Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
671
293
Что делать в этой ситуации?
P.s только недавно начал изучать c++
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-02-19 104644 (1).jpg
    Снимок экрана 2022-02-19 104644 (1).jpg
    230.4 KB · Просмотры: 59

F0RQU1N and

Известный
1,310
496
Всмысле какой пакет? Есть только рпс


Если ты хочешь заменить уровень опьянения то вот код:
c++:
void DrunkLevel(int PlayerID, float level)
{
    RakNet::BitStream bs;

    bs.Write<bool>(false);

    bs.Write<WORD>(PlayerID);

    bs.Write<float>(level);

    rakhook::send_rpc(35, &bs, PacketPriority::HIGH_PRIORITY, PacketReliability::RELIABLE_ORDERED, 0u, false);
}

void main()
{
    DrunkLevel(твой id, уровень опьянения); // вызов

}
main() В .dl?
 

Fiksae

Потрачен
26
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я показал на примере.

значит не слушай человека сверху, в R3 иначе всё называется, ищи новые названия (у stInCarData к примеру сейчас что-то вроде InCarData)
Ну что-бы не искать можно самому вставить структуру.
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
671
293
помогите пожалуйста
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-04-26 135519.jpg
    Снимок экрана 2022-04-26 135519.jpg
    352.5 KB · Просмотры: 40

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
671
293
скинь лучше код, ибо у тебя ошибок много и как я понял на скрине не все, по коду будет проще помочь исправить твои ошибки
Код сейчас скинуть не могу. Использовал готовый проект из финальной версии сампфункса и код из этого урока https://www.blast.hk/threads/23410/
 

Fiksae

Потрачен
26
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Z3roKwq

Известный
294
157
какой код будет правильнее под SF R3-1 API

код 1:
bool CALLBACK onSendPacket(stRakNetHookParams* data)
{
    uint8_t packetId;
    data->bitStream->ResetReadPointer();
    data->bitStream->Read(packetId);
    if (packetId == ID_VEHICLE_SYNC)
    {
        InCarData incar;
        data->bitStream->Read((PCHAR)&incar, sizeof(InCarData));
        data->bitStream->Reset();

        if (invis.car)
        {
            incar.quaternion[0] = 1 / 0;
            incar.quaternion[1] = 1 / 0;
            incar.quaternion[2] = 1 / 0;
            incar.quaternion[3] = 1;
        }

        data->bitStream->Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
        data->bitStream->Write((PCHAR)&incar, sizeof(InCarData));
    }

    return true;
}

код 2:
void InCarSync()
{
    InCarData data{};
    data = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->inCarData;

    data.quaternion[0] = 1 / 0;
    data.quaternion[1] = 1 / 0;
    data.quaternion[2] = 1 / 0;
    data.quaternion[3] = 1;

    BitStream bs;
    bs.Write(static_cast<BYTE>(ID_VEHICLE_SYNC));
    bs.Write(reinterpret_cast<PCHAR>(&data), sizeof(InCarData));
    SF->getRakNet()->SendPacket(&bs);
}

с кодом 1 ошибка: onSendPacket: необъявленный идентификатор
с кодом 2 ошибка class "PlayerPool" не содержит члена "pLocalPlayer"

какой код будет правильнее под SF R3-1 API
обе функции спиздил ес че