быстрый бег

santeera

Участник
Автор темы
52
2
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Нужен исходник быстрого бега по типо b6 со слайдером
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
540
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зажать M (английскую) и нажать + (плюс) на нумпаде - это ускорить бег
зажать M (английскую) и нажать - (минус) на нумпаде - это замедлить бег
зажать M (английскую) и нажать * (умножить) на нумпаде - это поставить стандартную скорость

Lua:
--код был взят тут https://www.blast.hk/threads/23352
script_name('быстрый бег')
script_author('KepchiK')

require 'lib.moonloader'

KEY_FIRST = VK_M
KEY_SECOND = VK_ADD
KEY_THIRD = VK_SUBTRACT
KEY_FOURTH = VK_MULTIPLY
SPEED_DIFF = 0.1

speed = 1.0

function main()
    while true do
        wait(1)
        if isKeyControlAvailable() then
            if isKeyDown(KEY_FIRST) then
                if isKeyJustPressed(KEY_SECOND) then
                    if speed < 5.0 then speed = speed + SPEED_DIFF end
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
                    printString('bustryi beg skorost: ' .. speed, 1000)
                elseif isKeyJustPressed(KEY_THIRD) then
                    if speed > 0.5 then speed = speed - SPEED_DIFF end
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
                    printString('bustryi beg skorost: ' .. speed, 1000)
                elseif isKeyJustPressed(KEY_FOURTH) then
                    speed = 1.0
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, false)
                    printString('standartnaya skorost', 1000)
                end
            end
        end
        if speed ~= 1.0 then applySpeed() end
    end
end

all_anims = {'abseil', 'arrestgun', 'atm', 'bike_elbowl', 'bike_elbowr', 'bike_fallr', 'bike_fall_off', 'bike_pickupl', 'bike_pickupr', 'bike_pullupl', 'bike_pullupr', 'bomber', 'car_alignhi_lhs', 'car_alignhi_rhs', 'car_align_lhs', 'car_align_rhs', 'car_closedoorl_lhs', 'car_closedoorl_rhs', 'car_closedoor_lhs', 'car_closedoor_rhs', 'car_close_lhs', 'car_close_rhs', 'car_crawloutrhs', 'car_dead_lhs', 'car_dead_rhs', 'car_doorlocked_lhs', 'car_doorlocked_rhs', 'car_fallout_lhs', 'car_fallout_rhs', 'car_getinl_lhs', 'car_getinl_rhs', 'car_getin_lhs', 'car_getin_rhs', 'car_getoutl_lhs', 'car_getoutl_rhs', 'car_getout_lhs', 'car_getout_rhs', 'car_hookertalk', 'car_jackedlhs', 'car_jackedrhs', 'car_jumpin_lhs', 'car_lb', 'car_lb_pro', 'car_lb_weak', 'car_ljackedlhs', 'car_ljackedrhs', 'car_lshuffle_rhs', 'car_lsit', 'car_open_lhs', 'car_open_rhs', 'car_pulloutl_lhs', 'car_pulloutl_rhs', 'car_pullout_lhs', 'car_pullout_rhs', 'car_qjacked', 'car_rolldoor', 'car_rolldoorlo', 'car_rollout_lhs', 'car_rollout_rhs', 'car_shuffle_rhs', 'car_sit', 'car_sitp', 'car_sitplo', 'car_sit_pro', 'car_sit_weak', 'car_tune_radio', 'climb_idle', 'climb_jump', 'climb_jump2fall', 'climb_jump_b', 'climb_pull', 'climb_stand', 'climb_stand_finish', 'cower', 'crouch_roll_l', 'crouch_roll_r', 'dam_arml_frmbk', 'dam_arml_frmft', 'dam_arml_frmlt', 'dam_armr_frmbk', 'dam_armr_frmft', 'dam_armr_frmrt', 'dam_legl_frmbk', 'dam_legl_frmft', 'dam_legl_frmlt', 'dam_legr_frmbk', 'dam_legr_frmft', 'dam_legr_frmrt', 'dam_stomach_frmbk', 'dam_stomach_frmft', 'dam_stomach_frmlt', 'dam_stomach_frmrt', 'door_lhinge_o', 'door_rhinge_o', 'drivebyl_l', 'drivebyl_r', 'driveby_l', 'driveby_r', 'drive_boat', 'drive_boat_back', 'drive_boat_l', 'drive_boat_r', 'drive_l', 'drive_lo_l', 'drive_lo_r', 'drive_l_pro', 'drive_l_pro_slow', 'drive_l_slow', 'drive_l_weak', 'drive_l_weak_slow', 'drive_r', 'drive_r_pro', 'drive_r_pro_slow', 'drive_r_slow', 'drive_r_weak', 'drive_r_weak_slow', 'drive_truck', 'drive_truck_back', 'drive_truck_l', 'drive_truck_r', 'drown', 'duck_cower', 'endchat_01', 'endchat_02', 'endchat_03', 'ev_dive', 'ev_step', 'facanger', 'facgum', 'facsurp', 'facsurpm', 'factalk', 'facurios', 'fall_back', 'fall_collapse', 'fall_fall', 'fall_front', 'fall_glide', 'fall_land', 'fall_skydive', 'fight2idle', 'fighta_1', 'fighta_2', 'fighta_3', 'fighta_block', 'fighta_g', 'fighta_m', 'fightidle', 'fightshb', 'fightshf', 'fightsh_bwd', 'fightsh_fwd', 'fightsh_left', 'fightsh_right', 'flee_lkaround_01', 'floor_hit', 'floor_hit_f', 'fucku', 'gang_gunstand', 'gas_cwr', 'getup', 'getup_front', 'gum_eat', 'guncrouchbwd', 'guncrouchfwd', 'gunmove_bwd', 'gunmove_fwd', 'gunmove_l', 'gunmove_r', 'gun_2_idle', 'gun_butt', 'gun_butt_crouch', 'gun_stand', 'handscower', 'handsup', 'hita_1', 'hita_2', 'hita_3', 'hit_back', 'hit_behind', 'hit_front', 'hit_gun_butt', 'hit_l', 'hit_r', 'hit_walk', 'hit_wall', 'idlestance_fat', 'idlestance_old', 'idle_armed', 'idle_chat', 'idle_csaw', 'idle_gang1', 'idle_hbhb', 'idle_rocket', 'idle_stance', 'idle_taxi', 'idle_tired', 'jetpack_idle', 'jog_femalea', 'jog_malea', 'jump_glide', 'jump_land', 'jump_launch', 'jump_launch_r', 'kart_drive', 'kart_l', 'kart_lb', 'kart_r', 'kd_left', 'kd_right', 'ko_shot_face', 'ko_shot_front', 'ko_shot_stom', 'ko_skid_back', 'ko_skid_front', 'ko_spin_l', 'ko_spin_r', 'pass_smoke_in_car', 'phone_in', 'phone_out', 'phone_talk', 'player_sneak', 'player_sneak_walkstart', 'roadcross', 'roadcross_female', 'roadcross_gang', 'roadcross_old', 'run_1armed', 'run_armed', 'run_civi', 'run_csaw', 'run_fat', 'run_fatold', 'run_gang1', 'run_left', 'run_old', 'run_player', 'run_right', 'run_rocket', 'run_stop', 'run_stopr', 'run_wuzi', 'seat_down', 'seat_idle', 'seat_up', 'shot_leftp', 'shot_partial', 'shot_partial_b', 'shot_rightp', 'shove_partial', 'smoke_in_car', 'sprint_civi', 'sprint_panic', 'sprint_wuzi', 'swat_run', 'swim_tread', 'tap_hand', 'tap_handp', 'turn_180', 'turn_l', 'turn_r', 'walk_armed', 'walk_civi', 'walk_csaw', 'walk_doorpartial', 'walk_drunk', 'walk_fat', 'walk_fatold', 'walk_gang1', 'walk_gang2', 'walk_old', 'walk_player', 'walk_rocket', 'walk_shuffle', 'walk_start', 'walk_start_armed', 'walk_start_csaw', 'walk_start_rocket', 'walk_wuzi', 'weapon_crouch', 'woman_idlestance', 'woman_run', 'woman_runbusy', 'woman_runfatold', 'woman_runpanic', 'woman_runsexy', 'woman_walkbusy', 'woman_walkfatold', 'woman_walknorm', 'woman_walkold', 'woman_walkpro', 'woman_walksexy', 'woman_walkshop', 'xpressscratch'}

function applySpeed()
    for k, v in pairs(all_anims) do setCharAnimSpeed(PLAYER_PED, v, speed) end
end

function isKeyControlAvailable()
    if not isSampLoaded() then return true end
    if not isSampfuncsLoaded() then return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() end
    return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive()
end
 

inizhenoetonelimbo

Участник
43
3
зажать M (английскую) и нажать + (плюс) на нумпаде - это ускорить бег
зажать M (английскую) и нажать - (минус) на нумпаде - это замедлить бег
зажать M (английскую) и нажать * (умножить) на нумпаде - это поставить стандартную скорость

Lua:
--код был взят тут https://www.blast.hk/threads/23352
script_name('быстрый бег')
script_author('KepchiK')

require 'lib.moonloader'

KEY_FIRST = VK_M
KEY_SECOND = VK_ADD
KEY_THIRD = VK_SUBTRACT
KEY_FOURTH = VK_MULTIPLY
SPEED_DIFF = 0.1

speed = 1.0

function main()
    while true do
        wait(1)
        if isKeyControlAvailable() then
            if isKeyDown(KEY_FIRST) then
                if isKeyJustPressed(KEY_SECOND) then
                    if speed < 5.0 then speed = speed + SPEED_DIFF end
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
                    printString('bustryi beg skorost: ' .. speed, 1000)
                elseif isKeyJustPressed(KEY_THIRD) then
                    if speed > 0.5 then speed = speed - SPEED_DIFF end
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
                    printString('bustryi beg skorost: ' .. speed, 1000)
                elseif isKeyJustPressed(KEY_FOURTH) then
                    speed = 1.0
                    setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, false)
                    printString('standartnaya skorost', 1000)
                end
            end
        end
        if speed ~= 1.0 then applySpeed() end
    end
end

all_anims = {'abseil', 'arrestgun', 'atm', 'bike_elbowl', 'bike_elbowr', 'bike_fallr', 'bike_fall_off', 'bike_pickupl', 'bike_pickupr', 'bike_pullupl', 'bike_pullupr', 'bomber', 'car_alignhi_lhs', 'car_alignhi_rhs', 'car_align_lhs', 'car_align_rhs', 'car_closedoorl_lhs', 'car_closedoorl_rhs', 'car_closedoor_lhs', 'car_closedoor_rhs', 'car_close_lhs', 'car_close_rhs', 'car_crawloutrhs', 'car_dead_lhs', 'car_dead_rhs', 'car_doorlocked_lhs', 'car_doorlocked_rhs', 'car_fallout_lhs', 'car_fallout_rhs', 'car_getinl_lhs', 'car_getinl_rhs', 'car_getin_lhs', 'car_getin_rhs', 'car_getoutl_lhs', 'car_getoutl_rhs', 'car_getout_lhs', 'car_getout_rhs', 'car_hookertalk', 'car_jackedlhs', 'car_jackedrhs', 'car_jumpin_lhs', 'car_lb', 'car_lb_pro', 'car_lb_weak', 'car_ljackedlhs', 'car_ljackedrhs', 'car_lshuffle_rhs', 'car_lsit', 'car_open_lhs', 'car_open_rhs', 'car_pulloutl_lhs', 'car_pulloutl_rhs', 'car_pullout_lhs', 'car_pullout_rhs', 'car_qjacked', 'car_rolldoor', 'car_rolldoorlo', 'car_rollout_lhs', 'car_rollout_rhs', 'car_shuffle_rhs', 'car_sit', 'car_sitp', 'car_sitplo', 'car_sit_pro', 'car_sit_weak', 'car_tune_radio', 'climb_idle', 'climb_jump', 'climb_jump2fall', 'climb_jump_b', 'climb_pull', 'climb_stand', 'climb_stand_finish', 'cower', 'crouch_roll_l', 'crouch_roll_r', 'dam_arml_frmbk', 'dam_arml_frmft', 'dam_arml_frmlt', 'dam_armr_frmbk', 'dam_armr_frmft', 'dam_armr_frmrt', 'dam_legl_frmbk', 'dam_legl_frmft', 'dam_legl_frmlt', 'dam_legr_frmbk', 'dam_legr_frmft', 'dam_legr_frmrt', 'dam_stomach_frmbk', 'dam_stomach_frmft', 'dam_stomach_frmlt', 'dam_stomach_frmrt', 'door_lhinge_o', 'door_rhinge_o', 'drivebyl_l', 'drivebyl_r', 'driveby_l', 'driveby_r', 'drive_boat', 'drive_boat_back', 'drive_boat_l', 'drive_boat_r', 'drive_l', 'drive_lo_l', 'drive_lo_r', 'drive_l_pro', 'drive_l_pro_slow', 'drive_l_slow', 'drive_l_weak', 'drive_l_weak_slow', 'drive_r', 'drive_r_pro', 'drive_r_pro_slow', 'drive_r_slow', 'drive_r_weak', 'drive_r_weak_slow', 'drive_truck', 'drive_truck_back', 'drive_truck_l', 'drive_truck_r', 'drown', 'duck_cower', 'endchat_01', 'endchat_02', 'endchat_03', 'ev_dive', 'ev_step', 'facanger', 'facgum', 'facsurp', 'facsurpm', 'factalk', 'facurios', 'fall_back', 'fall_collapse', 'fall_fall', 'fall_front', 'fall_glide', 'fall_land', 'fall_skydive', 'fight2idle', 'fighta_1', 'fighta_2', 'fighta_3', 'fighta_block', 'fighta_g', 'fighta_m', 'fightidle', 'fightshb', 'fightshf', 'fightsh_bwd', 'fightsh_fwd', 'fightsh_left', 'fightsh_right', 'flee_lkaround_01', 'floor_hit', 'floor_hit_f', 'fucku', 'gang_gunstand', 'gas_cwr', 'getup', 'getup_front', 'gum_eat', 'guncrouchbwd', 'guncrouchfwd', 'gunmove_bwd', 'gunmove_fwd', 'gunmove_l', 'gunmove_r', 'gun_2_idle', 'gun_butt', 'gun_butt_crouch', 'gun_stand', 'handscower', 'handsup', 'hita_1', 'hita_2', 'hita_3', 'hit_back', 'hit_behind', 'hit_front', 'hit_gun_butt', 'hit_l', 'hit_r', 'hit_walk', 'hit_wall', 'idlestance_fat', 'idlestance_old', 'idle_armed', 'idle_chat', 'idle_csaw', 'idle_gang1', 'idle_hbhb', 'idle_rocket', 'idle_stance', 'idle_taxi', 'idle_tired', 'jetpack_idle', 'jog_femalea', 'jog_malea', 'jump_glide', 'jump_land', 'jump_launch', 'jump_launch_r', 'kart_drive', 'kart_l', 'kart_lb', 'kart_r', 'kd_left', 'kd_right', 'ko_shot_face', 'ko_shot_front', 'ko_shot_stom', 'ko_skid_back', 'ko_skid_front', 'ko_spin_l', 'ko_spin_r', 'pass_smoke_in_car', 'phone_in', 'phone_out', 'phone_talk', 'player_sneak', 'player_sneak_walkstart', 'roadcross', 'roadcross_female', 'roadcross_gang', 'roadcross_old', 'run_1armed', 'run_armed', 'run_civi', 'run_csaw', 'run_fat', 'run_fatold', 'run_gang1', 'run_left', 'run_old', 'run_player', 'run_right', 'run_rocket', 'run_stop', 'run_stopr', 'run_wuzi', 'seat_down', 'seat_idle', 'seat_up', 'shot_leftp', 'shot_partial', 'shot_partial_b', 'shot_rightp', 'shove_partial', 'smoke_in_car', 'sprint_civi', 'sprint_panic', 'sprint_wuzi', 'swat_run', 'swim_tread', 'tap_hand', 'tap_handp', 'turn_180', 'turn_l', 'turn_r', 'walk_armed', 'walk_civi', 'walk_csaw', 'walk_doorpartial', 'walk_drunk', 'walk_fat', 'walk_fatold', 'walk_gang1', 'walk_gang2', 'walk_old', 'walk_player', 'walk_rocket', 'walk_shuffle', 'walk_start', 'walk_start_armed', 'walk_start_csaw', 'walk_start_rocket', 'walk_wuzi', 'weapon_crouch', 'woman_idlestance', 'woman_run', 'woman_runbusy', 'woman_runfatold', 'woman_runpanic', 'woman_runsexy', 'woman_walkbusy', 'woman_walkfatold', 'woman_walknorm', 'woman_walkold', 'woman_walkpro', 'woman_walksexy', 'woman_walkshop', 'xpressscratch'}

function applySpeed()
    for k, v in pairs(all_anims) do setCharAnimSpeed(PLAYER_PED, v, speed) end
end

function isKeyControlAvailable()
    if not isSampLoaded() then return true end
    if not isSampfuncsLoaded() then return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() end
    return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive()
end
а можешь скинуть тему где ты это взял я чет её найти не могу
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
540
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можешь скинуть тему где ты это взял я чет её найти не могу