Ку прив, использую plugin-sdk, подскажите пожалуйста, как мне проверить на то, что объект коснулся чего угодно?
У меня обрабатывается это всё чудо в цикле, мне нужно, что-бы объект, когда косается чего-то, происходило действие, в данном случае удаление объекта, использовал z координату и проверял ее с 0.f, но мне кажется, что это неправильно, и я хочу понять, как мне сделать так, что-бы проверялось касание
Для проверки объекта на касание использовал, ловил краш =)C++:if ( obj->GetPosition().z <= 0.f ) { CWorld::Remove(obj); // ... }
C++:// Crash if ( obj->TestCollision() ) { // some actions... }
C++:
kthook::kthook_naked hook{ 0x54BCEE };
hook.set_cb([](const kthook::kthook_naked& hook) {
auto for_obj = reinterpret_cast<CEntity*>(hook.get_context().esi);
auto with_obj = reinterpret_cast<CEntity*>(hook.get_context().edi);
/*
if (for_obj == my_obj || with_obj == my_obj) {
}
*/
});
hook.install();