read memoryкак в переменную записать дальность прорисовки ников на серве?
АКод:{$CLEO} const DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 DIALOG_STYLE_INPUT = 1 DIALOG_STYLE_LIST = 2 DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 end if not 29@ = samp.Base() then end_thread else while not samp.Available() wait 100 end end 0B34: samp register_client_command "dialog" to_label @dialog while true wait 0 end :dialog :DialogMenu 0AC6: 2@ = label @DialogText offset 0B3B: samp show_dialog id 10000 caption "Пример" text 2@ button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until samp.DialogRespond(10000, 0@, 1@, 0) if 0@ == 1 then if 1@ == 0 then 0B3B: samp show_dialog id 10001 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_PASSWORD repeat wait 0 until samp.DialogRespond(10001, 0@, 0, 28@v) if 0@ == 2 then goto @DialogMenu end if 0@ == 1 then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v end end if 1@ == 1 then 0B3B: samp show_dialog id 10002 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_INPUT repeat wait 0 until samp.DialogRespond(10002, 0@, 0, 28@v) if 0@ == 2 then goto @DialogMenu end if 0@ == 1 then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v end end end samp.CmdRet() :DialogText hex "Ввод" 20 "текста" 20 "со" 20 "звездами" A "Ввод" 20 "текста" 20 "без" 20 "звезд" 00 end
После ввода пароля идет выбор новых пунктов?А
А можно ли открывать с диалога с листом такой ж диалог? Типа открываешь Листовой диалог и у тебя там выбор 4 пунктов, а когда ты выбераешь один с 4ох этиъ пунктов то уже открывается диалог ПАСВОРД.
Скиньте мне пример скрипта который отправляет фейковые координаты серверу, мне нужна эта функция)
В опкодКак сделать активацию на колёсико мыши?
0AB0: key 42
Никто, т.к. это секрет фирмына странице 10-12 ищи
Мой вопрос.
Ребят,кто может дать код MGA коордмастера
Ребят, помогите, добавьте деактивацию этому скрипту, и так-что-бы работало, даже если по близости нет игроков.
Код:// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG ([URL]http://gtag.gtagaming.com/opcode-database[/URL]) on 14.6.2013 {$VERSION 3.1.1000} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 0662: printstring "Made by SystemAdmen Assembled by Skillfull" :Noname_24 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @Noname_24 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@ if 056D: actor 9@ defined else_jump @Noname_24 Car.RemoveReferences(0@) 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 3000 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH jump @Noname_151 :Noname_151 Actor.GiveWeaponAndAmmo(9@, Unarmed, 1) 01B9: set_actor 9@ armed_weapon_to 0 05E2: AS_actor 9@ kill_actor 9@ wait 0 if or 856D: not actor 9@ defined not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @Noname_151 Actor.RemoveReferences(9@) jump @Noname_24
Лучше на пкм деактивацию
{$CLEO .cs}
0662: printstring "Made by SystemAdmen Assembled by Skillfull"
:Noname_24
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_24
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@
if
056D: actor 9@ defined
else_jump @Noname_24
Car.RemoveReferences(0@)
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 3000 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH
repeat
wait 0
until 8oe1: 0 6
jump @Noname_151
:Noname_151
wait 0
Actor.GiveWeaponAndAmmo(9@, Unarmed, 1)
01B9: set_actor 9@ armed_weapon_to 0
05E2: AS_actor 9@ kill_actor 9@
wait 0
if or
856D: not actor 9@ defined
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @Noname_151
Actor.RemoveReferences(9@)
repeat
wait 0
until 8oe1: 0 6
jump @Noname_24