Вопросы по CLEO-скриптингу

Opcode.eXe

Известный
84
112
@smart1337:
0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 offset 0x20 VALUE_TO 45 SIZE_OF_DAT 4

{
Change's the Weapon.dat value of Weapon ID to your custom one.
0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 Offset 0x20 VALUE_TO 45 SIZE_OF_DAT 4 // MaxAmmo in Clip
Get offset's from http://hotmist.ddo.jp/struct.html
}

:WEAPON_DAT
0@ += 0x24 // UNKNOWN
0@ *= 0x70 // BLOCK SIZE
0@ += 0xC8AAB8 // BASE
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,729
6,389

the skill.
+0x0 - no skill
+0x19 - 50% skill
+0x24 - 100% skill

skills distinguish the type of data editing weapons from the file. Example:
PHP:
$ M4                INSTANT_HIT    40.0 90.0    356    -1        5    riflebad    50    30        0.74 -0.04  0.13    0  0    0.45 0.9      6 10  7    6 10  7  99    7001 //0x0
$ M4                INSTANT_HIT    45.0 90.0    356    -1        5    rifle        50    30        0.74 -0.04  0.13    1  200    0.65 1.0      6 10  7    6 10  7  99    7011 //0x19
$ M4                INSTANT_HIT    50.0 90.0    356    -1        5    rifle        50    30        0.74 -0.04  0.13    2  999    0.80 1.1      6 10  7    6 10  7  99    7031 //0x24
(from data/weapon.dat)
 

HenryTeylor

Новичок
2
0
Возможно ли в Cleo написать Online Radio т.е что бы он воспроизводил файл радио. Пробывал самым примитивным способом

6@ = Audiostream.Load("CLEO/RADIO/ZaycevFM.m3u")
Audiostream.PerformAction(6@, PLAY)

Естественно не получилось. Есть ещё какие нибудь способы?
 

shezar

Новичок
1
0
Ребят, у меня 1 проблемка. Не слишком сильно в этом всём разбираюсь, но от помощи бы не отказался. Когда я сделал стиллер и решил его проверить, я залогинился на самп-рп. Потом я пошёл проверить пришли данные или нет. Но приходит просто пустое поле "Login: | Ip: | Server: | Dialog: | Text: | | Money: " и всё. Что делать?
 

TheMonstercat

Известный
75
11
Hey i try to make a hitmarker.cs so i made this little Test script.

But the script is not working perfect...
The Problem is:

1 Hit: No MSG
2 Hit: MSG Comes
3 Hit: MSG Comes

Код:
{$CLEO .cs}
0000:
 
 
REPEAT
    WAIT 0
UNTIL 0AFA:  SAMP_IS_READY
 
 
WHILE TRUE
    WAIT 0
    IF
    0AB1: @GET_TARGET_ACTOR 0 0@
    THEN
        0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
        0B25: samp 2@ = get_player_health 1@
        IF
        0AB0: 2
        THEN
            REPEAT
                WAIT 100
                IF
                0AB0: 1
                THEN
                    0B25: samp 3@ = get_player_health 1@
                    IF
                    001D:  2@ > 3@
                    THEN 
                        PRINTF "HITMARKER TEST" 500
                    END
                END
            UNTIL 8AB0: NOT 2
        END
    END
END
 
:GET_TARGET_ACTOR
28@ = 640.0 
0A8D: 29@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0
000A: 29@ += 0x4
0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
for 30@ = 0 to 35584 step 0x100
    0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
    000A: 29@ += 0x1
    if and
        0029:  31@ >= 0x00
        001B:  0x80 > 31@
    then
        005A: 31@ += 30@
        if
        056D:  actor 31@ defined
        then
            if
            803C:  $PLAYER_ACTOR == 31@ // (int)
            then
                04C4: store_coords_to 27@ 26@ 25@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0
                068D: get_camera_position_to 24@ 23@ 22@
                if and
                02CB:  actor 31@ bounding_sphere_visible
                06BD:  no_obstacles_between 27@ 26@ 25@ and 24@ 23@ 22@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
                then
                    0AB1: @getScreenXYFrom3DCoords 3 3D_coords_X 27@ Y 26@ Z 25@ store_screen_X_to 24@ Y_to 23@   
                    0509: 22@ = distance_between_XY 339.0 179.0 and_XY 24@ 23@
                    if
                    0035:  28@ >= 22@ // (float)
                    then
                        0087: 28@ = 22@ // (float)
                        0087: 15@ = 31@ // (float)
                    end
               
               
                end   
            end
        end
    end
end
if
056D:  actor 15@ defined
then
    0485:  return_true
else
    059A:  return_false
end
0AB2: 1 15@
//0AB1: call_scm_func @getScreenXYFrom3DCoords 3 3D_coords_X 0@ Y 1@ Z 2@ store_screen_X_to 3@ Y_to 4@
:getScreenXYFrom3DCoords
0AC7: 14@ = var 0@ offset
0AC7: 15@ = var 3@ offset
0AC7: 16@ = var 6@ offset
0AC7: 17@ = var 9@ offset
0AA5: call 0x70CE30 num_params 6 pop 6 {18@ 18@} 0 0 17@ 16@ 15@ 14@
0007: 12@ = 640.0
0007: 13@ = 448.0
0A8D: 14@ = read_memory 0xC17044 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 15@ = read_memory 0xC17048 size 4 virtual_protect 0
0093: 14@ = integer 14@ to_float
0093: 15@ = integer 15@ to_float
0073: 12@ /= 14@
0073: 13@ /= 15@
006B: 3@ *= 12@
006B: 4@ *= 13@
0AB2: ret 2 3@ 4@
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Когда игрок вставал на определённую (заданную) позицию, то ему не выводилось просто так сообщение в чат (Визуалка), а выводилось для всех, т.е. писалось, и нажималось после надписи одновременно "enter".
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Ты хочешь, чтобы тебе не выводилось, а игрокам да?

Я имею ввиду чтобы когда ты вставал на заданную координату скрипт писал в чат всем какой то текст.
Например, при нажатии клавиш биндер пишет в чат сообщение всем, мне нужно так же но с координатами вместо клавиш.
Т.е. и мне, и другим, всеравно что просто F6 и текст, а сделано было автоматом на заданной позиции.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,754
Я имею ввиду чтобы когда ты вставал на заданную координату скрипт писал в чат всем какой то текст.
Например, при нажатии клавиш биндер пишет в чат сообщение всем, мне нужно так же но с координатами вместо клавиш.
Т.е. и мне, и другим, всеравно что просто F6 и текст, а сделано было автоматом на заданной позиции.
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 100
until Samp.Avaliable()
 
while true
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 25.0 25.0 25.0 // Тут введёшь координаты.
then
0AF9: "text"
wait 5000 // Задержка, чтобы не флудило в чат при входе на координаты.
end
end
 
  • Нравится
Реакции: Sergey_Gray

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Спасибо, а возможно сделать так, чтобы например я сделаю много таких cleo по координатам, но не в 1 скрипт, а в папку все, и 1 оставить около папки, и чтобы этот (Около папки который) находил координаты, и по этим координатам активировал скрипт который в папке и отвечает за действия на данной координате ?