Вопросы по CLEO-скриптингу

SlimKolA

Новичок
1
0
я вызвал Particle, я его вижу, но как сделать что бы другие игроки тоже видели Particle?

CLEO:
:mainParticle
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 53
jf @mainParticle
0669: 0@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 type 1
064C: make_particle 0@ visible
wait 6000
0650: destroy_particle 0@
jump @mainParticle
end_thread
 
Последнее редактирование модератором:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,760
я вызвал Particle, я его вижу, но как сделать что бы другие игроки тоже видели Particle?

CLEO:
:mainParticle
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 53
jf @mainParticle
0669: 0@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 type 1
064C: make_particle 0@ visible
wait 6000
0650: destroy_particle 0@
jump @mainParticle
end_thread
)) никак, это всё локально
хочешь, чтобы его видели другие игроки, делай синхронизацию и раскидывай скрипт игрокам
 

MAHEKEH

Известный
2,010
504
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:0and0
wait 2000
   SAMP.Available
else_jump @0and0
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0

:Timer
wait 0
0BAF: samp 6@ = get_input_info_ptr
2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
11@ = SAMP.GetPlayerColor(2@)
if
  11@ == -1442208768
jf @11
0C48: samp textdraw 2454 create "Completed" pos 255.0 255.5
0342: set_text_draw_centered 2
0C4A: samp textdraw 2454 set_align  2
0C4C: samp textdraw 2454 set_style 2
0C52: samp textdraw 2454 set_letter_size 2.0 4.0 color 0xFFFF201F
0C4E: samp textdraw 2454 set_outline 1 color 0xFF000000
jump @Timer


:11
wait 0
0C5E: samp textdraw 2454 delete
jump @Timer

Че сюда нужно пихнуть, что бы при определенном цвете клиста он вешал текстдрав цветной надписи на экран?)
 

хуесос)

Известный
263
64
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:0and0
wait 2000
   SAMP.Available
else_jump @0and0
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0

:Timer
wait 0
0BAF: samp 6@ = get_input_info_ptr
2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
11@ = SAMP.GetPlayerColor(2@)
if
  11@ == -1442208768
jf @11
0C48: samp textdraw 2454 create "Completed" pos 255.0 255.5
0342: set_text_draw_centered 2
0C4A: samp textdraw 2454 set_align  2
0C4C: samp textdraw 2454 set_style 2
0C52: samp textdraw 2454 set_letter_size 2.0 4.0 color 0xFFFF201F
0C4E: samp textdraw 2454 set_outline 1 color 0xFF000000
jump @Timer


:11
wait 0
0C5E: samp textdraw 2454 delete
jump @Timer

Че сюда нужно пихнуть, что бы при определенном цвете клиста он вешал текстдрав цветной надписи на экран?)
17 строка отвечает за проверку на цвет клиста
 

MAHEKEH

Известный
2,010
504
17 строка отвечает за проверку на цвет клиста
Ну естессна, как скрипт узнает какой у меня цвет, после чего выведет текстдрав на экран? Конечно стоит проверка. Только всего чего я смог достигнуть таким диким методом это появления бесцветной надписи на экране.

( данный код вообще ничего не выводит, я лишь пытался упростить пред. рабочий, бесцветный вариант )

Я поясню, идея была в том что бы повесить текстдрав с цветом клиста на экран, получилось лишь достичь белой надписи при появлении нужного цвета в нике ( Клиста ).
Казалось бы довольно лёгкая и решаемая задача, но в силу моих навыков я трачу слишком дохуя времени на такую простейшую задачу. Поэтому проще сразу спросить что я делаю не так.
Прошу не советуйте вешать рендер, это мне не подходит, да и есть уже готовый скрипт.
 
Последнее редактирование:

хуесос)

Известный
263
64
Ну естессна, как скрипт узнает какой у меня цвет, после чего выведет текстдрав на экран? Конечно стоит проверка. Только всего чего я смог достигнуть таким диким методом это появления бесцветной надписи на экране.

( данный код вообще ничего не выводит, я лишь пытался упростить пред. рабочий, бесцветный вариант )

Я поясню, идея была в том что бы повесить текстдрав с цветом клиста на экран, получилось лишь достичь белой надписи при появлении нужного цвета в нике ( Клиста ).
Казалось бы довольно лёгкая и решаемая задача, но в силу моих навыков я трачу слишком дохуя времени на такую простейшую задачу. Поэтому проще сразу спросить что я делаю не так.
Прошу не советуйте вешать рендер, это мне не подходит, да и есть уже готовый скрипт.
Не понял тебя в первый раз. Получаеться ты хочешь чтобы был определенный цвет в текстдраве при определенном цвете клиста?я тебя правильно понял?
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

Kuharz

Известный
407
154
CLEO:
:Noname_111
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
else_jump @Noname_3380
say "/uninvite %d" 1@
SAMP.CmdRet

Как добавить сюда еще 1 параметр, чтобы увольнять можно было с причиной?
 

Pulem

Новичок
1
0
Я начинающий скриптер, не судите строго
но....
у меня такая проблемка:
вообщем написал я клео скрипт для аризона рп, телефон достается на клавишу P все работает, но когда я пытаюсь написать букву З или P(англ) в чат, то выскакивает диалоговое окно и открывается телефон и еще, когда например хочешь написать смс другому игроку через телефон или /sms допустим пишешь слово "Здрасте" то закрывается это диалоговое окно и опять открывается телефон... может кто поможет где ошибка в опкоде?
CLEO:
{$CLEO}
0000:NOP

repeat
wait 400
until Samp.Available()

wain 3000

while true
    wait 0
    if and
not SAMP.ChatInputOpened()
   if 0AB0: key_pressed 80
wait 0
   if 0AB0: not key_down 80
    then
        0AF9: samp say_msg "/phone"
        wait 0
        repeat
            wait 0
            if and
not samp.ChatInputOpened()
SAMP.IsDialogActive(-1)
        until 0B4C:  samp is_dialog_active -1
        0B49: samp set_current_dialog_list_item 0
        wait 0
        0AB0:  key_pressed 13
        wait 0
        0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
    end
end
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,866
1,640
CLEO:
:Noname_111
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Noname_3380
say "/uninvite %d" 1@
SAMP.CmdRet

Как добавить сюда еще 1 параметр, чтобы увольнять можно было с причиной?
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %s" 1@ 2@
say "/uninvite %d %s" 1@ 2@
 
  • Нравится
Реакции: Kuharz

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,760
Я начинающий скриптер, не судите строго
но....
у меня такая проблемка:
вообщем написал я клео скрипт для аризона рп, телефон достается на клавишу P все работает, но когда я пытаюсь написать букву З или P(англ) в чат, то выскакивает диалоговое окно и открывается телефон и еще, когда например хочешь написать смс другому игроку через телефон или /sms допустим пишешь слово "Здрасте" то закрывается это диалоговое окно и опять открывается телефон... может кто поможет где ошибка в опкоде?
CLEO:
{$CLEO}
0000:NOP

repeat
wait 400
until Samp.Available()

wain 3000

while true
    wait 0
    if and
not SAMP.ChatInputOpened()
   if 0AB0: key_pressed 80
wait 0
   if 0AB0: not key_down 80
    then
        0AF9: samp say_msg "/phone"
        wait 0
        repeat
            wait 0
            if and
not samp.ChatInputOpened()
SAMP.IsDialogActive(-1)
        until 0B4C:  samp is_dialog_active -1
        0B49: samp set_current_dialog_list_item 0
        wait 0
        0AB0:  key_pressed 13
        wait 0
        0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
    end
end
CLEO:
{$CLEO}
0000:NOP

repeat
wait 400
until Samp.Available()

wain 3000

while true
    wait 0
    if and
not SAMP.ChatInputOpened()
   if and
0AB0: key_pressed 80
8B21:     samp is_chat_opened
wait 0
   if 0AB0: not key_down 80
    then
        0AF9: samp say_msg "/phone"
        wait 0
        repeat
            wait 0
            if and
not samp.ChatInputOpened()
SAMP.IsDialogActive(-1)
        until 0B4C:  samp is_dialog_active -1
        0B49: samp set_current_dialog_list_item 0
        wait 0
        0AB0:  key_pressed 13
        wait 0
        0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
    end
end
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %s" 1@ 2@
say "/uninvite %d %s" 1@ 2@
ой блять советчик, нельзя сканировать стринг на стринг через 0AD4
@PAT4Y ищи на форуме гайд по использованию sscanf
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff

loganhackerdff

Известный
868
519
Как отправить серверу то что ты нажал что то в диалоге? попробовал так: но не не помогло
CLEO:
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 0
0BEC: raknet bit_stream 14@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 14@ write 185 type 3 size 2  // id
0B40: raknet bit_stream 14@ write 0 type 3 size 1  // button
0B40: raknet bit_stream 14@ write 4 type 3 size 2  // list
0BEA: raknet bit_stream 14@ reset_write_pointer
0B8A: raknet send_rpc 62 bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
 

Вложения

  • 132.png
    132.png
    14.1 KB · Просмотры: 136

l Piko l

Известный
57
15
Как отправить серверу то что ты нажал что то в диалоге? попробовал так: но не не помогло
CLEO:
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 0
0BEC: raknet bit_stream 14@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 14@ write 185 type 3 size 2  // id
0B40: raknet bit_stream 14@ write 0 type 3 size 1  // button
0B40: raknet bit_stream 14@ write 4 type 3 size 2  // list
0BEA: raknet bit_stream 14@ reset_write_pointer
0B8A: raknet send_rpc 62 bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
Все на много проще
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input 3@
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff