Почему textdraw текстуры работает только в цикле и с textdraw текст в команде появляется на секунду как это исправить?
While true
Wait 0
If 0@ == 1
Then
0C48: samp textdraw 1337 create "Тест" pos 200 200
End
:my_cmd
0B12: 0@ = 0 XOR 1
IF
0@ == 1
Then
Chatmsg "textdraw active" 0xFfFfff
Else
Chatmsg "textdraw off"
End
Cmdret
while закрыть забылCLEO:While true Wait 0 If 0@ == 1 Then 0C48: samp textdraw 1337 create "Тест" pos 200 200 End :my_cmd 0B12: 0@ = 0 XOR 1 IF 0@ == 1 Then Chatmsg "textdraw active" 0xFfFfff Else Chatmsg "textdraw off" End Cmdret
а можно обычным кодом через метки или командуCLEO:While true Wait 0 If 0@ == 1 Then 0C48: samp textdraw 1337 create "Тест" pos 200 200 End :my_cmd 0B12: 0@ = 0 XOR 1 IF 0@ == 1 Then Chatmsg "textdraw active" 0xFfFfff Else Chatmsg "textdraw off" End Cmdret
{$CLEO}
0000:
0B34: samp register_client_command "re" to_label @re
:end
wait 1000000
if
0AFA: is_samp_available
jf @end
jump @end
:re
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
0B43: samp cmd_ret
а можно обычным кодом через метки или команду
CLEO:{$CLEO} 0000: 0B34: samp register_client_command "re" to_label @re :end wait 1000000 if 0AFA: is_samp_available jf @end jump @end :re 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1 0B43: samp cmd_ret
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
Wait 0
If
Samp.Available
Jf @sampav
0b43: "re" @re
0BDE: pause_thread 0
:text
Wait 0
0@ == 1
jf @TEXT
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
Jump @TEXT
:re
0b12: 0@ 0 1
If
0@ == 1
Then
Chatmsg "active" -1
Else
Chatmsg "disable" -1
End
0B43: samp cmd_ret
Спасибо, хочу спросить что за опкод 0b12: 0@ 0 1CLEO:{$CLEO} 0000: :SAMPAve Wait 0 If Samp.Available Jf @samp.available 0b43: "re" @re 0BDE: pause_thread 0 :text Wait 0 0@ == 1 jf @TEXT 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1 Jump @TEXT :re 0b12: 0@ 0 1 If 0@ == 1 Then Chatmsg "active" -1 Else Chatmsg "disable" -1 End 0B43: samp cmd_ret
0B12: 2@ = 0@ XOR 1@Спасибо, хочу спросить что за опкод 0b12: 0@ 0 1
9 строчка опкод 0B43 не верный там 0B34CLEO:{$CLEO} 0000: :SAMPAv Wait 0 If Samp.Available Jf @sampav 0b43: "re" @re 0BDE: pause_thread 0 :text Wait 0 0@ == 1 jf @TEXT 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1 Jump @TEXT :re 0b12: 0@ 0 1 If 0@ == 1 Then Chatmsg "active" -1 Else Chatmsg "disable" -1 End 0B43: samp cmd_ret
и да код не работает, вероятней потому что 0@ обнуляется после лабела командыCLEO:{$CLEO} 0000: :SAMPAv Wait 0 If Samp.Available Jf @sampav 0b43: "re" @re 0BDE: pause_thread 0 :text Wait 0 0@ == 1 jf @TEXT 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1 Jump @TEXT :re 0b12: 0@ 0 1 If 0@ == 1 Then Chatmsg "active" -1 Else Chatmsg "disable" -1 End 0B43: samp cmd_ret
в чат пишеться только "active"? или ещё и дисабле9 строчка опкод 0B43 не верный там 0B34
и да код не работает, вероятней потому что 0@ обнуляется после лабела команды
алоу, ты и для активации и для шрифта используешь одну и ту же переменную. после активации цикл пройдёт только 1 разв чат пишеться только "active"? или ещё и дисабле
Не заметел, спсалоу, ты и для активации и для шрифта используешь одну и ту же переменную. после активации цикл пройдёт только 1 раз
nosource делает скрипт меньше в размереЧто делает {$NOSOURCE}? А то его иногда пишут, а я не знаю, зачем он...
И еще... каким опкодом можно проверять зажатие клавиши? (Типо проверки на зажатую клавишу даже если нажаты другие клавиши)
Нииии, мне не нажатие надо, а именно зажатиеnosource делает скрипт меньше в размере
нажатие
if
key_pressed id (найди сам опкод плиз)
then