- 212
- 196
Пацаны, что не так с кодом? Хотелось сделать так чтобы при вводе /test [id игрока] то игрока дамажило кулаком пока он не здохнит, если игрок умрет то скрипт деактивируется или же если мы сами деактивируем. А получается хрень! Вот нужно чтоб дамажило кулаком до тех пор пока не умрет/деактивируем скрипт.
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 400 until Samp.Available() 0B34: samp register_client_command "test" to_label @test repeat wait 0 if 0@ == 1 then Samp.IsCommandTyped(1@) if 0AD4: 1@ = scan_string 1@ format "%d" 1@ then if Samp.IsPlayerConnected(1@) then 2@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(1@) 3@ = Samp.GetPlayerNickname(1@) if 056D: actor 2@ defined then for 4@ = 0 to 1 0BCB: samp send_give_damage playerid 1@ damage 999.0 weapon 0 bodypart 3 chatmsg "[Test]: Ебашим %s[id %d]" 0xFF0000 else chatmsg "[Test]: Игрок не найден" 0xFF0000 end else chatmsg "[Test]: Введите: /test [id игрока]" 0xFF0000 end else chatmsg "[Test]: Игрок не в зоне стрима" 0xFF0000 end 5@ += 1 end 0@ = 1 end until false :test if 0@ == 1 then 0@ = 0 chatmsg "[Test]: Деактивирован" 0xFF0000 else 0@ = 1 chatmsg "[Test]: Активирован" 0xFF0000 end Samp.CmdRet()
Через синхру...