- 212
- 196
Благодарю! Мои мысли были верны... Меня смутил мой куратор(учитель), что нужен не 03C0. Но теперь все стало на свои места и я могу продолжить модернизировать свой скрипт.CLEO:03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR vehicle_handle
Благодарю! Мои мысли были верны... Меня смутил мой куратор(учитель), что нужен не 03C0. Но теперь все стало на свои места и я могу продолжить модернизировать свой скрипт.CLEO:03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR vehicle_handle
IF ORДрузья, помогите пожалуйста, дайте пример хотя бы, есть у меня клео
Пампкин Детектор, Автор DarkP1xel, суть клео такова, что бы он искал тыквы на хелуин на Diamond RP, его id 19320(тыквы),
очень прошу кто бы мог дописать с открытым кодом хотя бы один предмет добавить ещё, что бы он искал на сервере для выживания нужные иды предметов, а потом, я уже сам постепенно буду заполнять клео, что бы он искал допустим не одну тыкву, а ещё допустим, какой нибудь ид, два то есть одновременно
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
WHILE TRUE
0001: 0
FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
THEN
0A90: 2@ = 1@ * 20
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
IF 0039: 3@ == 19320
THEN
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
THEN
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
END
END
END
END
END
А можно хотя бы одно предложение, для примера, я просто не шарю, плизIF OR
А можно хотя бы одно предложение, для примера, я просто не шарю, плиз
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
WHILE TRUE
0001: 0
FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
THEN
0A90: 2@ = 1@ * 20
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
IF OR
0039: 3@ == 19320
0039: 3@ == 228
0039: 3@ == 777
THEN
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
THEN
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
END
END
END
END
END
На какую клавишу?Парни, знаю что нагло, да и в шапке темы писали об этом, но:
- Может кто-либо помочь написать скрипт (раз в минуту - нажатия на клавишу)?
Только не смейтесь
{$CLEO}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end
repeat
wait 400
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "alt" to_label @activ
while true
wait 0
if 3@ == 1
then
3@ = 0
0C72: set_virtual_key 18 down true
wait 2000
0C72: set_virtual_key 18 down false
end
end
:activ
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if 1@ == 1
then
0AD1: "Script ALT ~G~ON" 1000
3@ = 1
0C74: 2@ = create_timer_interval 60000 on_label @timer
end
if 1@ == 0
then
0AD1: "Script ALT ~R~OFF" 1000
0C75: kill_timer 2@
end
cmdret
:timer
3@ = 1
cmdret
{$CLEO}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end
repeat
wait 400
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "alt" to_label @activ
while true
wait 0
if 3@ == 1
then
3@ = 0
0C72: set_virtual_key 18 down true
wait 2000
0C72: set_virtual_key 18 down false
end
end
:activ
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if 1@ == 1
then
0AD1: "Script ALT ~G~ON" 1000
3@ = 1
0C74: 2@ = create_timer_interval 60000 on_label @timer
end
if 1@ == 0
then
0AD1: "Script ALT ~R~OFF" 1000
0C75: kill_timer 2@
end
cmdret
:timer
3@ = 1
cmdret
Знаешь, но не понимаешь.В SF-консоле пишет, что commad already exist. Перевод знаю, но ошибку в коде не вижу(
зачем создавать таймер еси есть 32 и 33 переменная ежжиПомогите пожалуйста. Суть клео: каждую минуту нажимает клавишу альт. Не крашит, но когда ввожу команду - ничего не происходит.
В SF-консоле пишет, что commad already exist. Перевод знаю, но ошибку в коде не вижу(
Код:{$CLEO} 0000: if not 0@ = Samp.Base() then 0A93: end repeat wait 400 until Samp.Available() 0B34: samp register_client_command "alt" to_label @activ while true wait 0 if 3@ == 1 then 3@ = 0 0C72: set_virtual_key 18 down true wait 2000 0C72: set_virtual_key 18 down false end end :activ 0B12: 1@ = 1@ XOR 1 if 1@ == 1 then 0AD1: "Script ALT ~G~ON" 1000 3@ = 1 0C74: 2@ = create_timer_interval 60000 on_label @timer end if 1@ == 0 then 0AD1: "Script ALT ~R~OFF" 1000 0C75: kill_timer 2@ end cmdret :timer 3@ = 1 cmdret
таймер сф мне ближезачем создавать таймер еси есть 32 и 33 переменная ежжи
Они считаю какждую миллисекунду. Еси их юзать, то перед отсчетом обнулять надо. Вот пример скрипта.таймер сф мне ближе
Сделай с этими переменными, для примера если не сложно)
В афк будет работать не правильноОни считаю какждую миллисекунду. Еси их юзать, то перед отсчетом обнулять надо. Вот пример скрипта.
Есть такое, вообще лучше на сф апи переходить с этого клеоВ афк будет работать не правильно