Другое С/С++ Вопрос - Ответ

vegas

Известный
637
441
C++:
regex_search(text, res, regex("(\\d+):(\\d+)"));
// Входящая строка "01:15"
// Должно получить 01 и 15
// Но выводит 01:15 и :15
// Помогите понять в чем проблема
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,075
C++:
regex_search(text, res, regex("(\\d+):(\\d+)"));
// Входящая строка "01:15"
// Должно получить 01 и 15
// Но выводит 01:15 и :15
// Помогите понять в чем проблема
Давай пример всей строки откуда ищешь ибо вот
1644148923767.png
 

Rafaelofff

Потрачен
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Парни, какая функция в imgui отвечает за позицию окна при его первом открытии?
 

Rafaelofff

Потрачен
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Парни, есть fmovespeed (onfoot), как узнать его?
 

Rafaelofff

Потрачен
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо большое

Спасибо большое
Я это уже видел, подумал не совсем то, вообщем если CPed это локальный игрок, то остальные игроки это какой файл? Хочу узнавать координаты игроков

Если не трудно, объясни что сделать?
1644265897472.png

 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: Dark_Knight

Rafaelofff

Потрачен
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо большое


Я это уже видел, подумал не совсем то, вообщем если CPed это локальный игрок, то остальные игроки это какой файл? Хочу узнавать координаты игроков

Если не трудно, объясни что сделать?
Посмотреть вложение 135414
разобрался, как сделать так чтоб прицел был на постоянке показан?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,075
разобрался, как сделать так чтоб прицел был на постоянке показан?
1. Рисовать свой прицел.
2. Установить состояние прицела на отрисовку и заблокировать запись его состояния.
3. Мы можем показать, как правильно ходить в туалет. Куда именно ты будешь ходить ты должен сам определится.
 
  • Нравится
Реакции: AnWu и THERION

[w0te]

Потрачен
774
488
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Парни, есть fmovespeed (onfoot), как узнать его?
1:
float speedX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[0];
float speedY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[1];
float speedZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[2];
( Это если у тебя .sf плагины )
UPD:
@Rafaelofff
Могу для .ASI посоветовать API, он почти как у .SF, там даже пример имгуя есть, тебе остаётся только открыть .sln и выбрать Release x86
API -> https://github.com/DpO4uLa/SAMP_API
Могу примеры ещё накидать тебе.
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: kin4stat