Как сделать нормальный голосовой чат?

NikoDiamond

Участник
Автор темы
211
16
Всем привет! Ищу способ сделать нормальный голосовой чат, а не войс обрыганной говнопоносной Аризоны донат пей, чтобы его слышали игроки даже если у них он не установлен. Я примерно догадываюсь, что можно это сделать при помощи RPC Play Sound, но какой код в pawno нужно писать и как сделать плагин, который будет отправлять голосовой чат на сервер (asi,sf,cs,lua)? Такой войс как на Аризоне, Даймонде, Эвольве, Адвансе и Пирсе нормальным назвать язык не поворачивается, ибо его никто не будет слышать. С ответами на подобии : никак, я не знаю, тебе в мта, переносить свой проект на лаунчер надо просьба пойти куда подальше.
 

repugnantbytheway

Известный
140
38
сделано уже все за тебя

чтобы его слышали игроки даже если у них он не установлен.
возможно он встроен в лаунчер. во всяком случае внутриигровые настройки самп войса там есть и его можно выключить/замутить
 

NikoDiamond

Участник
Автор темы
211
16
сделано уже все за тебя


возможно он встроен в лаунчер. во всяком случае внутриигровые настройки самп войса там есть и его можно выключить/замутить
А игроки, у которых не установлен этот плагин смогут слышать хотя бы голосовой чат через RPC Play Sound? Если не смогут, то это не, что я искал.
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
А игроки, у которых не установлен этот плагин смогут слышать хотя бы голосовой чат через RPC Play Sound? Если не смогут, то это не, что я искал.
Если не ошибаюсь, без использования сторонних плагинов можно воспроизводить либо игровой звук (тебе не подходит), либо аудиопоток с сайта. Но нету функции получить данные с микрофона игрока. А даже если бы такая функция была, то реализовать такое можно было бы через ужасный костыль, который не будет работать нормально
 

NikoDiamond

Участник
Автор темы
211
16
а почему войс на Аризоне, Даймонде, Эвольве, Адвансе и Пирсе нормальным назвать язык не поворачивается
Потому что нужно ставить дополнительные файлы даже чтобы слышать.
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
Потому что нужно ставить дополнительные файлы даже чтобы слышать.
Если есть цель "только слышать" у тех, кто не имеет доп. файлов, то костылем можно разбивать запись с микрофона других игроков на кусочки (например, по 0.5 секунды) и каждый кусочек заливать на сайт, а у игроков без файлов воспроизводить эти самые записи (аудиопоток по ссылке), правда тогда будет задержка минимум на полсекунды, но это не страшно. Уверен, что работать это будет ужасно, но можно попробовать. Ещё один минус - так это то, что каждый раз, когда будет воспроизводиться запись, будет выводиться соответствующая строка в чат; то есть в мною предложенном случае строка в чат будет флудить каждых полсекунды. Решить это можно тем, чтобы после нового воспроизведения сразу повторять последние 10 строк чата, потому что удалить строку не представляется возможным.

Но такой костыль, наверное, ещё не видели даже в самой дорогой частной клинике мира!
 

repugnantbytheway

Известный
140
38
Потому что нужно ставить дополнительные файлы даже чтобы слышать.
это к чему сказано? игра 2004 года, мультиплеер не поддерживается уже как пару лет (не считая свежего фикса в клиентской части). что поделать, если разработчиком мультиплеера не предусмотрено такое? вообще радоваться нужно, что есть добровольцы, которые продолжают на одном энтузиазме что-то создавать для старенькой игры

Ещё один минус - так это то, что каждый раз, когда будет воспроизводиться запись, будет выводиться соответствующая строка в чат; то есть в мною предложенном случае строка в чат будет флудить каждых полсекунды. Решить это можно тем, чтобы после нового воспроизведения сразу повторять последние 10 строк чата, потому что удалить строку не представляется возможным.
вариант не из лучших. хранить в памяти последние 10 сообщений (а вдруг чат в 20 строк показывается, вдруг в 40 у тех, кто скриптами пользуется) это лишнее.
удалить строку невозможно, но есть возможность заменить в ней текст (без костыля не обошлось), например, на "скрыть данные строки можно командой /audiomsg" или подобным текстом. ссылки, с которой производится аудиопоток не будет видно.
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
вариант не из лучших. хранить в памяти последние 10 сообщений (а вдруг чат в 20 строк показывается, вдруг в 40 у тех, кто скриптами пользуется) это лишнее.
удалить строку невозможно, но есть возможность заменить в ней текст (без костыля не обошлось), например, на "скрыть данные строки можно командой /audiomsg" или подобным текстом. ссылки, с которой производится аудиопоток не будет видно.
Чего? Редактировать клиентскую строку чата на стороне сервера анрил. Мб я чёт не шарю?

И да. Даже если ты как-то ее изменишь, то тебя вряд ли будет устраивать флуд пусть даже пустой строкой каждых ПОЛСЕКУНДЫ.
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,731
4,693
Потому что нужно ставить дополнительные файлы даже чтобы слышать.
А в зарядник нужно в розетку вставлять. А в чайник нужно воду заливать. И еще миллион таких же странных примеров.

В 2021 делать сервер с нуля без клиентской стороны кринж вообще.
 

Fomikus

Известный
Проверенный
469
338
Если есть цель "только слышать" у тех, кто не имеет доп. файлов, то костылем можно разбивать запись с микрофона других игроков на кусочки (например, по 0.5 секунды) и каждый кусочек заливать на сайт, а у игроков без файлов воспроизводить эти самые записи (аудиопоток по ссылке), правда тогда будет задержка минимум на полсекунды, но это не страшно. Уверен, что работать это будет ужасно, но можно попробовать. Ещё один минус - так это то, что каждый раз, когда будет воспроизводиться запись, будет выводиться соответствующая строка в чат; то есть в мною предложенном случае строка в чат будет флудить каждых полсекунды. Решить это можно тем, чтобы после нового воспроизведения сразу повторять последние 10 строк чата, потому что удалить строку не представляется возможным.

Но такой костыль, наверное, ещё не видели даже в самой дорогой частной клинике мира!
для этого можно и стрим запустить(Вроде как есть загрузка звуков по ссылке в павн)
 
  • Влюблен
Реакции: Vintik

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,410
851
В 2021 делать сервер с нуля без клиентской стороны кринж вообще.
Для клиентской стороны нужен опытный разработчик, а для небольшого "проекта" надо по-бырику забабахать и всё.
 

T1cKz

Известный
596
244
опять же, это очень нестабильная хуйня получается. типа в любом случаи ты можешь блочить войс
ты можешь через аудиострим, но проблема в том, что нагрузка на серв будет ебейшая, т.к. только войс обработать это пздц
считай.
допустим 24 слота
если этот игрок в зоне этого стрима - то получает это, если не тут - то другое, а тут расстояние и тд, ты не можешь запустить 2 потока сразу со стороны серва
 
  • Нравится
Реакции: Letovv

repugnantbytheway

Известный
140
38
Мб я чёт не шарю?
мб. выводится только "Audiostream: ...". всё что после, можно впихнуть свой текст, при этом через костыль не вывести строку с ссылкой на аудиопоток. таким хуем и выходит что одна строка заменяет другую

то тебя вряд ли будет устраивать флуд пусть даже пустой строкой каждых ПОЛСЕКУНДЫ.
для этого и подсказку нужно пихать в строку, что сообщения эти можно выключить через /audiomsg
лучше конечно не изобретать велосипед (очень кривой) и использовать сампвойс
 
  • Нравится
Реакции: Vintik