D 
		
				
				
			
		deleted-user-422095
Гость
Я знаю, сам скрипты пишу и понимаю как работает этот скрипт, но как по твоему можно это пофиксить? Если перебирать с задержкой? Ну хз, хз, как вариант сделать срабатывание на определенные иды объектов, которые игрок бы сам смог дополнять прямо в игре (JSON массив в помощь)
			
				Lua:
			
		
		
		local props = {
    [0716] = true, [0733] = true, [0737] = true, [0792] = true, [1211] = true, [1216] = true, [1220] = true,
    [1223] = true, [1224] = true, [1226] = true, [1229] = true, [1230] = true, [1231] = true, [1232] = true,
    [1233] = true, [1257] = true, [1258] = true, [1280] = true, [1283] = true, [1284] = true, [1285] = true,
    [1286] = true, [1287] = true, [1288] = true, [1289] = true, [1290] = true, [1291] = true, [1293] = true,
    [1294] = true, [1297] = true, [1300] = true, [1315] = true, [1350] = true, [1351] = true, [1352] = true,
    [1373] = true, [1374] = true, [1375] = true, [1408] = true, [1411] = true, [1412] = true, [1413] = true,
    [1418] = true, [1438] = true, [1440] = true, [1447] = true, [1460] = true, [1461] = true, [1468] = true,
    [1478] = true, [1568] = true, [3276] = true, [3460] = true, [3516] = true, [3853] = true, [3855] = true
}
function getCarDrivenByPlayer(ped)
    if isCharInAnyCar(ped) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(ped)
        return (getDriverOfCar(car) == ped), car
    end
    return false
end
function main()
    while true do
        local isDriver, car = getCarDrivenByPlayer(PLAYER_PED)
        if doesVehicleExist(car) and getCarSpeed(car) >= 10 then
            local positionX, positionY, positionZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local result, object = findAllRandomObjectsInSphere(positionX, positionY, positionZ, 10, true)
            if result then
                local model = getObjectModel(object)
                if props[model] == true then
                    sortOutObjectCollisionWithCar(object, car)
                    if isVehicleTouchingObject(car, object) then
                         breakObject(object, 0)
                    end
                end
            end
        end
        wait(0)
    end
end
	Кстати, @Cosmo звука удара нет, проверил)
И не все объекты, деревьев в ЛС у кладбища и аллеи звезд нет