Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dexel

Участник
89
39
Недочеты скрипта:
1. Если ты поменял скин и заходишь в здание, тебе опять придется его менять в ручную, т.к. после попадания в виртуальный мир т.е. здание, персонаж становится Карлом Джонсоном) (Если это вообще можно исправить)
2. Скрипт очень хороший, но маленькое количество аксессуаров. Было бы очень классно, если бы была палитра цветов, т.е. допустим ты одел на себя щит, и ты вручную ползунком можешь поменять его цвет.
P.S. Желаю автору: добра, позитива.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,231
1. Если ты поменял скин и заходишь в здание, тебе опять придется его менять в ручную, т.к. после попадания в виртуальный мир т.е. здание, персонаж становится Карлом Джонсоном) (Если это вообще можно исправить)
пофиксил, выложу когда наберется больше аксов
2. Скрипт очень хороший, но маленькое количество аксессуаров. Было бы очень классно, если бы была палитра цветов, т.е. допустим ты одел на себя щит, и ты вручную ползунком можешь поменять его цвет.
я об этом думал, но у меня нет всех цветов в которые можно красить аксы
 
  • Нравится
Реакции: Dexel

Dexel

Участник
89
39
я об этом думал, но у меня нет всех цветов в которые можно красить аксы
Кхм... А почему бы не сделать так?
1RbxU.png


p.s. Я не заставляю тебя ничего делать, я всего лишь даю идею♥
 
  • Нравится
Реакции: lovelype4ka

ragedrugg

Известный
145
168
Нашёл прикольчик от аризоны, можно щит в руку добавить)

--[NEW ATTACHED OBJECT: 18637]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 313) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 18637) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 14) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 180) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 180) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 

Dexel

Участник
89
39
И кстати, забыл про самое главное. Было бы классно, если бы можно было сделать свои сохраняемые конфиги, т.е. нажатием пару клавиш поменять скин и все аксы.
 

pewpewpewpew

Известный
369
90
Недочеты скрипта:
1. Если ты поменял скин и заходишь в здание, тебе опять придется его менять в ручную, т.к. после попадания в виртуальный мир т.е. здание, персонаж становится Карлом Джонсоном) (Если это вообще можно исправить)
2. Скрипт очень хороший, но маленькое количество аксессуаров. Было бы очень классно, если бы была палитра цветов, т.е. допустим ты одел на себя щит, и ты вручную ползунком можешь поменять его цвет.
P.S. Желаю автору: добра, позитива.
трабл со скином после обновлении зоны стрима сам фиксануть можешь
он давал ответ на этот вопрос

на 438 строке замени skinid на skinid.v
1619121012837.png
 

pewpewpewpew

Известный
369
90
И кстати, забыл про самое главное. Было бы классно, если бы можно было сделать свои сохраняемые конфиги, т.е. нажатием пару клавиш поменять скин и все аксы.
в скрипте присутствует автосахранение скина/аксов т.е если ты один раз поставил аксы и скин нужны тебе, при последующем перезаходе опять настраивать их не придётся
 

Dexel

Участник
89
39
трабл со скином после обновлении зоны стрима сам фиксануть можешь
он давал ответ на этот вопрос

на 438 строке замени skinid на skinid.v
1619121012837.png
Благодарю.
в скрипте присутствует автосахранение скина/аксов т.е если ты один раз поставил аксы и скин нужны тебе, при последующем перезаходе опять настраивать их не придётся
Ты наверное не понял что я имел ввиду, ну ладно...
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,231
upd 1.3
  • новые аксы
  • крылья (2 вида) ( спасибо @dddddddaredf )
  • щит на руку
  • шляпа фермера ( Спасибо @Yuki Rice )
  • шляпа полицейского ( Спасибо @darkdakilla )
  • миниган
  • огнемет
  • голова оленя
  • дельфин
  • шляпа мага
  • каска строителя
  • бумбокс
  • скейт
  • подарок на спину
  • тыква на голову ( спасибо @dddddddaredf )
  • бита на спину
  • ёлка на плечо
  • черный цилиндр
  • ларек (яблоки) ( Спасибо @Yuki Rice )
  • уши бетмена ( Спасибо @shade )

  • добавлена возможность добавить кейс в руку
  • красный кейс
  • сумка для ноутбука ( Спасибо @darkdakilla )
  • обычный кейс ( Спасибо @darkdakilla )

  • пофикшен баг при котором скин менялся на скин CJ

1619200600456.png
1619200606973.png
1619200612543.png
1619200621766.png
1619200630135.png
1619200636025.png
1619200652353.png
1619200658987.png
1619200664169.png
1619200671031.png
1619200683649.png
1619200693713.png
1619200699684.png
1619200708054.png
1619200725981.png

1619200732648.png
1619200745181.png
1619200750400.png
1619201028428.png
 

Вложения

  • (1.3) ViasualAccessories by chapo (1.3).lua
    103.3 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,231
Небольшой гайд как помочь с добавлением аксов:
/acsl [id]
 

Вложения

  • ACS LOGGER.lua
    2.6 KB · Просмотры: 42

FugaMagic

Известный
1,122
528
добавь возможность редачить цвет каждого акса(или всех сразу ес незя отдельно).
 

reedlee

Новичок
4
0
неполадки в обновлении: 1. Распредели пожалуйста каждый аксессуар в каждый слот. То есть, акс на голову в аксы на голову, акс не плечо в аксы на плечо и тд. А то неудобно получается. Хочешь надеть крылья ангела и шар, а они в одном слоте. 2. в версии 1.3 багнуто работает аура от +50 аксов , нежели в прошлой версии было всё идеально . Щас она еле еле показывается и почти незаметно мерцает .
 
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,231
1. Распредели пожалуйста каждый аксессуар в каждый слот. То есть, акс на голову в аксы на голову, акс не плечо в аксы на плечо и тд. А то неудобно получается. Хочешь надеть крылья ангела и шар, а они в одном слоте.
Когда сервер нацепляет объект он прикрепляет его в определенный "слот" (index), как можно увидеть в коде у каждого акса есть свой слот. У крыльев и у шара одинаковые айди слотов, так что это невозможно
1619210920903.png
1619210931137.png

2. в версии 1.3 багнуто работает аура от +50 аксов , нежели в прошлой версии было всё идеально . Щас она еле еле показывается и почти незаметно мерцает .

у меня все нормально (
), но попробуй передвинуть строку как на скрине (сделай так что бы строка apply() была перед while true do
upd. проблема действительно в этом
1619211140965.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.