Вопросы по CLEO-скриптингу

Lord

Новичок
236
42
Как замутить выход из игры при условии
А то через это не пашет
CLEO:
IF
THEN
say "/q"
END
 
У

Удалённый пользователь 126082

Гость
Что это за анимка?
GV3Yhwn.png

V9vYA

GV3Yhwn

GV3Yhwn
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
CLEO:
{$CLEO}
0000:

22@ = 0
alloc 30@ 256
alloc 31@ 256

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd1" to_label @bot1

while true
wait 0
if 22@ == 1
then

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
8C18: not 0 = strstr string1 31@ string2 "Íà ýòîì ñòîëå íåò çàãîòîâîê."
then wait 1500
else

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

end

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 30@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
8C18: not 0 = strstr string1 30@ string2 "Âû ñäåëàëè áðàêîâàííóþ çàï÷àñòü"
then wait 6000
else

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot
wait 6000

end

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2561.163 -1296.227
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2561.163 -1296.227 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2564.787 -1293.06
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2564.787 -1293.06 radius 0.5 0.5 on_foot
wait 1000

end
end

:Noname_337
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@ // (float)
0063: 1@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0

:bot1
wait 0
0B12: 22@ = 22@ XOR 1
cmdret
бля, чо за поебота? если засканит, то должен бежать на корды, но нихуя... когда текст появляется в чате, то он продолжает бежать по простому маршруту, будто игноря условия
 

Morello

Известный
33
0
Вот в сампе есть команда (/pagesize) которая уменьшает количество строк чата. Минимум там 10, максимум 20. Как можно уменьшить минимум до пяти, а максимум до тридцати? Может быть скрипты и пр.?
 

Trawer2289

Известный
48
9
Пацаны как сделать в клео пробелы? Ну я хотел сделать табличку и все работает но на скрине пробелы ,а в моем клео когда я делаю пробелы то не делаются пробелы помогите пж! Я пробывал %c но не выходит подскажите пожалуйста.
 

Lord

Новичок
236
42
Вот в сампе есть команда (/pagesize) которая уменьшает количество строк чата. Минимум там 10, максимум 20. Как можно уменьшить минимум до пяти, а максимум до тридцати? Может быть скрипты и пр.?
Документы > GTA SA User Files > SAMP > samp.cfg. Открываешь, заменяешь цифру в строке pagesize.
 
У

Удалённый пользователь 187284

Гость
Есть клео на 160 хп, а чего нет на 200 хп? Я знаю, что максимум в сампе можно выдать 160 хп, но нельзя ли их визуально преобразовать 200 хп в 160 х
п?
 

Вложения

  • 160hpbar.cs
    17.2 KB · Просмотры: 2

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
Есть клео на 160 хп, а чего нет на 200 хп? Я знаю, что максимум в сампе можно выдать 160 хп, но нельзя ли их визуально преобразовать 200 хп в 160 х
п?
Можно сделаю свою полоску. То есть ту полоску послать нахуй убрать и накодить такую же, но свою.
 
Последнее редактирование:

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
как сделать так, чтобы из какого-то перечня переменных рандомным образом какой-то из них присвоилось определенное значение?