Другое С/С++ Вопрос - Ответ

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
459
Как-то не корректно работает данная функция, вроде смотрю на точку, а она не рисуется

C++:
bool isPointOnScreen(CVector vecWorld) {
    const D3DXMATRIX m{ reinterpret_cast<float*>(0xB6FA2C) };
    const unsigned long dwLenX = *reinterpret_cast<unsigned long*>(0xC17044);
    const unsigned long dwLenY = *reinterpret_cast<unsigned long*>(0xC17048);

    float z;
    z = (vecWorld.fX * m._33) + (vecWorld.fY * m._23) + (vecWorld.fZ * m._13) + m._43;
    return z >= 1.0f;
}
CVector tpos = {x, y, z};

if (isPointOnScreen(tpos)) {
    // Дальше рисуем фигуры...
}
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,581
1,300
Как-то не корректно работает данная функция, вроде смотрю на точку, а она не рисуется

C++:
bool isPointOnScreen(CVector vecWorld) {
    const D3DXMATRIX m{ reinterpret_cast<float*>(0xB6FA2C) };
    const unsigned long dwLenX = *reinterpret_cast<unsigned long*>(0xC17044);
    const unsigned long dwLenY = *reinterpret_cast<unsigned long*>(0xC17048);

    float z;
    z = (vecWorld.fX * m._33) + (vecWorld.fY * m._23) + (vecWorld.fZ * m._13) + m._43;
    return z >= 1.0f;
}
CVector tpos = {x, y, z};

if (isPointOnScreen(tpos)) {
    // Дальше рисуем фигуры...
}
C++:
bool isPointOnScreen(CVector* position, float radius)
{
    auto camera = *reinterpret_cast<void**>(0xB6F028);
    
    return reinterpret_cast<bool(__thiscall*)(void*, CVector*, float)>(0x420D40)(camera, position, radius);
}
 
  • Нравится
Реакции: kin4stat

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
459
C++:
bool isPointOnScreen(CVector* position, float radius)
{
    auto camera = *reinterpret_cast<void**>(0xB6F028);
   
    return reinterpret_cast<bool(__thiscall*)(void*, CVector*, float)>(0x420D40)(camera, position, radius);
}
C++:
// Не рисует, что не так?
CVector tpos = {x, y, z};

if (isPointOnScreen(&tpos, 1)) {
    SF->getRender()->DrawPolygon(sc[0], sc[1], 16, 16, 0, 8, 0xFF00FF00);
    SF->getRender()->DrawLine(sc[0], sc[1], tsc[0], tsc[1], 3, 0xFF00FF00);
    SF->getRender()->DrawPolygon(tsc[0], tsc[1], 16, 16, 0, 8, 0xFF00FF00);
}
 

Mr.Mastire222

Известный
529
259
Можно ли импротировать модели персонажей из гта са в unity и как если можете скажите
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
459
Срочно те кто работал с хуками, как называется хук onRemove3DTextLabel в SF я не нашёл
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
459
У объектов нет названий же
Ну как-то же делали рвх на руду в шахте, там название текстуры было наверное
1637062836588.png
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,731
4,693
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,074
Помогите с регуляркой...
C++:
std::string = "status=false&version=1.0";
std::regex("status=([\\w]*)\\sversion=([\\d\.\\d])");
C++:
constexpr auto test = "status=false&version=1.0";
std::regex re( R"(^status=(true|false)&version=([0-9]+(?:[.][0-9]*)?|[.][0-9]+)$)", std::regex::icase );
std::cmatch cm;

if ( std::regex_match( test, cm, re ) ) {
    auto status = cm[1].str() == "true";
    auto version = std::stof( cm[2].str() );
}
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: legendabrn и etereon

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,074
сама регулярка без скобок наружных, R"()" это raw строка чтобы не экранировать строку
а проблема у тебя с функией для вывода текста скорее всего, я код тестил перед тем как ответить, в нём проблем нет.
 

profgold

Известный
30
1
Как можно перехватить всё, что я отправляю серваку?
В том числе неизвестные рпц/пакеты/рандомный битсрим