jump @NONAME_269
print "noSPREAD on." 1337
22@ = 22
 
:NONAME_192
call @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
22@ += 1
  22@ > 32
else_jump @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
jump @NONAME_365
 
:NONAME_269
print "noSPREAD off" 1337
22@ = 22
 
:NONAME_295
call @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
22@ += 1
  22@ > 32
else_jump @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
 
:NONAME_365
jump @NONAME_123
 
:NONAME_372
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
ret 0
Меня интересует вот это
Код:
0@ += 36
0@ *= 112
0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0