Вопросы по CLEO-скриптингу

Makaraha

Новичок
18
4
Как без использования wait сделать так, чтобы, например, несколько опкодов "0ACD: show_text_highpriority 0x969110 time 100" шли по порядку, не сбивая друг друга?
 

D[a]Ni

Участник
63
3
Почему textdraw текстуры работает только в цикле и с textdraw текст в команде появляется на секунду как это исправить?
 

хуесос)

Известный
263
63
Почему textdraw текстуры работает только в цикле и с textdraw текст в команде появляется на секунду как это исправить?
CLEO:
While true
 Wait 0 
 If 0@ == 1
Then
0C48: samp textdraw 1337 create "Тест" pos 200 200
End


:my_cmd
0B12: 0@ = 0 XOR 1
IF 
0@ == 1
Then 
Chatmsg "textdraw active" 0xFfFfff
Else
Chatmsg "textdraw off"
End
Cmdret
 

D[a]Ni

Участник
63
3
CLEO:
While true
 Wait 0
 If 0@ == 1
Then
0C48: samp textdraw 1337 create "Тест" pos 200 200
End


:my_cmd
0B12: 0@ = 0 XOR 1
IF
0@ == 1
Then
Chatmsg "textdraw active" 0xFfFfff
Else
Chatmsg "textdraw off"
End
Cmdret
а можно обычным кодом через метки или команду
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0B34: samp register_client_command "re" to_label @re


:end
wait 1000000
if
0AFA:  is_samp_available
jf @end
jump @end



:re
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
0B43: samp cmd_ret
 

хуесос)

Известный
263
63
а можно обычным кодом через метки или команду
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0B34: samp register_client_command "re" to_label @re


:end
wait 1000000
if
0AFA:  is_samp_available
jf @end
jump @end



:re
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
0B43: samp cmd_ret
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:SAMPAv
Wait 0
If
Samp.Available
Jf @sampav
0b43: "re" @re
0BDE: pause_thread 0

:text
Wait 0
0@ == 1
jf @TEXT
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
Jump @TEXT

:re
0b12: 0@ 0 1
If
0@ == 1
Then
Chatmsg "active" -1
Else
Chatmsg "disable" -1
End
 0B43: samp cmd_ret
 

D[a]Ni

Участник
63
3
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:SAMPAve
Wait 0
If
Samp.Available
Jf @samp.available
0b43: "re" @re
0BDE: pause_thread 0

:text
Wait 0
0@ == 1
jf @TEXT
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
Jump @TEXT

:re
0b12: 0@ 0 1
If
0@ == 1
Then
Chatmsg "active" -1
Else
Chatmsg "disable" -1
End
 0B43: samp cmd_ret
Спасибо, хочу спросить что за опкод 0b12: 0@ 0 1
 

D[a]Ni

Участник
63
3
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:SAMPAv
Wait 0
If
Samp.Available
Jf @sampav
0b43: "re" @re
0BDE: pause_thread 0

:text
Wait 0
0@ == 1
jf @TEXT
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
Jump @TEXT

:re
0b12: 0@ 0 1
If
0@ == 1
Then
Chatmsg "active" -1
Else
Chatmsg "disable" -1
End
 0B43: samp cmd_ret
9 строчка опкод 0B43 не верный там 0B34

CLEO:
{$CLEO}
0000:

:SAMPAv
Wait 0
If
Samp.Available
Jf @sampav
0b43: "re" @re
0BDE: pause_thread 0

:text
Wait 0
0@ == 1
jf @TEXT
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 // ???????? ??????? ?????? ? ???????? 1.0 ?? ??? Z
 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
 0B6F: render font 0@ draw_text "MDS" pos 4@ 5@ color -1
Jump @TEXT

:re
0b12: 0@ 0 1
If
0@ == 1
Then
Chatmsg "active" -1
Else
Chatmsg "disable" -1
End
 0B43: samp cmd_ret
и да код не работает, вероятней потому что 0@ обнуляется после лабела команды
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
  • Нравится
Реакции: хуесос)

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Что делает {$NOSOURCE}? А то его иногда пишут, а я не знаю, зачем он...
И еще... каким опкодом можно проверять зажатие клавиши? (Типо проверки на зажатую клавишу даже если нажаты другие клавиши)
 
Последнее редактирование:

клешь рояль

Известный
1,255
551
Что делает {$NOSOURCE}? А то его иногда пишут, а я не знаю, зачем он...
И еще... каким опкодом можно проверять зажатие клавиши? (Типо проверки на зажатую клавишу даже если нажаты другие клавиши)
nosource делает скрипт меньше в размере
нажатие
if
key_pressed id (найди сам опкод плиз)
then