Вопросы по CLEO-скриптингу

Charlatan

Новичок
Друг
290
18
Код:
{$CLEO}
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end
 
if
not 29@ = samp.Base()
then
end_thread
else
while not samp.Available()
wait 100
end
end
 
0B34: samp register_client_command "dialog" to_label @dialog
 
while true
wait 0
end
 
:dialog
:DialogMenu
0AC6: 2@ = label @DialogText offset
0B3B: samp show_dialog id 10000 caption "Пример" text 2@ button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10000, 0@, 1@, 0)
if 0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0B3B: samp show_dialog id 10001 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_PASSWORD
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10001, 0@, 0, 28@v)
if 0@ == 2
then goto @DialogMenu
end
if 0@ == 1
then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v
end
end
if 1@ == 1
then
0B3B: samp show_dialog id 10002 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_INPUT
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10002, 0@, 0, 28@v)
if 0@ == 2
then goto @DialogMenu
end
if 0@ == 1
then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v
end
end
end
samp.CmdRet()
 
:DialogText
hex
"Ввод" 20 "текста" 20 "со" 20 "звездами" A
"Ввод" 20 "текста" 20 "без" 20 "звезд" 00
end
А
А можно ли открывать с диалога с листом такой ж диалог? Типа открываешь Листовой диалог и у тебя там выбор 4 пунктов, а когда ты выбераешь один с 4ох этиъ пунктов то уже открывается диалог ПАСВОРД.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,068
2,083
А
А можно ли открывать с диалога с листом такой ж диалог? Типа открываешь Листовой диалог и у тебя там выбор 4 пунктов, а когда ты выбераешь один с 4ох этиъ пунктов то уже открывается диалог ПАСВОРД.
После ввода пароля идет выбор новых пунктов?
 

Scheitaan

Известный
125
18
Скиньте мне пример скрипта который отправляет фейковые координаты серверу, мне нужна эта функция)
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
  • Нравится
Реакции: Charlatan

Skillfull

Новичок
12
0
Ребят, помогите, добавьте деактивацию этому скрипту, и так-что-бы работало, даже если по близости нет игроков.

// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
0662: printstring "Made by SystemAdmen Assembled by Skillfull"

:Noname_24
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_24
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@
if
056D: actor 9@ defined
else_jump @Noname_24
Car.RemoveReferences(0@)
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 3000 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH
jump @Noname_151

:Noname_151
Actor.GiveWeaponAndAmmo(9@, Unarmed, 1)
01B9: set_actor 9@ armed_weapon_to 0
05E2: AS_actor 9@ kill_actor 9@
wait 0
if or
856D: not actor 9@ defined
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_151
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @Noname_24
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Ребят, помогите, добавьте деактивацию этому скрипту, и так-что-бы работало, даже если по близости нет игроков.

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG ([URL]http://gtag.gtagaming.com/opcode-database[/URL]) on 14.6.2013
 
{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
wait 0
0662: printstring "Made by SystemAdmen Assembled by Skillfull"
 
:Noname_24
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_24
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@
if
056D: actor 9@ defined
else_jump @Noname_24
Car.RemoveReferences(0@)
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 3000 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH
jump @Noname_151
 
:Noname_151
Actor.GiveWeaponAndAmmo(9@, Unarmed, 1)
01B9: set_actor 9@ armed_weapon_to 0
05E2: AS_actor 9@ kill_actor 9@
wait 0
if or
856D: not actor 9@ defined
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_151
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @Noname_24

Это самый бредовый скрипт, он дает ближайшему игроку(не нам) кастет, меняет оружие на кулак и и убивает сам себя. Какую деактивацию тебе надо?
 
  • Нравится
Реакции: Skillfull

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Лучше на пкм деактивацию

Код:
{$CLEO .cs}
0662: printstring "Made by SystemAdmen Assembled by Skillfull"
 
:Noname_24
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_24
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@
if
056D: actor 9@ defined
else_jump @Noname_24
Car.RemoveReferences(0@)
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 3000 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH
repeat
wait 0
until 8oe1: 0 6
jump @Noname_151
 
:Noname_151
wait 0
Actor.GiveWeaponAndAmmo(9@, Unarmed, 1)
01B9: set_actor 9@ armed_weapon_to 0
05E2: AS_actor 9@ kill_actor 9@
wait 0
if or
856D: not actor 9@ defined
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_151
Actor.RemoveReferences(9@)
repeat
wait 0
until 8oe1: 0 6
jump @Noname_24
Проверь, ибо я очень невнимательный и мог что-нибудь забыть
 
  • Нравится
Реакции: Skillfull