Поправил недоработку прошлой версии - сообщение отправлялось вне зависимости от того, авторизовался ли игрок, или нет.
Плюсом добавил то, что непосредственно просил ты.
Внимание! Скрипт не будет работать до авторизации на сервере, но, думаю, это не критично. Если что - ты всегда можешь заменить wait(-1) на бесконечный цикл и добавить парочку if'ов.
local sampev = require 'samp.events'
isLoggedAsAdmin = false
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while not sampIsLocalPlayerSpawned do wait(0) end -- проверка, заспавнен ли игрок (авторизовался ли)
result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
sampSendChat('/mute')
wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:match('твой текст ошибки из чатлога') then
sampAddChatMessage('Вы не являетесь администратором, скрипт работать не будет!')
return false
end
if text:find(tostring(sampGetPlayerNickname(id)) + '[' + tostring(id) + '] вошел в админку') then
isLoggedAsAdmin = not isLoggedAsAdmin
end
end
По итогу ты получаешь переменную isLoggedAsAdmin, которую ты можешь добавлять в любые ифы твоих функций/команд и т. д.
Если не сложно, перемести метку решения на это сообщение. :D