Вопросы по CLEO-скриптингу

У

Удалённый пользователь 126082

Гость
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "sp.speed" to_label @SetSpeed

while true
0AF8: samp add_message_to_chat "Ну давай, вводи в меня свои значения!" color -1
wait 10000
end

:SetSpeed
0AC8: 17@ = allocate_memory_size 64
0B35: samp 17@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 23@ = scan_string 17@ format "%f %f %f" 0@ 1@ 2@
    then
    0AF8: samp add_message_to_chat "Хуй в сперме %f %f %f" color -1 0@ 1@ 2@  
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка. Укажите параметр. По примеру /sp.speed 1.1 1.1 1.1" color 0xf4c99c
    end
0AC9: free_allocated_memory 17@
samp.CmdRet()

Дальше сам. Будут вопросы - пиши сюда. Не поставишь лайк - бан.

Ну я понял, что ввел значения правильно, но почему меня крашит?)

Крашит игру при вводе /tpf 1.1 1.1 1.1
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @Noname_47
0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @Noname_193
0BDE: pause_thread 0

:Noname_47
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@ 
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
0002: jump @Noname_164

:Noname_164
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @Noname_47
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret

:Noname_193
0001: wait 0 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret
 
Последнее редактирование модератором:

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
Крашит игру при вводе /tpf 1.1 1.1 1.1
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @Noname_47
0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @Noname_193
0BDE: pause_thread 0

:Noname_47
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
0002: jump @Noname_164

:Noname_164
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @Noname_47
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret

:Noname_193
0001: wait 0 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "sp.speed" to_label @SetSpeed

while true
0AF8: samp add_message_to_chat "Ну давай, вводи в меня свои значения!" color -1
wait 10000
end

:SetSpeed
0AC8: 17@ = allocate_memory_size 64
0B35: samp 17@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 23@ = scan_string 17@ format "%f %f %f" 0@ 1@ 2@
    then
    0AF8: samp add_message_to_chat "Хуй в сперме %f %f %f" color -1 0@ 1@ 2@ 
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка. Укажите параметр. По примеру /sp.speed 1.1 1.1 1.1" color 0xf4c99c
    end
0AC9: free_allocated_memory 17@
samp.CmdRet()

Дальше сам. Будут вопросы - пиши сюда. Не поставишь лайк - бан.

Потому что тебе уже кинули код, который не крашит в считывает параметры в переменные 0 1 2
На метках noname никто не пишет. Это колхоз, уважаемый!
 
У

Удалённый пользователь 126082

Гость
Все равно крашит ;D
CLEO:
:av
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @av
0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @1
0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @3
0BDE: pause_thread 0

:1
0001: wait 0 ms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@ 
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
0002: jump @2

:2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @2
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret

:3
0001: wait 0 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0AC9: free_allocated_memory 0@
0B43: samp cmd_ret
 
Последнее редактирование модератором:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,819
1,597
Все равно крашит ;D
CLEO:
:av
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @av
0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @1
0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @3
0BDE: pause_thread 0

:1
0001: wait 0 ms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
0002: jump @2

:2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @2
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret

:3
0001: wait 0 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0AC9: free_allocated_memory 0@
0B43: samp cmd_ret
пиздуй ка ты уроки/гайды смотреть
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,819
1,597
Скажи где ошибка
CLEO:
:av
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @av
0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @1
0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @3
31@ = 0

:unfreeze
wait 0
if
31@ == 1
jf @unfreeze
if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @unfreeze
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
31@ = 0
jump @unfreeze

:1
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 20@ 10@
jf @kek
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 20@ 10@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
31@ = 1

:kek
0B43: samp cmd_ret

:3
if and
8043: not   1@ == 0.0
8043: not   2@ == 0.0
8043: not   3@ == 0.0
jf @4
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
0B43: samp cmd_ret

:4
0AF8: "Please, set coords" -1
0B43: samp cmd_ret
 
Последнее редактирование:

ToPro

Новичок
9
0
Переменной
CLEO:
36@
не бывает, тебе образно показали. И вообще всего переменных от
CLEO:
0@
до
CLEO:
33@
Это конечно очень хорошо что ты знаешь, что такое переменные и их конечное число, но я тоже не пальцем деланный, мне нужно узнать откуда брать само значение "образной переменной" 36@