как поставить несколько маркеров(точек на карте)

sat0ry

Известный
Автор темы
1,087
298
Версия MoonLoader
.026-beta
Доброй ночи, хотел бы узнать как поставить несколько точек(маркеров) как на скрине:
98389


up
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: FleshBLACK

CHAPPLE

Участник
97
15
Доброй ночи, хотел бы узнать как поставить несколько точек(маркеров) как на скрине:
98389


up
Я так понимаю, тебе нужен скрипт с точками кладов?

https://www.blast.hk/threads/86865/ - Старая карта (мало точек)
https://arzmap.fun/ - новая карта (точки добавляют пользователи)
https://arzmap.fun/#:~:text=Файл #5: TreasureMAP_v4.1338.lua (Добавлено: 21.02.2022 03:39:14) тут ты можешь скачать обновлённый скрипт.
 

sat0ry

Известный
Автор темы
1,087
298
Я так понимаю, тебе нужен скрипт с точками кладов?

https://www.blast.hk/threads/86865/ - Старая карта (мало точек)
https://arzmap.fun/ - новая карта (точки добавляют пользователи)
https://arzmap.fun/#:~:text=Файл #5: TreasureMAP_v4.1338.lua (Добавлено: 21.02.2022 03:39:14) тут ты можешь скачать обновлённый скрипт.
Зачем мне скрипт с картой кладов? Если я не пишу в чтобы найти скрипт, я пишу в тему где помогут с языком Lua.
 

Sidney31

Известный
1,116
383
Lua:
function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
    end)
end
 

sat0ry

Известный
Автор темы
1,087
298
Lua:
function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
    end)
end
сниппет или с исходника вытащил?
 

Sidney31

Известный
1,116
383