Impossible In Rage
Известный
- 955
- 247
удалить её.есть ли оппкод на визуал спавн машину, не чтобы пакет серверу отправлялся, что машина взорвана, а чтобы она визуально у тебя пропала?
удалить её.есть ли оппкод на визуал спавн машину, не чтобы пакет серверу отправлялся, что машина взорвана, а чтобы она визуально у тебя пропала?
Попробуйкто может зделать чтоб етот АИМ работал только на дигле,буду очень благодарен)
0BF3: raknet 2@ = bit_stream 1@ get_data_ptr // Получаем указатель на содержимое битстрима
0C0D: struct 2@ offset 15 size 4 = -90.0 // в данные битстрима установим значение -90.0. Это будет координата Z в синхронизации.
не надо ничего считать, все структуры уже давно расписаны, в том же samp.lua можно подсмотретьКод:0BF3: raknet 2@ = bit_stream 1@ get_data_ptr // Получаем указатель на содержимое битстрима 0C0D: struct 2@ offset 15 size 4 = -90.0 // в данные битстрима установим значение -90.0. Это будет координата Z в синхронизации.
как рассчитать оффсет и размер?
Car.SetSpeedInstantly($P_A_C_C_1, 33.0)
словишь штраф , 3 штрафа - конец рейсаПодскажите как добавить ограничение на скорость поезда? На аризоне нельзя ехать больше 121-122 км/ч. Есть скрипт, как я понимаю, этот метод отвечает за ограничение:
Какой мне нужно поставить индекс, чтобы скорость была 121-122?Код:Car.SetSpeedInstantly($P_A_C_C_1, 33.0)
0000: nop
thread 'bladee'
repeat
wait 300
until 0AFA: is_samp_structures_available
0C48: samp textdraw 10 create "Timer" pos 585.0 65.0
0C4D: samp textdraw 10 set_shadow 1 color 0xFF000000
0C4E: samp textdraw 10 set_outline 1 color 0xFF000000
1@ = 0
3@ = 0
alloc 2@ 64
while true
wait 0
if and
0ab0: key_pressed 88
not SAMP.ChatInputOpened()
then
if
1@ <= 0
then
if 3@ == 0
then
1@ = 60 // nach. timer
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
12@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
17@ = 160
0062: 17@ -= 12@ // (int)
17@ /= 30
if
17@ >= 16
then
17@ = 15
else
say "/usedrugs %d" 17@
log "%d" 17@
end
end
if 3@ == 1
then
1@ = 30 // nach. timer
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
12@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
17@ = 160
0062: 17@ -= 12@ // (int)
17@ /= 30
if
17@ >= 16
then
17@ = 15
else
say "/usedrugs %d" 17@
log "%d" 17@
end
end
end
end
if
1@ >= 1
then
1@ -= 1
format 2@ "%d" 1@
0C50: samp textdraw 10 set_string 2@
wait 1000
end
if
1@ <= 0
then
0C50: samp textdraw 10 set_string "Use!"
end
if
1@ == 0
then
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
1@ -= 1
end
if and
0ab0: key_pressed 90
0ab0: key_pressed 49
3@ == 0
not SAMP.ChatInputOpened()
then
0ACD: show_text_highpriority "~p~30" time 300
3@ = 1
end
if and
0ab0: key_pressed 90
0ab0: key_pressed 50
3@ == 1
not SAMP.ChatInputOpened()
then
0ACD: show_text_highpriority "~p~60" time 300
3@ = 0
end
end v __SBFTR
переменную 0 не правильно записалРебят, кто может помочь со сменой клавиши активации?
CLEO::Noname_654 if key_down 88 else_jump @Noname_688 gosub @Noname_1108 call @Noname_1337 1 88
Не могу изменить 88 на 115, при компиляции ругается на следующее:
why код сюда не кинул?Вобщем, решил я написать свой первый скрипт на добавление ХП игроку, написал, скомпилировал, не робит. Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/NKmYXvueLTRtHQ
Часовой пояс другой, с телефона ночью, код завтра скину.why код сюда не кинул?
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:1
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 49
0184: actor 0@ health >= 0
jf @1
0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health
055E: set_player 0@ max_health += 100
jump @1
чел ты учился по исходникам что ли?Во 1 переменную 0 нужно записать выше её использовние , во 2 лучше юзать не переменную а $PLAYER_ACTOR , в 3 это скорее всего не будет работать в сампе.Часовой пояс другой, с телефона ночью, код завтра скину.
Не робит.CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 0184: actor 0@ health >= 0 jf @1 0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health 055E: set_player 0@ max_health += 100 jump @1
ок, во первых, не тот опкод был заюзан, прочитай внимательней, ты прибавляешь макс кол-во хп а не само хп, такие условности будут тебе попадаться очень часто, читай внимательней описания опкодов, ежели не знаешь что он делает то можешь в гугле забить, пример 0000: opcode samp, во вторых, ты ссылаешься на переменную 0@ до того как ты её ссылаешь на хендл актёра, это на будущее, но в случае с плеер актором этого делать не нужно, можно просто использовать $PLAYER_ACTOR, в ней пермаментно хранится хендл игрока.Часовой пояс другой, с телефона ночью, код завтра скину.
Не робит.CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 0184: actor 0@ health >= 0 jf @1 0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health 055E: set_player 0@ max_health += 100 jump @1
{$CLEO} // Cleo
{$NOSOURCE} // Не сохраняется исходник
0000: // 0000:
:1 // Label
if and // До 7 условий
0AB0: key_pressed 49 // Проверка нажатия клавиши 1
0184: actor $PLAYER_ACTOR health >= 1 // Проверка хп $PLAYER_ACTOR
jf @1 // Если не верно прыгает в начало лабела
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100 // Установка $PLAYER_ACTOR хп
jump @1 // Бесконечный цикл