Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
local dead = false -- чтобы не флудило
function main()
while true do
wait(0)
if isCharDead(PLAYER_PED) and not dead then
sampSendChat('Твоя команда')
dead = true -- чтобы не флудило
elseif not isCharDead(PLAYER_PED) and dead then
dead = false
end
end
end
local samp = require 'samp.events'
function samp.onPlayerDeath(id)
if id == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
sampSendChat('твоя команда')
end
end
local dead = false -- чтобы не флудило
function main()
while true do
wait(0)
if isCharDead(PLAYER_PED) and not dead then
sampSendChat('Твоя команда')
dead = true -- чтобы не флудило
elseif not isCharDead(PLAYER_PED) and dead then
dead = false
end
end
end