Вопросы по CLEO-скриптингу

{$FantomKiller .cs}

Потрачен
223
54
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто может сказать чем отличаются версии gta sa 1.0 и gta sa 2.0 в выборе gta в Sanny Builder
 

prometheus

Новичок
9
0
А чем тебе помочь надо? Мне лень листать
Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
 

Lobber

Активный
175
56
Привет как работа продвигается?
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: prometheus

prometheus

Новичок
9
0
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
 

Bili Djin

Участник
69
51
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
 

Lobber

Активный
175
56
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
 

TTpocToXaKep

Участник
130
23
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Даже вот это вх - https://pastebin.com/2xXBCA7i
Мне обошлось намного сложнее чем твоя херня с задержками -0-
 

prometheus

Новичок
9
0
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
1631903929379.png
 

Bili Djin

Участник
69
51
Попробуй так
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
 

Lobber

Активный
175
56
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Было склепано на отъебись за 10 минут без тестов на сервере и отладки = плохой кодер. :roflanebalo
 
  • Нравится
Реакции: Bili Djin