Kristyan
Известный
- 165
- 16
Я горячими клавишами не пользуюсь, это для слабаков))) Скрипт дописал с использованием 0ADB. Теперь осталось написать, чтобы скрипт считывал нужную секцию ini в зависимости от тачки игрока.
:mainParticle
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 53
jf @mainParticle
0669: 0@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 type 1
064C: make_particle 0@ visible
wait 6000
0650: destroy_particle 0@
jump @mainParticle
end_thread
)) никак, это всё локальноя вызвал Particle, я его вижу, но как сделать что бы другие игроки тоже видели Particle?
CLEO::mainParticle wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 53 jf @mainParticle 0669: 0@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 type 1 064C: make_particle 0@ visible wait 6000 0650: destroy_particle 0@ jump @mainParticle end_thread
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:0and0
wait 2000
SAMP.Available
else_jump @0and0
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
:Timer
wait 0
0BAF: samp 6@ = get_input_info_ptr
2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
11@ = SAMP.GetPlayerColor(2@)
if
11@ == -1442208768
jf @11
0C48: samp textdraw 2454 create "Completed" pos 255.0 255.5
0342: set_text_draw_centered 2
0C4A: samp textdraw 2454 set_align 2
0C4C: samp textdraw 2454 set_style 2
0C52: samp textdraw 2454 set_letter_size 2.0 4.0 color 0xFFFF201F
0C4E: samp textdraw 2454 set_outline 1 color 0xFF000000
jump @Timer
:11
wait 0
0C5E: samp textdraw 2454 delete
jump @Timer
17 строка отвечает за проверку на цвет клистаКод:{$CLEO .cs} 0000: NOP :0and0 wait 2000 SAMP.Available else_jump @0and0 09BA: show_entered_zone_name 0 09B9: show_entered_car_name 0 :Timer wait 0 0BAF: samp 6@ = get_input_info_ptr 2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 11@ = SAMP.GetPlayerColor(2@) if 11@ == -1442208768 jf @11 0C48: samp textdraw 2454 create "Completed" pos 255.0 255.5 0342: set_text_draw_centered 2 0C4A: samp textdraw 2454 set_align 2 0C4C: samp textdraw 2454 set_style 2 0C52: samp textdraw 2454 set_letter_size 2.0 4.0 color 0xFFFF201F 0C4E: samp textdraw 2454 set_outline 1 color 0xFF000000 jump @Timer :11 wait 0 0C5E: samp textdraw 2454 delete jump @Timer
Че сюда нужно пихнуть, что бы при определенном цвете клиста он вешал текстдрав цветной надписи на экран?)
Ну естессна, как скрипт узнает какой у меня цвет, после чего выведет текстдрав на экран? Конечно стоит проверка. Только всего чего я смог достигнуть таким диким методом это появления бесцветной надписи на экране.17 строка отвечает за проверку на цвет клиста
Не понял тебя в первый раз. Получаеться ты хочешь чтобы был определенный цвет в текстдраве при определенном цвете клиста?я тебя правильно понял?Ну естессна, как скрипт узнает какой у меня цвет, после чего выведет текстдрав на экран? Конечно стоит проверка. Только всего чего я смог достигнуть таким диким методом это появления бесцветной надписи на экране.
( данный код вообще ничего не выводит, я лишь пытался упростить пред. рабочий, бесцветный вариант )
Я поясню, идея была в том что бы повесить текстдрав с цветом клиста на экран, получилось лишь достичь белой надписи при появлении нужного цвета в нике ( Клиста ).
Казалось бы довольно лёгкая и решаемая задача, но в силу моих навыков я трачу слишком дохуя времени на такую простейшую задачу. Поэтому проще сразу спросить что я делаю не так.
Прошу не советуйте вешать рендер, это мне не подходит, да и есть уже готовый скрипт.
{$CLEO}
0000:NOP
repeat
wait 400
until Samp.Available()
wain 3000
while true
wait 0
if and
not SAMP.ChatInputOpened()
if 0AB0: key_pressed 80
wait 0
if 0AB0: not key_down 80
then
0AF9: samp say_msg "/phone"
wait 0
repeat
wait 0
if and
not samp.ChatInputOpened()
SAMP.IsDialogActive(-1)
until 0B4C: samp is_dialog_active -1
0B49: samp set_current_dialog_list_item 0
wait 0
0AB0: key_pressed 13
wait 0
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
end
end
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %s" 1@ 2@CLEO::Noname_111 SAMP.IsCommandTyped(0@) if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ else_jump @Noname_3380 say "/uninvite %d" 1@ SAMP.CmdRet
Как добавить сюда еще 1 параметр, чтобы увольнять можно было с причиной?
Я начинающий скриптер, не судите строго
но....
у меня такая проблемка:
вообщем написал я клео скрипт для аризона рп, телефон достается на клавишу P все работает, но когда я пытаюсь написать букву З или P(англ) в чат, то выскакивает диалоговое окно и открывается телефон и еще, когда например хочешь написать смс другому игроку через телефон или /sms допустим пишешь слово "Здрасте" то закрывается это диалоговое окно и опять открывается телефон... может кто поможет где ошибка в опкоде?
CLEO:{$CLEO} 0000:NOP repeat wait 400 until Samp.Available() wain 3000 while true wait 0 if and not SAMP.ChatInputOpened() if 0AB0: key_pressed 80 wait 0 if 0AB0: not key_down 80 then 0AF9: samp say_msg "/phone" wait 0 repeat wait 0 if and not samp.ChatInputOpened() SAMP.IsDialogActive(-1) until 0B4C: samp is_dialog_active -1 0B49: samp set_current_dialog_list_item 0 wait 0 0AB0: key_pressed 13 wait 0 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 end end
{$CLEO}
0000:NOP
repeat
wait 400
until Samp.Available()
wain 3000
while true
wait 0
if and
not SAMP.ChatInputOpened()
if and
0AB0: key_pressed 80
8B21: samp is_chat_opened
wait 0
if 0AB0: not key_down 80
then
0AF9: samp say_msg "/phone"
wait 0
repeat
wait 0
if and
not samp.ChatInputOpened()
SAMP.IsDialogActive(-1)
until 0B4C: samp is_dialog_active -1
0B49: samp set_current_dialog_list_item 0
wait 0
0AB0: key_pressed 13
wait 0
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
end
end
ой блять советчик, нельзя сканировать стринг на стринг через 0AD40AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %s" 1@ 2@
say "/uninvite %d %s" 1@ 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 0
0BEC: raknet bit_stream 14@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 14@ write 185 type 3 size 2 // id
0B40: raknet bit_stream 14@ write 0 type 3 size 1 // button
0B40: raknet bit_stream 14@ write 4 type 3 size 2 // list
0BEA: raknet bit_stream 14@ reset_write_pointer
0B8A: raknet send_rpc 62 bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
Все на много прощеКак отправить серверу то что ты нажал что то в диалоге? попробовал так: но не не помогло
CLEO:0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 0 0BEC: raknet bit_stream 14@ set_write_offset 8 0B40: raknet bit_stream 14@ write 185 type 3 size 2 // id 0B40: raknet bit_stream 14@ write 0 type 3 size 1 // button 0B40: raknet bit_stream 14@ write 4 type 3 size 2 // list 0BEA: raknet bit_stream 14@ reset_write_pointer 0B8A: raknet send_rpc 62 bit_stream 5@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@