Z3roKwq
Известный
- 294
- 157
крашит игру, я отметил где предположительно происходит краш
help me:
void render()
{
if (tab4.act)
{
float mycord[3];
float objcord[3];
float pos[2];
int distance = 0;
int model = 0;
for (int i = 0; i < SAMP_MAX_OBJECTS; i++)
{
if (IsObjOnScreen(i))//крашит тут, функция отсюда: blast.hk/threads/10970/post-529339
{
//player cooord
mycord[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[i]->data->onFootPos[0];
mycord[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[i]->data->onFootPos[1];
mycord[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[i]->data->onFootPos[2];
//objects coords
objcord[0] = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->position[0];
objcord[1] = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->position[1];
objcord[2] = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->position[2];
////next
distance = floor(sqrt(pow((mycord[0] - objcord[0]), 2) + pow((mycord[1] - objcord[1]), 2) + pow((mycord[2] - objcord[2]), 2)));
model = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->model[&i];
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(objcord[0], objcord[1], objcord[2], &pos[0], &pos[1]);//крашит тут
if (tab2.cases && model == 1239)//крашит тут
{
SF->getRender()->DrawLine(640, 900, 500, 500, 5, 0xFF00FF00);
}
}
}
}
}