Вопросы по CLEO-скриптингу

Lobber

Активный
175
56
Всем Привет!

Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задумано
P.S. Если у тебя есть база, с которой можно работать, кидай сюда с конкретным вопросом по функционалу, чем смогу помогу
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH и crazyinlov3

crazyinlov3

Новичок
8
0
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задумано
P.S. Если у тебя есть база, с которой можно работать, кидай сюда с конкретным вопросом по функционалу, чем смогу помогу

Дружище, я же привел в пример 2 скрипта подобных, просто я спросил может у ког8о есть готовый скрипт , где можно заменить только нужный ID модели, так как сам я ничего путного в том же поисковике не нашел. Если шаришь в скриптинге и понял что мне примерно нужно отпиши свой ВК тут или в ЛС спишемся, может вместе найден решение. Если что-то получится , я отблагодарю .
 

Lobber

Активный
175
56
Дружище, я же привел в пример 2 скрипта подобных, просто я спросил может у ког8о есть готовый скрипт , где можно заменить только нужный ID модели, так как сам я ничего путного в том же поисковике не нашел. Если шаришь в скриптинге и понял что мне примерно нужно отпиши свой ВК тут или в ЛС спишемся, может вместе найден решение. Если что-то получится , я отблагодарю .
Готовые скрипты с таким функционалом если и есть, то я тут не наблюдал за последнее время
Вот тебе код, эту хрень в теории можно использовать как поисковик с фильтрами (в коментах указал что да как делать), можешь скопипастить в свою поделку и опробовать, по идее должно работать. Если тут есть люди которым не лень это все дело потетстить да найти баги, правки приветствуются

Многа букаф:
{$CLEO .cs}   

0000:
while not SAMP.Available()
wait 100
end    

alloc 0@ 128  
0B6D: render 1@ = create_font "Tahoma" height 8 flags  0x4  
0AC6: 2@ = label @tObj offset  

while true
    wait 0    
    if 0adc: "obj"  
        then
        if 12@ == 0
            then    
            //0B12: 12@ = 12@ XOR 1//obj
            12@ = 1
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488 2@  
            else
            12@ = 0
            2@ += 27
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488  2@
            2@ -= 27  
        end           
    end

if 12@ == 1     //obj
        then           
        for 31@ = 0 to 1000             
        //wait 0
            if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
                then   
                01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
                if 00C2:   sphere_onscreen 29@ 28@ 27@  radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
                    0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
                    0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@                                         
                    0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33                       
                    0984: 19@ = object 30@ model
                    if or
                    19@ == 228 // тут нужно указать иды моделей, которые будут работать в поиске
                    19@ == 228 // до 6 вроде как, но это не точно
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    then                                                 
                    0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
                    format 0@ "id: {ffffff}%d {c1f4c1}model: {ffffff}%d" 31@ 19@
                    23@ += 5
                    22@ -= 7
                    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xcac1f4c1
                    else
                    end
                end   
            end
        end
    end
end
:tObj
hex
70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 4e 00 70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 46 46 00
end
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

D3.Pheonix

Всефорумный нагибатор
Модератор
2,176
1,052
Всем Привет!

Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
Может поможет хз. Не играю на крмп, там SF вообще разрешен ?
 

Lobber

Активный
175
56
Может поможет хз. Не играю на крмп, там SF вообще разрешен ?
99% сф плагинов написаны для 0.3.7 R1, для крмп только R3 версия годна. А на ней плагины со старой не робят :(
 

prometheus

Новичок
9
0
Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
 

Lobber

Активный
175
56
Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
А подробнее, как это выглядит?
С чего бы это он не канает в крмп-то?
Прикинь, кроме радмира есть еще килотонна крмп проектов, и не все они даже на 0.3.7
 

prometheus

Новичок
9
0
А подробнее, как это выглядит?

Прикинь, кроме радмира есть еще килотонна крмп проектов, и не все они даже на 0.3.7
1629838333319.png

при использовании команды /healme при анимации когда перс хилится появляется в руке аптека на несколько секунд пока анимация использования аптеки не пройдет
 

Lobber

Активный
175
56
Напомни, а когда у мунлоадера зависимость от версии сампа появилась?)
Ровно тогда же, когда и появился SF, без которого ни один нормальный луа скрипт даже не запустится. А так да, ставь куда угодно, только работать нихера не будет
при использовании команды /healme при анимации когда перс хилится появляется в руке аптека на несколько секунд пока анимация использования аптеки не пройдет
Если узнаешь что это за анимка (ее название), то смогу повторить
 
Последнее редактирование:

abnomegd

Участник
301
21
не работают данные скрипты помогите пофиксить, и в чем была проблема
 

Вложения

  • DIALOGS_Z1.cs
    3.6 KB · Просмотры: 6
  • DIALOGS_Mouse1.cs
    4.9 KB · Просмотры: 3

prometheus

Новичок
9
0
Ровно тогда же, когда и появился SF, без которого ни один нормальный луа скрипт даже не запустится. А так да, ставь куда угодно, только работать нихера не будет

Если узнаешь что это за анимка (ее название), то смогу повторить
Привет еще раз, нашел анимку (https://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/19207-id-animacii/) - ИНДЕКС 1157 (GUM_EAT)