Другое С/С++ Вопрос - Ответ

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,731
4,693
первый кракозябры выводит
Он просто приводит адрес к сишной строке. Если там лежат кракозябры - ясен хуй кракозябры будут.
второй ошибку выдает о том что addchatmessage его не воспринимает
наверное потому что нужно сначала C++ изучить.
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
672
292
Как вывести переменную записаную определенное кол-во времени назад, допкстим по нажатию клавиши будет телепорт на позицию, в которой ты находился 10 секунд назад

И второй вопрос как мне вытащить id из rpc setPlayerTeam (sfapi)?
 
Последнее редактирование:

Daurin

Потрачен
10
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,парни помогите пожалуйста,как использовать DRIVINGSTYLE_STOP_FOR_CARS_IGNORE_LIGHTS в CAutoPilot? мне нужно чтоб машина останавливалась перед светофором.Я сделал так
1656177075765.png
но чёт не воркает,помогите разобраться или вообще есть какой то другой способ?
 

Ltall

Потрачен
15
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как вывести переменную записаную определенное кол-во времени назад
c++:
char buffer[64];
sprintf_s(buffer, "RPC id: %d", id); // id - переменная
g_Chat->AddMessage(-1, buffer);

Или


c++:
struct c_chat* g_chat{ nullptr };
uintptr_t base_address{ 0 };

unsigned long get_address(uintptr_t offset)
{
    return base_address + offset;
}

void initialize()
{
    base_address = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("samp.dll"));
    g_chat = *reinterpret_cast<struct c_chat**>(get_address(0x26E8C8));
}

void add_chat_message(u_long color, const char* szText)
{
    ((void(__thiscall*)(c_chat*, unsigned long, const char*))get_address(0x679F0))(g_chat, color, szText);
}

void main()
{
    int id_banan = 2;
    
    initialize();
    
    char buffer[64];
    
    sprintf_s(buffer, "Banan id: %d", id_banan);
    
    add_chat_message(-1, buffer);
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: killian228

horacy

Известный
102
92
как я могу отправлять нажатия клавиш с помощью синхронизации в проекте mod_sa? Помните, что я работаю над 03DL, поэтому я не использую sampfuncs. Я хочу отправить клавишу SHIFT.
 

F0RQU1N and

Известный
1,309
493
как я могу отправлять нажатия клавиш с помощью синхронизации в проекте mod_sa? Помните, что я работаю над 03DL, поэтому я не использую sampfuncs. Я хочу отправить клавишу SHIFT.
в хуке player sync keysdata

how to register a command without sampfuncs? (r1) (.asi)
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
672
292
1. Как рисовать на игроках? Способ из этого https://www.blast.hk/threads/25417/ урока не работает, крашит.

2. Как вытащить из player data нажатие клавиш других игроков
 

horacy

Известный
102
92
в хуке player sync keysdata


Я пытался отправить такой ключ, но я не знаю, как обратиться к stSAMPKeys, чтобы изменить этот параметр (компилятор показывает ошибку в коде). Можете ли вы привести пример, как изменить этот параметр?
 

F0RQU1N and

Известный
1,309
493
Я пытался отправить такой ключ, но я не знаю, как обратиться к stSAMPKeys, чтобы изменить этот параметр (компилятор показывает ошибку в коде). Можете ли вы привести пример, как изменить этот параметр?
Как я помню, в stOnFootData sKeys, либо sKeysData
Вот - https://gitlab.com/RcKoid/mod-s0beit-overlight/-/blob/master/src/samp.h#L368
 
  • Нравится
Реакции: horacy

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
281
315