хпххпхпх, инет вырубитьКак игрока любого сделать чтобы он для меня визуально встал в афк
Твоего актера или другого?хпххпхпх, инет вырубить
Кто знает как получить ид оружия челика в самп? А то всё время баги какие то при получении
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
Другова, игрок сампТвоего актера или другого?
Если своего то
CLEO:0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
Легко, но с твоей стороны мало инфы, хотя бы узнать что за лс и какой серверЗначит, умею сканировать чат, но хз как зделать так: когда тебе в лс пишет число, как записать в переменную число?
0B37: samp 2@ = get_player_color 1@Вот пример из кода одного клео
if or
1@ == -13987472
1@ == 0xFF2ea07b
Как получить такой формат цвета? ( -13987472 )
25 строкаЗдравствуйте, может кто сказать и показать где в этом клео коордмастере можно поменять дистанцию между прыжками?
CLEO:< // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: printstring "bladee" :Noname_12 0001: wait 100 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_12 0006: 20@ = 0 0B34: samp register_client_command "evotp" to_label @Noname_516 0006: 20@ = 0 :Noname_53 0001: wait 0 ms 00D6: if 0039: 20@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_190 04ED: load_animation "FALL_FALL" 0208: 13@ = random_float_in_ranges 15.0 23.0 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_FALL" IFP "PED" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 1200 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ 0.0 0001: wait 25 ms 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 0@ 1@ 2@ :Noname_190 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 0509: 6@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 7@ 8@ 00D6: if and 8031: not 6@ >= 15.0 0039: 20@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_339 02CE: 10@ = ground_z_at 7@ 8@ 999.0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 27@ 28@ 29@ 0063: 23@ -= 10@ // (float) 0ACF: show_formatted_styled_text "%f" time 1200 style 1 23@ 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 7@ 8@ 23@ 0006: 20@ = 2 :Noname_339 00D6: if and 801C: not 23@ > 10@ // (int) 0039: 20@ == 2 004D: jump_if_false @Noname_393 000B: 29@ += 0.5 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 27@ 28@ 29@ 0001: wait 10 ms :Noname_393 00D6: if and 001C: 29@ > 10@ // (int) 0039: 20@ == 2 004D: jump_if_false @Noname_448 0007: 10@ = 0.0 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0 0006: 20@ = 0 :Noname_448 0002: jump @Noname_53 :Noname_455 0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0C0C: 26@ = struct 25@ offset 20 size 4 0C0D: struct 26@ offset 48 size 4 = 0@ 0C0D: struct 26@ offset 52 size 4 = 1@ 0C0D: struct 26@ offset 56 size 4 = 2@ 0AB2: ret 0 :Noname_516 0001: wait 0 ms 0B12: 20@ = 20@ XOR 1 00D6: if 0039: 20@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_812 04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 0AF8: samp add_message_to_chat "[START] TELEPORT.." color -1 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@ 000F: 17@ -= 3.0 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@ 000F: 17@ -= 3.0 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@ 000F: 17@ -= 3.0 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@ 000F: 17@ -= 3.0 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@ 000F: 17@ -= 3.0 0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@ 0007: 17@ = 0.0 0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 0063: 7@ -= 3@ // (float) 0063: 8@ -= 4@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 7@ 8@ store_to 11@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0002: jump @Noname_835 :Noname_812 0AF8: samp add_message_to_chat "[OFF] TELEPORT.." color -1 :Noname_835 0B43: samp cmd_ret >
Форматируй в строкув опкоде 0bc9 когда я вписую в input переменную то не работает что делать? В переменной хранится число. (int)
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@Как получить в переменной свой ник и id?