Вопросы по CLEO-скриптингу

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,373
Ребят, как сделать так, чтобы timestamp (время в чате в игре) окрашивался в тот цвет, который я укажу в ini файле в строке "Timestamp="?
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms


0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
while true
wait 0
end

:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" 0@
SAMP.CmdRet()
Попробуй так:

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "fsms" to_label @fsms


0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
while true
wait 0
end

:fsms
0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Òåêñò"
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\Fsms.ini" section "Fsms" key "Timestamp"
if 0AD4: 1@ = scan_string 1@ format "%X" 2@
    then 0AF8: samp add_message_to_chat 0@ 2@
end
SAMP.CmdRet()



Ну там не так много игроков с цветом) НУ а вообще я сначала думал, чтобы выдавало по 1 строке так.
У тебя нет проверок на конкретный цвет
Вот тебе код:
Код:
{$CLEO}
0000:
wait 2000

0B34: "test" to_label @Test

while true
    wait 0
end

:Test
for 0@ = 0 to 1000
    if 0B23:  samp is_player_connected 0@
        jf continue
    0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
    0B36: samp 3@ = get_player_nickname 0@
    0B65: samp 4@ = player 0@ score
    0AF8: samp add_message_to_chat "Score: %d || Nickname: %s || Color: %08X" color -1 4@ 3@ 1@
end
cmdret


P.S. Вы оба ленивые ублюдки, которые поленились прочитать справку и вики, дальнейшей помощи не ждите
 
  • Нравится
Реакции: user7777777777

Perojek)0

Известный
205
3
Как можно целое число перевести в шестнадцатеричный формат?(In cleo)
 

Bogach

Активный
558
27
Есть ли в клео временные переменные?
P.S: Подскажите собейт в котором Fly с анимкой 36 ), ну или может клео флай есть с этой анимкой)
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
Как получить id игрока через зеленый маркер над ним? Заранее спасибо.
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
397
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
 
  • Нравится
Реакции: romacaddy

Perojek)0

Известный
205
3
Как число(int) должно быть записано в переменной, чтобы там был цвет в ARGB?
То есть 255|255|255|255 или нет?
 

Perojek)0

Известный
205
3
Из-ха чего могут не робить окоды 0B8D и 0B5D?
У меня курсор не появляется :c
 

LenD

Известный
5
1
Не выдает все значения. (я подозреваю, что он ник считывает вместе с id в переменную 7@, но не знаю как сделать правильно)
Как можно решить проблему, либо показать как сделать так, чтобы я смог выдернуть как-то из строки ID игрока, который написал.
Строка:
RRRSRSRRSR_6193751_21534997.png

CLEO:
:test
Samp.IsCommandTyped(0@)
if 15@ == 1
then                          
    call @GetLastChatText 1 99 1@        
     if
    0C18: 4@ = not strstr string1 1@ string2 ">> ПМ от"
    then
        if or
        0C18: 4@ = not strstr string1 1@ string2 "free"
        0C18: 4@ = not strstr string1 1@ string2 "освободи"
        then
            0AC8: 7@ = allocate_memory_size 24 // Ник
            0AC8: 9@ = allocate_memory_size 128 // Ник
            0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 9@ 8@v 7@ ">> ПМ от %s(%d): %s" 1@
            0AF8: "{c3d73e}Информация:{ffffff} %s %d %s" -1  9@ 8@ 7@
            0AC9: free_allocated_memory 7@
            0AC9: free_allocated_memory 9@
        end
    else
        0AF8: "{8A0808}Последняя строка: {ffffff}%s" -1 1@
    end
end
Samp.CmdRet()
 
Последнее редактирование:

Bogach

Активный
558
27
Ребят. Такая просьба, вот думаю думаю и никак не могу надумать как сделать открытие диалога на "пкм+н" с использованием:
CSS:
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
Можете подсказать начало, как такое сделать:
CSS:
{$CLEO}
0000:

от нажати пкм + н (с сохранением айди затаргетированного)
....
до создания диалога(локального):
0B3B: samp show_dialog id 1@ caption 2@ text 3@ button_1 4@ button_2 5@ style 6@
а обработчик диалога, я уже сам.
Заранее благодарю.