Помогите сделать вкл/выкл окна имгуя по кнопке

Corenale

Известный
Автор темы
150
169
Версия MoonLoader
.026-beta
Помогите сделать вкл/выкл окна имгуя по кнопке
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,387
1,146
Corenalka ;):
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local key = require('vkeys')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local title = imgui.ImBool(false)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    if wasKeyPressed(key.VK_INSERT) then
        title.v = not title.v
    end
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = title.v and true
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if title.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Corenale Hack!', title)

        if Button(u8"ВЗЛОМАТЬ ПИНТАГОН!") then
        end

        imgui.End()
    end
end


выйди розбiйник с этого раздела.
Чел у тя ошибка в 26 строке
будет правильней
Lua:
if imgui.Button(u8"ВЗЛОМАТЬ ПИНТАГОН!") then
end

И тем более проверка нажатие клавиши вне беск.цикла

Мне не сильно охота ругаться но разница в коде который я скинул и который у тебя минимальный, смысл один и тот же, но название Begin и нажатие кнопки разные
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,387
1,146
Tvoy toje ne raboet, ne pizdi.
У меня всего лишь лишний and Был, сейчас его нету

Lua:
--Типа этого?
require "lib.moonloader"
require 'lib.vkeys'
local imgui = require 'imgui'

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('My window', main_window_state)
            imgui.Text('Hello world')
        imgui.End()
    end
end

function main()
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not isPauseMenuActive() then -- активация по нажатию клавиши X + Проверка открыты ли Сампфункс, чат, и пауза(esc)
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
        imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
    end
end
отредактировано, можно проверять
 

[w0te]

Потрачен
773
488
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
--Типа этого?
require "lib.moonloader"
require 'lib.vkeys'
local imgui = require 'imgui'

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('My window', main_window_state)
            imgui.Text('Hello world')
        imgui.End()
    end
end

function main()
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not isPauseMenuActive() then -- активация по нажатию клавиши X + Проверка открыты ли Сампфункс, чат, и пауза(esc)
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
        imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
    end
end
@Corenale - Бери код у него, я не ебу хули у меня ошибка комплятор даже не ругается.
 

ik0nka

Известный
749
341
код:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local vkeys = require 'vkeys'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
        if isKeyDown(0x72) then
            window.v = not window.v
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Window Title', window)

        

        imgui.End()
    end
end
F3 – открыть меню
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,387
1,146
@Corenale - Бери код у него, я не ебу хули у меня ошибка комплятор даже не ругается.
Lua:
--Попробуй *твой код*
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local key = require('vkeys')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local title = imgui.ImBool(false)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
   
    while true do wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_INSERT) then title.v = not title.v end
        imgui.Process = title.v and true
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if title.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Corenale Hack!', title)
            if imgui.Button(u8"ВЗЛОМАТЬ ПИНТАГОН!") then end
        imgui.End()
    end
end
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,387
1,146
Помогите сделать вкл/выкл окна имгуя по кнопке
Lua:
--Типа этого?
require "lib.moonloader"
require 'lib.vkeys'
local imgui = require 'imgui'

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('My window', main_window_state)
            imgui.Text('Hello world')
        imgui.End()
    end
end

function main()
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not isPauseMenuActive() then -- активация по нажатию клавиши X + Проверка открыты ли Сампфункс, чат, и пауза(esc)
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
        imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Corenale