kawa operand
перерывпятьминут
- 602
- 333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ХММ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ ОНО НЕ РАБОТАЕТ ХМММММММММММММММММММММММММММММММММ0BDE: pause_thread 0
ХММ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ ОНО НЕ РАБОТАЕТ ХМММММММММММММММММММММММММММММММММ0BDE: pause_thread 0
Вообще не пашет, не идёт на координаты
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} //-------------MAIN--------------- {$CLEO} 0000: NOP var $cycleStatus: int end repeat wait 0 until samp.Available() /*repeat wait 0 until 0AFA: */ $cycleStatus = 0 // Íà÷àëüíûå ñîîáùåíèÿ, ñîçäàíèå êîìàíä wait 8000 // îæèäàíèå 8 ñåê chatmsg "{e32636}[CLEO BY KUNNPY] {ffffff}Êëåî {e32636}áîò ÿáëîê/àïåëüñèí {ffffff}çàãðóæåí!" 52224 // Ñîîáøåíèå 1 wait 4000 // îæèäàíèå 4 ñåê chatmsg "{e32636}[CLEO BY KUNNPY] {ffffff}×òî-áû óçíàòü âñå ñêðèïòû îò ìåíÿ ïðîïèøèòå {e32636}/kunnpy" 52224 // Ñîîáøåíèå 2 0B34: samp register_client_command "kunnpybot" to_label @kunnpybotcmd // ðåãèñòðàöèÿ êîìàíäû /kunnpybot 0B34: samp register_client_command "kunnpy" to_label @kunnpycmd // ðåãèñòðàöèÿ êîìàíäû /kunnpy 0BDE: pause_thread 0 // îòêëþ÷åíèå âñåãî ÷òî âûøå, íî êîìàíäû ðàáîòàþò! :kunnpycmd chatmsg "{e32636}[kunnpy.cs] {ffffff}Êëåî áîò ÿáëîê/àïåëüñèí çàãðóæåí! {e32636}(kunnpy.cs)" 52224 // ñîîáùåíèå 1 chatmsg "{e32636}[kunnpy.cs] {ffffff}Àêòèâàöèÿ êîìàíäîé {e32636}/kunnpybot" 52225 // ñîîáùåíèå 2 0B43: samp cmd_ret // íå çíàþ while true wait 0 if $cycleStatus == 1 then 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1930.4075 173.4316 37.2813 mode 6 time -1 ms $cycleStatus = 0 end end /* while true wait 0 if $cycleStatus == 1 then 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1932.8510 180.0149 36.4567 mode 6 time -1 ms $cycleStatus = 0 end end */ :kunnpybotcmd //chatmsg "{e32636}[kunnpy.cs] {ffffff}Áîò çàïóùåí, èäó íà ïåðâóþ ïîçèöèþ." 52225 // ñîîáùåíèå 1 /* 0ACD: show_text_highpriority "Bot: [05D3]~N~Mode: 4." time 500 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1930.4075 173.4316 37.2813 mode 6 time -1 ms jump @ 0B43: samp cmd_ret // íå çíàþ */ 0B12: $cycleStatus = $cycleStatus XOR 1 samp.cmdret
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -255
0B56: set_game_key 16 state -255
call @Goto 2 X Y |
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius 0.5 0.5 on_foot
:Goto
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
ret 0
вместо X Y координаты вставь, до которых бежать надоG
Пишет "Ожидалось 6 параметров", я глупенький простите не понимаю
CLEO:until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius 0.5 0.5 on_foot
потому что ты не знаешь как работает цикл и кусок кода, который дали, я уже тебе писал, прежде чем писать "супер бота", посмотри видео таира и почитай справку сб.У меня он вообще не туда идёт, вставил XYZ
я даже команду ещё не вписал, а он идёт!
{$cleo .cs}
0000: NOP
0AC6: 0@ = label @textBuffer offset
0AC6: 1@ = label @prefixBuffer offset
repeat
wait 0
until samp.Available()
while true
wait 0
0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 192
0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 64
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 1@ color_to 2@ prefix_color_to 3@
if 0C18: 4@ = strstr string1 0@ string2 "u noob"
then
0AF8: samp add_message_to_chat "YOU NOOB" color 2@
end
end
:textBuffer
hex
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0
end
:prefixBuffer
hex
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0
end
блять, может чтобы что-то понимать, надо это изучить? Ах да, лучше же спрашивать каждую строчку скрипта на форуме, а потом склеить это в один кусок говна. И как тебя не называть "нубом", если ты элементарные условия в скрипте не можешь сделать(про последний вопрос)? В данной теме тебе вообще никто ничего не должен разжёвывать, для этого есть темы с тэгом "Гайд" и дохера роликов на ютубе.Ты называешь меня нубом и присылаешь код, не сказав ничего для меня это тоже самое что открыть клео файл блокнотом
Как сделать что бы рандом был?
К примеру у меня есть команды, и они актив по команде.
Но как сделать что бы активировалась одна из ник, то есть по рандому? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!CLEO:05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1922.019 177.7713 37.2752 mode 6 time -1 ms // versionA chatmsg "{e32636}[cs] {ffffff}Иду в одну сторону..." 52225 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1922.019 177.7713 37.2752 mode 6 time -1 ms // versionA chatmsg "{e32636}[cs] {ffffff}Иду в другую сторону..." 52225
0C46: samp get_3d_text_info_by_id 2@ string_ptr 3@ color 4@ position 5@ 6@ 7@ view_distance 8@ show_behind_walls 9@ attached_to_player 10@ attached_to_vehicle 11@
Какимим опкодами можно получить заголовок диалога и кол-во процентов (ид диалога например 333)
Ну типо того
IF
заголовок диалога = Навыки владения оружия
THEN
.....
IF
mp5 100%
THEN
....
end
end
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
while not Samp.Available()
wait 0
end
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @incoming_rpc
0BDE: pause_thread 0
:incoming_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем RPC ID
if 0@ == RPC_SCRSHOWDIALOG
then
/*
C++: RakSAMP code
bsData.Read(sampDialog.wDialogID);
bsData.Read(sampDialog.bDialogStyle);
bsData.Read(sampDialog.bTitleLength);
bsData.Read(sampDialog.szTitle, sampDialog.bTitleLength);
sampDialog.szTitle[sampDialog.bTitleLength] = 0;
bsData.Read(sampDialog.bButton1Len);
bsData.Read(sampDialog.szButton1, sampDialog.bButton1Len);
sampDialog.szButton1[sampDialog.bButton1Len] = 0;
bsData.Read(sampDialog.bButton2Len);
bsData.Read(sampDialog.szButton2, sampDialog.bButton2Len);
sampDialog.szButton2[sampDialog.bButton2Len] = 0;
stringCompressor->DecodeString(sampDialog.szInfo, 256, &bsData);
*/
// Получаем данные
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем BitStream
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // WORD(DialogId)
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(DialogStyle)
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(TitleLength)
call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 5@
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 5@ size 4@ // Title
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(Button1Length)
call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 6@
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 4@ // Button1
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(Button2Length)
call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 7@
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 7@ size 4@ // Button2
call @allocate_memory 2 size 4096 reserve 1 ret_to 8@ // Info
0BF4: raknet bit_stream 1@ decode_string 8@ size 4096 // Т.к. текст диалога сжат(закодирован), то нужно его раскодировать
// Итак: 5@ - заголовок диалога, 6@, 7@ - первая и вторая кнопка соответственно, 8@ - текст диалога
chatmsg "Открыт диалог №%d, тип: %d. Заголовок: '%s'. Кнопки: '%s' / '%s'" color -1 params 2@ 3@ 5@ 6@ 7@
//
// Освобождаем ранее выделенную память(больше не используется, в данное время)
free 5@
free 6@
free 7@
free 8@
end
0BE0: raknet hook_ret 1
:allocate_memory
// call @allocate_memory 2 size 0@ reserve 1@ ret_to 2@
005A: 0@ += 1@
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 0@
0C11: memset destination 2@ value 0 size 0@
ret 1 2@
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @incoming_rpc 0BDE: pause_thread 0 :incoming_rpc 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем RPC ID if 0@ == RPC_SCRSHOWDIALOG then /* C++: RakSAMP code bsData.Read(sampDialog.wDialogID); bsData.Read(sampDialog.bDialogStyle); bsData.Read(sampDialog.bTitleLength); bsData.Read(sampDialog.szTitle, sampDialog.bTitleLength); sampDialog.szTitle[sampDialog.bTitleLength] = 0; bsData.Read(sampDialog.bButton1Len); bsData.Read(sampDialog.szButton1, sampDialog.bButton1Len); sampDialog.szButton1[sampDialog.bButton1Len] = 0; bsData.Read(sampDialog.bButton2Len); bsData.Read(sampDialog.szButton2, sampDialog.bButton2Len); sampDialog.szButton2[sampDialog.bButton2Len] = 0; stringCompressor->DecodeString(sampDialog.szInfo, 256, &bsData); */ // Получаем данные 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем BitStream 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // WORD(DialogId) 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(DialogStyle) 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(TitleLength) 0AB1: call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 5@ 0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 5@ size 4@ // Title 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(Button1Length) 0AB1: call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 6@ 0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 4@ // Button1 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // byte(Button2Length) 0AB1: call @allocate_memory 2 size 4@ reserve 1 ret_to 7@ 0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 7@ size 4@ // Button2 0AB1: call @allocate_memory 2 size 4096 reserve 1 ret_to 8@ // Info 0BF4: raknet bit_stream 1@ decode_string 8@ size 4096 // Т.к. текст диалога сжат(закодирован), то нужно его раскодировать // Итак: 5@ - заголовок диалога, 6@, 7@ - первая и вторая кнопка соответственно, 8@ - текст диалога chatmsg "Открыт диалог №%d, тип: %d. Заголовок: '%s'. Кнопки: '%s' / '%s'" color -1 params 2@ 3@ 5@ 6@ 7@ // // Освобождаем ранее выделенную память(больше не используется, в данное время) free 5@ free 6@ free 7@ free 8@ end 0BE0: raknet hook_ret 1 :allocate_memory // call @allocate_memory 2 size 0@ reserve 1@ ret_to 2@ 005A: 0@ += 1@ 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 0@ 0C11: memset destination 2@ value 0 size 0@ ret 1 2@
0BD8: samp get_dialog_caption 0@
тебе 2д координаты нужны?Подскажите как узнать координаты 3D texta. Опкод не подойдёт он узнает позицию(XYZ) / смещения относительно прикрепления.
Хз, ну на каких координатах находится 3D Text в игровом мире....CLEO:0BD8: samp get_dialog_caption 0@
тебе 2д координаты нужны?
если он прикреплен к чему то, то узнавай координаты этого "чего то", а если не прикреплен, то в этих переменных будут нужные тебе координатыХз, ну на каких координатах находится 3D Text в игровом мире....
Да, мне надо узнать координаты машины к которому прикреплен 3D Textесли он прикреплен к чему то, то узнавай координаты этого "чего то", а если не прикреплен, то в этих переменных будут нужные тебе координаты
0C46: samp get_3d_text_info_by_id 2@ string_ptr 3@ color 4@ position 5@ 6@ 7@ view_distance 8@ show_behind_walls 9@ attached_to_player 10@ attached_to_vehicle 11@
Спасибо очень туплю сегодняну так в
11@ переменной ид машиныCLEO:0C46: samp get_3d_text_info_by_id 2@ string_ptr 3@ color 4@ position 5@ 6@ 7@ view_distance 8@ show_behind_walls 9@ attached_to_player 10@ attached_to_vehicle 11@
по нему ты уже можешь узнать ее координаты