Lua [ARZ & Rodina] MiningTool | Автоматизация работы с видеокартами

Aliense

Новичок
2
1
Привет. В первую очередь спасибо за скрипт. И как кто-то писал в начале комментов
Наконец то кто-то не я и сделал это :D Сто раз думал о том, чтобы написать подобный скрипт, но я такой ленивый хер, что я просто дождался уже готового
Немного советов/идей/комментариев
К вечному спору о кол-ве часов с 100 (50)% видяхи - вынеси цифру в конфиг, пусть те, кто не согласен ставят свои часы и будут счастливы (разница между константой в коде - возможно менять скрипт и не сбрасывать значение, если кто-то его себе поменяет

Нашёл в коде интересную багу
Lua:
            if automining_fillall == 1 or automining_fillall == 2 or automining_fillall == 3 or automining_fillall == 4 then
                if dialogTitle:find('Стойка №%d+%s+| Полка №'..automining_fillall..'') then
                    sampSendDialogResponse(25243,1,2,nil)
                    automining_fillall = automining_fillall + 1
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                else
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                end
                if automining_filltall == 5 then
                    sampAddChatMessage('[MiningTool] {FFFFFF}Успешно залито по 50% жидкости.', 0xFF6060)
                    sampSendDialogResponse(25243,0,nil,nil)
                    automining_startall = 10
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                end
            end

В целом в коде не хватает циклов. Т.е. у тебя некоторый код написан по 4 раза, хотя принципиально там меняется 1 цифра. (я о том, что если вдруг разрабы решат сделать вместо 5 стоек по 4 видяхи - 4 стойки по 5, то код прешлось бы менять
Вместо констант 5 и 10 (индикаторы завершения/не запуска процесса сбора/запуска/заливки) лучше использовать булевые переменные (тупо имхо)

id-ки диалогов стоило так же вынести в константы (что бы в случае чего менять 1 раз в 1 месте, а не по всему коду), а лучше так же в конфиг (например для поддержки скрипта на другом проекте (если, конечно, там разница была только в них))

Если константы вынести в конфиг, то опционально можно сделать тулл для обновления их. И тогда смена id не будет требовать что-либо скачивать

Ну и в целом, сравни глазами свою версию и мою после некоторых правок, возможно согласишься, что так лучше

___
P.S. В этом файле если update - автосбор битков если их больше чем 2 (3,4 и т.д.)
P.S.2 Не советую скачивать мою версию до подтверждения, что автор начнёт её использовать как образину, иначе можете к привыкнуть, а потом не будет
P.S.3 Автор, если решишь сделать автозаливку жижи если % < X, учти 1 прикол - жижи может не быть в инвентаре.
 

Вложения

  • MiningTool.lua
    15.5 KB · Просмотры: 12
  • Нравится
Реакции: HatakeKakashi

makarovstyle

Новичок
22
1
В общем-то используя скрипт 2-й версии с флешкой я понял что если интернет отличный работает без багов, если интернет стаёт хуже он начинает запинаться
 

HEA\VEN

Известный
Автор темы
316
241
Привет. В первую очередь спасибо за скрипт. И как кто-то писал в начале комментов

Немного советов/идей/комментариев
К вечному спору о кол-ве часов с 100 (50)% видяхи - вынеси цифру в конфиг, пусть те, кто не согласен ставят свои часы и будут счастливы (разница между константой в коде - возможно менять скрипт и не сбрасывать значение, если кто-то его себе поменяет

Нашёл в коде интересную багу
Lua:
            if automining_fillall == 1 or automining_fillall == 2 or automining_fillall == 3 or automining_fillall == 4 then
                if dialogTitle:find('Стойка №%d+%s+| Полка №'..automining_fillall..'') then
                    sampSendDialogResponse(25243,1,2,nil)
                    automining_fillall = automining_fillall + 1
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                else
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                end
                if automining_filltall == 5 then
                    sampAddChatMessage('[MiningTool] {FFFFFF}Успешно залито по 50% жидкости.', 0xFF6060)
                    sampSendDialogResponse(25243,0,nil,nil)
                    automining_startall = 10
                    worktread = lua_thread.create(PressAlt)
                end
            end

В целом в коде не хватает циклов. Т.е. у тебя некоторый код написан по 4 раза, хотя принципиально там меняется 1 цифра. (я о том, что если вдруг разрабы решат сделать вместо 5 стоек по 4 видяхи - 4 стойки по 5, то код прешлось бы менять
Вместо констант 5 и 10 (индикаторы завершения/не запуска процесса сбора/запуска/заливки) лучше использовать булевые переменные (тупо имхо)

id-ки диалогов стоило так же вынести в константы (что бы в случае чего менять 1 раз в 1 месте, а не по всему коду), а лучше так же в конфиг (например для поддержки скрипта на другом проекте (если, конечно, там разница была только в них))

Если константы вынести в конфиг, то опционально можно сделать тулл для обновления их. И тогда смена id не будет требовать что-либо скачивать

Ну и в целом, сравни глазами свою версию и мою после некоторых правок, возможно согласишься, что так лучше

___
P.S. В этом файле если update - автосбор битков если их больше чем 2 (3,4 и т.д.)
P.S.2 Не советую скачивать мою версию до подтверждения, что автор начнёт её использовать как образину, иначе можете к привыкнуть, а потом не будет
P.S.3 Автор, если решишь сделать автозаливку жижи если % < X, учти 1 прикол - жижи может не быть в инвентаре.
Это все конечно же было в планах, которые я потихоньку реализовывал в версии 2.0, в которой я все переводил на циклы и треды. Перевод идов диалогов на константы я планировал сделать вместе с конфигом и имгуи для редактирования, но это все после того, как я смогу заставить работать версию 2.0 безупречно. Пока с этим проблемы, работа с циклами и тредами сложна - приводит к кикам античита/затупам. Пока жду Альберта и введения команды для открытия флешки.

Версию 1.0 я специально не стал трогать, так как она работает безупречно.
В будущих обновлениях все будет, твои изменения хороши.
 
  • Нравится
Реакции: HatakeKakashi

abcdwfw

Известный
14
3
Словил баг, через раз открывал вкладку с достижениями, пока сам руками не открывал заново флешку и не выбирал дом, после нескольких снятий опять открывал достижения. Помог перезаход
 

YNDs

Новичок
11
2
Словил баг, через раз открывал вкладку с достижениями, пока сам руками не открывал заново флешку и не выбирал дом, после нескольких снятий опять открывал достижения. Помог перезаход
У меня бывает скрипт открывает fammenu (это не мешает скрипту, но всё же видно, что делает какой-то лишний шаг или промах)
 

HEA\VEN

Известный
Автор темы
316
241
У меня бывает скрипт открывает fammenu (это не мешает скрипту, но всё же видно, что делает какой-то лишний шаг или промах)
Который день тестирую версию 2.0, которая в этой теме, без фиксов. Ну никак не выходит у меня поймать такие проблемы. Ни разу ничего не случилось. С лаунчера играете? Какой пинг и packetloss?
 

YNDs

Новичок
11
2
Который день тестирую версию 2.0, которая в этой теме, без фиксов. Ну никак не выходит у меня поймать такие проблемы. Ни разу ничего не случилось. С лаунчера играете? Какой пинг и packetloss?
С лаунчера. Пинг 35-50, packetloss 0-10

Который день тестирую версию 2.0, которая в этой теме, без фиксов. Ну никак не выходит у меня поймать такие проблемы. Ни разу ничего не случилось. С лаунчера играете? Какой пинг и packetloss?
ЮТУБ
Вот так и выглядит проблема
 
Последнее редактирование:

YNDs

Новичок
11
2
Благодарю за видео. Перенеси флешку на 3-ю страницу пока, я это пофикшу.
На 1 или 3 странице лежит не важно, скрипт в любом случае тупит из-за потери пакетов скорее всего.
Просто мне так удобнее открывать флешку с 1 страницы.
Еще могу сказать, что скрипт тупанет 9 из 10 раз, если я прошу его включить видеокарты. Ибо приходится по 2 раза открывать флешку
 
Последнее редактирование:

YNDs

Новичок
11
2
По моему флешку пофиксили, она теперь не закрывается при снятие битков и т.д. из-за этого лаг вроде пропал с которым я сталкивался (ибо только что собрал 240 видеокарт без единого бага). Через 2 дня буду снова снимать битки и скажу уже точно.
 
  • Нравится
Реакции: nngromovv и makarovstyle

HatakeKakashi

Активный
230
41
По моему флешку пофиксили, она теперь не закрывается при снятие битков и т.д. из-за этого лаг вроде пропал с которым я сталкивался (ибо только что собрал 240 видеокарт без единого бага). Через 2 дня буду снова снимать битки и скажу уже точно.
+++, но теперь не открывается страница с флешкой, в ручную если только( на третьей стоит)
 

makarovstyle

Новичок
22
1
Отлично, мне кажется или в связи с последними нововведениями работу скрипта можно сделать и быстрее?
 
  • Нравится
Реакции: HatakeKakashi