{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Текст"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
while true
wait 0
end
:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Текст"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0xFFFFFF 0@
SAMP.CmdRet()
считывай int и msg "%s" 1@ 0@Нужно сделать так, чтобы введённый в строку "Timestamp" (в ini файле) цвет подставлялся вместо "0xFFFFFF".
Допустим, ввожу FFA013 в ini файле и он в таймстампе ( в самой игре) ставит именно тот цвет, который я ввёл
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: if 8AF7: get_samp_base_to 33@ then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_structures_available 0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256 0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Текст" 0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp" while true wait 0 end :fsms 0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Текст" 0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp" 0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0xFFFFFF 0@ SAMP.CmdRet()
Можешь сам дописать скрипт, пожалуйста? Если не занят, конечно. Я просто в клео ничего не понимаю почти :Ссчитывай int и msg "%s" 1@ 0@
ААа сложна, никогда не пользовался for. Что не так?
CLEO:{$CLEO} 0000: wait 2000 0B34: "test" to_label @Test :Test for 0@ = 0 to 1@ step 999 wait 1000 0B37: samp 1@ = get_player_color 0xFFFFFF 0B36: samp 3@ = get_player_nickname 1@ 0B65: samp 4@ = player 1@ score 0AF8: samp add_message_to_chat "Score: %d || Nickname: %s" color 0xFFFFFF 4@ 3@ end
{$CLEO}
0000:
wait 2000
0B34: "test" to_label @Test
while true
wait 0
end
:Test
for 0@ = 0 to 1000
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 0@
0B65: samp 4@ = player 0@ score
0AF8: samp add_message_to_chat "Score: %d || Nickname: %s" color 1@ 4@ 3@
end
cmdret
0AF8: samp add_message_to_chat "{%s}%s" -1 1@ 0@:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Текст"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0xFFFFFF 0@
SAMP.CmdRet()
Работает. Спасибо огромное с:0AF8: samp add_message_to_chat "{%s}%s" -1 1@ 0@
Ошибочка :с Не работает. Оно подставляет цвет из INI файла в начало скрипта, при этом не окрашивая сам timestamp в игре - он всегда белый.0AF8: samp add_message_to_chat "{%s}%s" -1 1@ 0@
Не работает. Просто игра зависает.Код (CLEO): {$CLEO}
0000:
wait 2000
0B34: "test" to_label @TEST
while true
wait 0
end
:Test
for 0@ = 0 to 1000
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 0@
0B65: samp 4@ = player 0@ score
0AF8: samp add_message_to_chat "Score: %d || Nickname: %s" color 1@ 4@ 3@
end
cmdret
Дык вынь цикл из тела команды. И вообще зачем тебе оно, у тебя вся эта инфа даже в чат не влезет.Не работает. Просто игра зависает.
Зачем? Цикл имеет строго ограниченное количество итераций.Дык вынь цикл из тела команды.
Бл, этого не знаю. Какой опкод?Поставь проверку, что игрок подключён.
Ну там не так много игроков с цветом) НУ а вообще я сначала думал, чтобы выдавало по 1 строке так.у тебя вся эта инфа даже в чат не влезет
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
while true
wait 0
end
:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0@
SAMP.CmdRet()
Ребят, как сделать так, чтобы timestamp (время в чате в игре) окрашивался в тот цвет, который я укажу в ini файле в строке "Timestamp="?
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: if 8AF7: get_samp_base_to 33@ then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_structures_available 0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256 0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò" 0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp" while true wait 0 end :fsms 0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò" 0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp" 0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0@ SAMP.CmdRet()
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0C11: 0@ 0x0 256
while true
wait 0
end
:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Text"
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 1@ 0@
SAMP.CmdRet()
Вот теперь всё точно работает. Спасибо всем с: Репу повысил, лайк поставил0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 1@ 0@