Софт RakSAMP Lite

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,590
1,607
authkey поменять возможно? на мобильном сервере(mordor-rp) не пускает с причиной у вас сторонний клиент, бла-бла-бла. грешу на аутхкей.
пк доступ на аккаунте, к слову, имеется
обшерстил всё, не нашел.
скрипт для смены authkey в клиенте сампа, типо этого, тут не робит.
Lua:
local sampev = require 'samp.events'

function sampev.onSendClientJoin(version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, clientVer, challengeResponse2)
    version = "4057"
    clientVer = "0.3.7"
    joinAuthKey = "15121F6F18550C00AC4B4F8A167D0379BB0ACA99043"
    return {version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, clientVer, challengeResponse2}
end
как минимум версия должна быть интовой, еще ауткей может быть тот, который в 12 пакете летит

Только сейчас обнаружил, что клиент под x64 разрядную систему. Есть ли возможность пересобрать под x32?
Также небольшие улучшения для удобства разработки:
- кнопка Перезагрузки скриптов;
- кнопка блокировки вывода диалогов/чата;
- пересоздание выводимых окон, если те в свою очередь меняются. Сейчас если какое-то окно появилось в первый раз, то при получении от сервера rpc на вызов открытия окна, остается старое;
- копирование содержимого чата при клике на соответствующую строчку. Как вариант можно организовать копирование Ctrl + C при выделении соответствующей строки в чате;
- возможность листать ранее вводимое в поле ввода с помощью стрелок;
клиент под 32 бита и так, предположу, что ты подгружаешь дллки х64

остальные моменты были в планах, но нужен человек, который разбирается в winapi и сможет это реализовать
 

Emanuel_salvatore

Новичок
1
0
Здравствуйте кто-нибудь знает, как отключить gm raksamp lite?
 
Последнее редактирование:

Kobachek

Новичок
16
6
ребят, привет, мучу одну темку с сетью ракботов и на сервер не пускает с одного айпишника. Купил два прокси и попытался войти через raksamp lite в них, но везде безуспешно. Выдавало следующие ошибки:
тут используется тип SOCKS5, но все равно безуспешно, при этом это приватный прокси.
Посмотреть вложение 175108
тут пытались переключить на http исключительно ради интереса, но ошибку такую выдает.
Посмотреть вложение 175109

Пытался так-же подключиться к бесплатным, но ошибки выдавало следующие:
Как ты подключал прокси?) Я хз как
 

danny228

Участник
56
9
как минимум версия должна быть интовой, еще ауткей может быть тот, который в 12 пакете летит


клиент под 32 бита и так, предположу, что ты подгружаешь дллки х64

остальные моменты были в планах, но нужен человек, который разбирается в winapi и сможет это реализовать
может тупой вопрос, но как сделать черную тему как у тебя??
светлая белая режет глаз ночью особенно
 

lainban

Известный
1,425
593
может тупой вопрос, но как сделать черную тему как у тебя??
светлая белая режет глаз ночью особенно
1675095841622.png
1675095847714.png


1675095857516.png
 
  • Нравится
Реакции: danny228

Hatiko

Известный
Проверенный
1,469
610
Обнаружил проблему, что имеется как будто кд на отправку RPC серверного сообщения, на счет других рпц и пакетов не проверял.
Простой пример - цикл от 1 до 5 на отправку рандомного сообщения. При отсутствии какой-либо задержки отправляет одно сообщение, при 200 - два, и только при 500 мс отправляет все. В конфике всё по умолчанию, т.е. network=5.
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,590
1,607
❄️ Зимнее обновление:
- новый параметр sleep, отвечает за глобальную задержку и влияет на все остальные
- теперь в основных циклах используется timeGetTime вместо GetTickCount - клиент может выдавать больший тикрейт
- добавлен пул 3д текстов, обработчики, команда !labels
- добавлены обработчики onSetVehicleParams, onSetVehicleParamsEx, onSetPlayerColor
- мелкие багфиксы

Lua API:
- ошибки луа больше не хукаются в onPrintLog - исправлен краш программы при ошибке в обработчике этого хука
- исправлен краш в хуке onReceiveRPC ( спасибо @Kenshi )
- исправлена очистка памяти при выгрузке скриптов
- теперь выводится stack traceback при ошибках
- исправлен краш программы при вводе невалидного ip в proxyConnect
- исправлен краш программы при вводе невалидного id в doesPlayerExist
- исправлено подключение к прокси ( спасибо @Sudak )
- с ростом функционала появляется путаница, так что функции с не очень удачным неймингом были заменены:
* getIP => getServerAddress (!)
* isConnected => isBotConnected
* getNick => getBotNick
* getID => getBotId (!)
* getHealth => getBotHealth
* getArmour => getBotArmor (!)
* getScore => getBotScore
* getMoney => getBotMoney
* getVehicle => getBotVehicle
* getPosition => getBotPosition
* getQuaternion => getBotQuaternion
* getRotation => getBotRotation
* getAdapter => getNetworkAdapter (!)
* setIP => setServerAddress (!)
* setNick => setBotNick
* setHealth => setBotHealth
* setArmour => setBotArmor (!)
* setMoney => setBotMoney
* setVehicle => setBotVehicle
* setPosition => setBotPosition
* setQuaternion => setBotQuaternion
* setRotation => setBotRotation
* setAdapter => setNetworkAdapter (!)
* resetTimeout => resetConnectTimeout (!)
* getCmdLineArgs => getCommandLineArgs (!)
* coordIsActive => isCoordActive (!)

- добавлены поля skin и color в getAllPlayers
- добавлены поля engine, lights, alarm, locked в getAllVehicles
- новый метод bitStream:getBitStreamPtr
- новые функции: isBotSpawned, getBotInterior, getBotSkin, getBotPing, getServerName, getAllLabels, getLabel, doesLabelExist, getPlayer, getPickup, getVehicle (!), flashWindow, showWindow, setRate, getPlayerCount
- обновлен SAMP.Lua ( до этого использовалась устаревшая версия с неправильными типами )

addon:
- новые методы: bitStream:writeVector3, bitStream:readVector3, task:tick
- теперь newTask() сразу же выполняет функцию, не дожидаясь следующего тика
- isInAnyVehicle переименован в isBotInAnyVehicle
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,469
610
Старые названия функций всё же более удобнее были. Но, думаю, это было сделано в пользу совместимости с RaBot скриптами, да бы не переписывать функции.
После обновления клиент начал крашиться (перестает отвечать) при вызове команд через функцию runCommand.
Но и собственно выше сообщением баг.