DMG Informer 2 (Небольшие исправления, помогите)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serhiyrubin

Известный
Автор темы
396
104
Короче я хочу чтобы это не писало в чат когда я захожу в игру
Удаляю ту строку - скрипт работает, но вместо ников и ХП абракадабра
Помогите дурачку
Код:
hex
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
end

{$CLEO} 
{$INCLUDE SF}   
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end


0B34: samp register_client_command "q3" to_label @p1_reload 

//10@ = 339.0
//11@ = 174.0
32@ = 1201
33@ = 1201

28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0

//alloc 2@ 64
alloc 29@ 64
//0C11: memset destination 2@ value 0 size 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
0B6D: render 31@ = create_font "Arial Black" height 13 flags 12  //DAMAGE
0B6D: render 30@ = create_font "Arial Black" height 9 flags 13   //Nickname



0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @p1_dmghelp
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @p1_dmg_global               //28@ == 1 
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @p1_dmgnames             //27@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @p1_dmginc                 //26@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @p1_dmgoutc               //25@ == 1 
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @p1_dmglol         //8@ == 0



0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" color 0xffffff
while true
    wait 0
    if 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1_bell.mp3"  
        then        
        0B78: log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
        break
        else
        0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" color 0xffffff
        break
    end
end  




/*while true
    wait 100
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        0B2B: samp 24@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        break
    end
end  */


0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @outRPC


while true
    wait 0
   
    while 28@ == 0
        wait 100
    end
           
    if and
    0029:   14@ >= 1
    25@ == 1
   
        then
        if 32@ <= 1200 //0->1200
            then                 
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@  to_window_screen_coords 18@ 20@           
            0AB1: call_scm_func @OUTC_DMG_RENDER 12 text0 29@ font1 31@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 0x5fc100 alpha5 14@ id6 10@ dmg7 6@ popad8 22@ last_id9 24@ rand10 3@ killmsg11 8@ | last_pop0 22@ last_id1 24@
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0  to_window_screen_coords 18@ 20@
            if 27@ == 1
                then           
                0AB1: call_scm_func @OUTC_NICKNAME_RENDER 7 text0 29@ font1 30@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 12@ alpha5 255 id6 10@
            end
            14@ -= 2
            16@ -= 0.3
            32@ += 1 
            else
            free 10@
            free 6@
            free 14@
            free 16@          
        end
    end
     
    if and
    0029:   15@ >= 1
    26@ == 1
        then       
        if 33@ <= 1200
            then    
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@  to_window_screen_coords 19@ 21@ 
            0AB1: call_scm_func @INC_DMG_RENDER 8 text0 29@ font1 31@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 0xbb0000 /*13@*/ alpha5 15@ id6 11@ dmg7 7@
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0  to_window_screen_coords 19@ 21@
            if 27@ == 1
            then
            0AB1: call_scm_func @INC_NICKNAMES_RENDER 8 text0 29@ font1 30@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 13@ alpha5 255 id6 11@ last_id7 23@ | last_id 23@ 
            end
            15@ -= 2
            17@ -= 0.2
            33@ += 1                                                                                                          
        end
    end  
end

:OUTC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B20: samp 15@ = actor_handle_by_samp_player_id 6@

if or
001d: 9@ > 6@           //если ид предыдущей цели
001d: 6@ > 9@           //не равен иду теущей цели
    then    8@ = 1      //обнулить счетчик попаданий
end

//0AF8: samp add_message_to_chat "%d" color 0x00ff00 10@

if and
Actor.Dead(15@)          
11@ == 1
    then
   // 0AD3: 0@ format "{ff0000}ВЫЕБАН"
    if 10@ == 1
        then
        0AD3: 0@ format "{b60000}ОПУЩЕН"   //purpure 
        else
        if 10@ == 2
            then
            0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red   
            else
            if 10@ == 3
                then
                0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОССАН" //yellow        
                else
                if 10@ == 4               
                    then
                    0AD3: 0@ format "{b60000}УНИЖЕН" //green                
                    else
                    if 10@ == 5
                        then
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОСРАН"  //blue                 
                        else 
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red                         
                    end
                end
            end
        end
    end     
    
    else  
    if Samp.IsPlayerPaused(6@)
        then
        16@ = 255
        17@ = 255
        18@ = 255
        0AD3: 0@ format "afk"
        else
        0AD3: 0@ format "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@
    end
   
end

0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
0062: 2@ -= 20@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 2 8@ 6@

:OUTC_NICKNAME_RENDER
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ 
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 0    

:INC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@

0AD3: 0@ format "-%.2f" 7@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 0

:INC_NICKNAMES_RENDER
if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    then 0085: 6@ = 7@
    else
end
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@ 
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ 
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 1 id 6@



:outRPC    
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039: 1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN   
    0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BOOL      //give/take
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_SHORT     //Player
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //ammount(FLOAT)
    //0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //GUN
    //0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //BodyPart
     if 3@ == 0
        then
        0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1        
     
        32@ = 0
        0085: 10@ = 4@ //id
        0087: 6@ = 5@ //dmg 
        0B37: samp 12@ = get_player_color 10@
       
        14@ = 255     //alpha
        16@ = 174.0     //Y
        22@ += 1 //попадания += 1
        if 8@ == 1
            then
            0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6
        end
//===================================       
        else   
//===================================   
        if 3@ == 1
            then           
         
            33@ = 0
            0085: 11@ = 4@ //id
            0087: 7@ = 5@ //dmg
            0B37: samp 13@ = get_player_color 11@
       
            15@ = 255    //alpha
            17@ = 174.0     //Y
        end
    end
    0BE0: raknet hook_ret true
    ELSE 0BE0: raknet hook_ret TRUE 
END




:p1_dmghelp
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Включи звук радио и перезайди в игру." color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
if 28@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 26@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 25@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v 
if 27@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 8@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
0AF8: samp add_message_to_chat "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" color 0xffffff
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmg_global
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 28@ 28@
if 28@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" color 0xffffff
end

if 28@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgnames
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 27@ 27@
if 27@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 27@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret


:p1_dmginc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 26@ 26@
if 26@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 26@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgoutc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 25@ 25@
if 25@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 25@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret


:p1_dmglol
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 8@ 8@
if 8@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" color 0xffffff
end

if 8@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret






:p1_trigger
if 0@ == 1
    then
    0@ = 0
    else
    if 0@ == 0
        then
        0@ = 1
        else
    end
end
0AB2: ret 1 0@ 
       
:p1_reload
free 29@
//free 2@
0B6E: render release_font 31@
0B6E: render release_font 30@
0A92: create_custom_thread "q3.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret
 

Вложения

  • dmg.zip
    44.5 KB · Просмотры: 174

serhiyrubin

Известный
Автор темы
396
104
Все сообщения идут в лог SF, кроме дамага
Когда стреляю в кого то, все нормально. Ник и урон есть.
А когда в меня стреляют, урон не показывает. И когда меня убивают там пишется что снесло немного хп и ник человека которого вообще рядом нет =(
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
Когда стреляю в кого то, все нормально. Ник и урон есть.
А когда в меня стреляют, урон не показывает. И когда меня убивают там пишется что снесло немного хп и ник человека которого вообще рядом нет :(
Посмотрим, я кроме текста нихуя не трогал
 

serhiyrubin

Известный
Автор темы
396
104
Скринчик
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    212.4 KB · Просмотры: 1,044

forum

Новичок
4
0
У меня такая хуйня. Стреляю по челику все норм работает, потом резко все в замедленном действии начинает происходить, бегаю медленно, стреляю медленно, невозможно играть, клео 4.3 СФ 5.3.3 ЛЛоадер стоит, хуй знает че делать
 

Linebacker

Новичок
7
0
Привет,подскажите,почему я не могу редактировать cleo с помощью Sanny Builder? При комплектации файла (F6) вылазят ошибки типа: Невозможно загрузить SF,или "Не найдена память wait 0" и т.к каждый раз разная ошибка,ни один из 19 cleo,которые у меня есть,я не могу редактировать,уже удалял и снова ставил Sanny,но эффект тот же,при этом я ранее редактировал нормально...
 
1,417
1,028
Привет,подскажите,почему я не могу редактировать cleo с помощью Sanny Builder? При комплектации файла (F6) вылазят ошибки типа: Невозможно загрузить SF,или "Не найдена память wait 0" и т.к каждый раз разная ошибка,ни один из 19 cleo,которые у меня есть,я не могу редактировать,уже удалял и снова ставил Sanny,но эффект тот же,при этом я ранее редактировал нормально...
Файлы из папки "SB data" скопируйте с заменой в: Sanny Builder 3\data\sa
https://blast.hk/attachments/6831/
 

Linebacker

Новичок
7
0
Мужики,подскажите как в этом коде DMG информера,отключать функции показа ников/урона и т.д,чтобы при запуске,некоторые функции были по дефолту отключены,кто знает,подскажите.

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "p1cador"
0000: NOP

:P1CADOR_13
   not SAMP.Available
else_jump @P1CADOR_33
wait 100
jump @P1CADOR_13

:P1CADOR_33
0B34: samp register_client_command "q3" to_label @P1CADOR_4076
28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0
alloc 29@ 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
31@ = Render.CreateFont("Arial Black", 13, 12)
30@ = Render.CreateFont("Arial Black", 9, 13)
0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @P1CADOR_1966
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @P1CADOR_3153
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @P1CADOR_3302
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @P1CADOR_3463
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @P1CADOR_3648
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @P1CADOR_3833
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" 16777215

:P1CADOR_310
wait 100
if
0@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
else_jump @P1CADOR_408
log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
jump @P1CADOR_517
jump @P1CADOR_510

:P1CADOR_408
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" 16777215

:P1CADOR_510
jump @P1CADOR_310

:P1CADOR_517
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @P1CADOR_1707

:P1CADOR_524
wait 0

:P1CADOR_528
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_553
wait 100
jump @P1CADOR_528

:P1CADOR_553
if and
  14@ >= 1
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_746
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@ to_window_screen_coords 18@ 20@
call @P1CADOR_947 12 29@ 31@ 18@ 20@ 6275328 14@ 10@ 6@ 22@ 24@ 3@ 8@ 22@ 24@
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0 to_window_screen_coords 18@ 20@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_715
call @P1CADOR_1449 7 29@ 30@ 18@ 20@ 12@ 255 10@

:P1CADOR_715
14@ -= 2
16@ -= 0.3
32@ += 1
jump @P1CADOR_766

:P1CADOR_746
free 10@
free 6@
free 14@
free 16@

:P1CADOR_766
if and
  15@ >= 1
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_940
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@ to_window_screen_coords 19@ 21@
call @P1CADOR_1525 8 29@ 31@ 19@ 21@ 12255232 15@ 11@ 7@
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0 to_window_screen_coords 19@ 21@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_916
call @P1CADOR_1597 8 29@ 30@ 19@ 21@ 13@ 255 11@ 23@ 23@

:P1CADOR_916
15@ -= 2
17@ -= 0.2
33@ += 1

:P1CADOR_940
jump @P1CADOR_524

:P1CADOR_947
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
15@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
if or
001D:   9@ > 6@ // (int)
001D:   6@ > 9@ // (int)
else_jump @P1CADOR_1006
8@ = 1

:P1CADOR_1006
if and
   Actor.Dead(15@)
  11@ == 1
else_jump @P1CADOR_1295
if
  10@ == 1
else_jump @P1CADOR_1076
format 0@ "{b60000}ОПУЩЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1076
if
  10@ == 2
else_jump @P1CADOR_1123
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1123
if
  10@ == 3
else_jump @P1CADOR_1171
format 0@ "{b60000}ОБОССАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1171
if
  10@ == 4
else_jump @P1CADOR_1218
format 0@ "{b60000}УНИЖЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1218
if
  10@ == 5
else_jump @P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ОБОСРАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"

:P1CADOR_1288
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1295
if
   SAMP.IsPlayerPaused(6@)
else_jump @P1CADOR_1353
16@ = 255
17@ = 255
18@ = 255
format 0@ "afk"
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1353
format 0@ "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@

:P1CADOR_1385
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 2 8@ 6@

:P1CADOR_1449
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 0

:P1CADOR_1525
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
format 0@ "-%.2f" 7@
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 0

:P1CADOR_1597
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @P1CADOR_1628
0085: 6@ = 7@ // (int)
jump @P1CADOR_1628

:P1CADOR_1628
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 1 6@

:P1CADOR_1707
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 115
else_jump @P1CADOR_1962
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
3@ = BitStream.Read(2@, 1)
4@ = BitStream.Read(2@, 2)
5@ = BitStream.Read(2@, 3)
if
  3@ == 0
else_jump @P1CADOR_1884
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)
32@ = 0
0085: 10@ = 4@ // (int)
0087: 6@ = 5@ // (float)
12@ = SAMP.GetPlayerColor(10@)
14@ = 255
16@ = 174.0
22@ += 1
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_1877
0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6

:P1CADOR_1877
jump @P1CADOR_1951

:P1CADOR_1884
if
  3@ == 1
else_jump @P1CADOR_1951
33@ = 0
0085: 11@ = 4@ // (int)
0087: 7@ = 5@ // (float)
13@ = SAMP.GetPlayerColor(11@)
15@ = 255
17@ = 174.0

:P1CADOR_1951
0BE0: raknet hook_ret 1
jump @P1CADOR_1966

:P1CADOR_1962
0BE0: raknet hook_ret 1

:P1CADOR_1966
chatmsg " " 16777215
chatmsg "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" 16777215
chatmsg "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" 16777215
chatmsg "Включи звук радио и перезайди в игру." 16777215
chatmsg ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" 16777215
chatmsg " " 16777215
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2301

:P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2301
chatmsg "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2457

:P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2457
chatmsg "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2633

:P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2633
chatmsg "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2810

:P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2810
chatmsg "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2976

:P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2976
chatmsg "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
chatmsg "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" 16777215
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3153
call @P1CADOR_4004 1 28@ 28@
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_3234
chatmsg "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" 16777215

:P1CADOR_3234
if
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_3300
chatmsg "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" 16777215

:P1CADOR_3300
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3302
call @P1CADOR_4004 1 27@ 27@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_3389
chatmsg "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3389
if
  27@ == 0
else_jump @P1CADOR_3461
chatmsg "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3461
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3463
call @P1CADOR_4004 1 26@ 26@
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_3562
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3562
if
  26@ == 0
else_jump @P1CADOR_3646
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3646
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3648
call @P1CADOR_4004 1 25@ 25@
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_3747
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3747
if
  25@ == 0
else_jump @P1CADOR_3831
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3831
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3833
call @P1CADOR_4004 1 8@ 8@
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_3925
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" 16777215

:P1CADOR_3925
if
  8@ == 0
else_jump @P1CADOR_4002
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" 16777215

:P1CADOR_4002
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_4004
if
  0@ == 1
else_jump @P1CADOR_4036
0@ = 0
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4036
if
  0@ == 0
else_jump @P1CADOR_4068
0@ = 1
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4068
ret 1 0@

:P1CADOR_4076
free 29@
Render.ReleaseFont(31@)
Render.ReleaseFont(30@)
run "DMG INFORMER 2.CS"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
 

Edvincik

Известный
19
1
Мужики,подскажите как в этом коде DMG информера,отключать функции показа ников/урона и т.д,чтобы при запуске,некоторые функции были по дефолту отключены,кто знает,подскажите.

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "p1cador"
0000: NOP

:P1CADOR_13
   not SAMP.Available
else_jump @P1CADOR_33
wait 100
jump @P1CADOR_13

:P1CADOR_33
0B34: samp register_client_command "q3" to_label @P1CADOR_4076
28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0
alloc 29@ 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
31@ = Render.CreateFont("Arial Black", 13, 12)
30@ = Render.CreateFont("Arial Black", 9, 13)
0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @P1CADOR_1966
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @P1CADOR_3153
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @P1CADOR_3302
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @P1CADOR_3463
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @P1CADOR_3648
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @P1CADOR_3833
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" 16777215

:P1CADOR_310
wait 100
if
0@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
else_jump @P1CADOR_408
log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
jump @P1CADOR_517
jump @P1CADOR_510

:P1CADOR_408
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" 16777215

:P1CADOR_510
jump @P1CADOR_310

:P1CADOR_517
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @P1CADOR_1707

:P1CADOR_524
wait 0

:P1CADOR_528
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_553
wait 100
jump @P1CADOR_528

:P1CADOR_553
if and
  14@ >= 1
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_746
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@ to_window_screen_coords 18@ 20@
call @P1CADOR_947 12 29@ 31@ 18@ 20@ 6275328 14@ 10@ 6@ 22@ 24@ 3@ 8@ 22@ 24@
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0 to_window_screen_coords 18@ 20@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_715
call @P1CADOR_1449 7 29@ 30@ 18@ 20@ 12@ 255 10@

:P1CADOR_715
14@ -= 2
16@ -= 0.3
32@ += 1
jump @P1CADOR_766

:P1CADOR_746
free 10@
free 6@
free 14@
free 16@

:P1CADOR_766
if and
  15@ >= 1
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_940
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@ to_window_screen_coords 19@ 21@
call @P1CADOR_1525 8 29@ 31@ 19@ 21@ 12255232 15@ 11@ 7@
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0 to_window_screen_coords 19@ 21@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_916
call @P1CADOR_1597 8 29@ 30@ 19@ 21@ 13@ 255 11@ 23@ 23@

:P1CADOR_916
15@ -= 2
17@ -= 0.2
33@ += 1

:P1CADOR_940
jump @P1CADOR_524

:P1CADOR_947
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
15@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
if or
001D:   9@ > 6@ // (int)
001D:   6@ > 9@ // (int)
else_jump @P1CADOR_1006
8@ = 1

:P1CADOR_1006
if and
   Actor.Dead(15@)
  11@ == 1
else_jump @P1CADOR_1295
if
  10@ == 1
else_jump @P1CADOR_1076
format 0@ "{b60000}ОПУЩЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1076
if
  10@ == 2
else_jump @P1CADOR_1123
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1123
if
  10@ == 3
else_jump @P1CADOR_1171
format 0@ "{b60000}ОБОССАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1171
if
  10@ == 4
else_jump @P1CADOR_1218
format 0@ "{b60000}УНИЖЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1218
if
  10@ == 5
else_jump @P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ОБОСРАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"

:P1CADOR_1288
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1295
if
   SAMP.IsPlayerPaused(6@)
else_jump @P1CADOR_1353
16@ = 255
17@ = 255
18@ = 255
format 0@ "afk"
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1353
format 0@ "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@

:P1CADOR_1385
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 2 8@ 6@

:P1CADOR_1449
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 0

:P1CADOR_1525
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
format 0@ "-%.2f" 7@
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 0

:P1CADOR_1597
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @P1CADOR_1628
0085: 6@ = 7@ // (int)
jump @P1CADOR_1628

:P1CADOR_1628
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 1 6@

:P1CADOR_1707
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 115
else_jump @P1CADOR_1962
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
3@ = BitStream.Read(2@, 1)
4@ = BitStream.Read(2@, 2)
5@ = BitStream.Read(2@, 3)
if
  3@ == 0
else_jump @P1CADOR_1884
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)
32@ = 0
0085: 10@ = 4@ // (int)
0087: 6@ = 5@ // (float)
12@ = SAMP.GetPlayerColor(10@)
14@ = 255
16@ = 174.0
22@ += 1
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_1877
0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6

:P1CADOR_1877
jump @P1CADOR_1951

:P1CADOR_1884
if
  3@ == 1
else_jump @P1CADOR_1951
33@ = 0
0085: 11@ = 4@ // (int)
0087: 7@ = 5@ // (float)
13@ = SAMP.GetPlayerColor(11@)
15@ = 255
17@ = 174.0

:P1CADOR_1951
0BE0: raknet hook_ret 1
jump @P1CADOR_1966

:P1CADOR_1962
0BE0: raknet hook_ret 1

:P1CADOR_1966
chatmsg " " 16777215
chatmsg "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" 16777215
chatmsg "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" 16777215
chatmsg "Включи звук радио и перезайди в игру." 16777215
chatmsg ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" 16777215
chatmsg " " 16777215
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2301

:P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2301
chatmsg "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2457

:P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2457
chatmsg "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2633

:P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2633
chatmsg "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2810

:P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2810
chatmsg "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2976

:P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2976
chatmsg "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
chatmsg "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" 16777215
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3153
call @P1CADOR_4004 1 28@ 28@
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_3234
chatmsg "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" 16777215

:P1CADOR_3234
if
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_3300
chatmsg "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" 16777215

:P1CADOR_3300
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3302
call @P1CADOR_4004 1 27@ 27@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_3389
chatmsg "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3389
if
  27@ == 0
else_jump @P1CADOR_3461
chatmsg "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3461
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3463
call @P1CADOR_4004 1 26@ 26@
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_3562
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3562
if
  26@ == 0
else_jump @P1CADOR_3646
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3646
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3648
call @P1CADOR_4004 1 25@ 25@
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_3747
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3747
if
  25@ == 0
else_jump @P1CADOR_3831
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3831
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3833
call @P1CADOR_4004 1 8@ 8@
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_3925
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" 16777215

:P1CADOR_3925
if
  8@ == 0
else_jump @P1CADOR_4002
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" 16777215

:P1CADOR_4002
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_4004
if
  0@ == 1
else_jump @P1CADOR_4036
0@ = 0
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4036
if
  0@ == 0
else_jump @P1CADOR_4068
0@ = 1
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4068
ret 1 0@

:P1CADOR_4076
free 29@
Render.ReleaseFont(31@)
Render.ReleaseFont(30@)
run "DMG INFORMER 2.CS"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
Зачем ты его декомпилировал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.