А как сделать так чтобы ставила метки?
Полезные сниппеты и SCM-функции(https://blast.hk/threads/897/page-4#post-164065)
А как сделать так чтобы ставила метки?
Код:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP repeat wait 0 until Samp.Available() 0B34: register_client_command "qdrop" to_label @qdrop alloc 1@ 60 0BDE: pause_thread 0 :qdrop 0B35: samp 9@ = get_last_command_params 0AF9: samp say_msg "/drop" 0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 1 input 0 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 0001: wait 300 ms IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "deagle" THEN 0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 3 input 0 wait 100 0B47: samp close_current_dialog_with_button 0 end 0B43: samp cmd_ret
Срабатывает через раз, HELP
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: register_client_command "qdrop" to_label @qdrop
WHILE TRUE
wait 0
IF AND
0@ == 1
0B4C: samp is_dialog_active -1
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 1 input 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "deagle"
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 3 input 0
wait 100
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
0@ = 0
free 1@
END
END
END
:qdrop
0AF9: samp say_msg "/drop"
alloc 1@ 128
0@ = 1
0B43: samp cmd_ret
что ты хочешь сделать?Код:{$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until 0AFA: 0B34: register_client_command "qdrop" to_label @qdrop :drop WHILE TRUE wait 0 IF AND 0@ == 1 0B4C: samp is_dialog_active -1 THEN 0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 1 input 0 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "deagle" THEN 0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 3 input 0 wait 100 0B47: samp close_current_dialog_with_button 0 0@ = 0 free 1@ jump @qdrop2 ELSE IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "AK-47" THEN 0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 2 input 0 wait 100 0B47: samp close_current_dialog_with_button 0 0@ = 0 free 1@ jump @qdrop2 END END END :qdrop2 0AF9: samp say_msg "/drop" alloc 1@ 128 0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 4 input 0 IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "patr" THEN 0BC9: samp send_dialog_response dialog 336 button 1 listitem 2 input 0 wait 100 0B47: samp close_current_dialog_with_button 0 0@ = 0 free 1@ end jump @drop :qdrop 0AF9: samp say_msg "/drop" alloc 1@ 128 0@ = 1 0B43: samp cmd_ret
Спасибо за прошлый ответ, теперь другая проблема
qdrop2 теперь срабатывает через раз
пишу /qdrop
далее
1 - скрипт прописывает /drop, выскакивает диалог в котором выбирает 2 строчку, далее чекает чат на слова либо DEAGLE либо AK-47 и в зависимости от слова выбирает нужную строчку в диалоге.
2 - После, скрипт снова прописывает /drop и уже выбирает не 2, а 5 строчка и также чекает чат на слова(допустим patr и health) и выбирает нужные строчки(если patr то выбирает 3 строчку, если ammo то 4)
C первым ты мне помог, теперь не могу объединить 1 и 2, чтобы после 1 выполнялось 2
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: register_client_command "qdrop" to_label @qdrop
WHILE TRUE
wait 0
IF AND
0@ == 1
0B4C: samp is_dialog_active -1
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 1 input 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "deagle"
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 3 input 0
END
IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "AK-47"
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 335 button 1 listitem 2 input 0
END
0AF9: samp say_msg "/drop"
wait 200
0BC9: samp send_dialog_response dialog 124 button 1 listitem 4 input 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "patr"
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 336 button 1 listitem 3 input 0
END
IF 0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "ammo"
THEN
0BC9: samp send_dialog_response dialog 336 button 1 listitem 4 input 0
END
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
free 1@
0@ = 0
END
END
:qdrop
0AF9: samp say_msg "/drop"
alloc 1@ 128
0@ = 1
0B43: samp cmd_ret
hi
Можно же как-то либо выгрузить модель актёра, либо просто переместить модель в другой интерьер
Я хочу чтоб модели не было, а ник соответсвенно остался
009B: destroy_actor_instantly $CHAR_GUNSHOPOWNER
034F: destroy_actor_with_fade $PATIENT1
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0AF8: samp add_message_to_chat "script by noob_name loaded" color 0x00cc00
справку сб открой, инклуд нужен в основном когда используешь константы из сф.А что такое "0000: NOP"?
И как это получилось без использования инклюда SF?
короче помогите так как в слео я очень туповат, как сделать такой скрипт чтобы когда наводил пкм на игрока и нажимал на P (аризона), писалась сразу в чат команда /givelicense айдиигроканакоторогоянажалпкмP
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
WHILE TRUE
wait 0
IF AND
0C89: key_just_pressed 80
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
THEN
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
say "/givelicense %d" 1@
wait 550
END
END
Спасибо, а короче возможно сделать так чтобы после того как в чат выводилась надпись "Добро пожаловать на Arizona Role Play!" выводилась моя надпись (в скрипте собсна)?CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until 0AFA: WHILE TRUE wait 0 IF AND 0C89: key_just_pressed 80 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET THEN 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ say "/givelicense %d" 1@ wait 550 END END