Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Rei

хайповая мода
Проверенный
1,483
1,042
Если ты можешь не только пиздеть, то найди мне тут кнопку создания.

Как по мне это так же тупо. как и менять велосипед, если в том, что есть сорвалась цепь и ты хз как её установить назад
ты вместо велосипеда решил взять ссаное моноколесо и спрашиваешь у велосипедистов как на нем ехать. поставь визуалку, школьник, не упрямься
 
  • Ха-ха
Реакции: kin4stat

LLIKOJIbHUK

Известный
1,188
570
ты вместо велосипеда решил взять ссаное моноколесо и спрашиваешь у велосипедистов как на нем ехать. поставь визуалку, школьник, не упрямься
Уже поставил (точнее это было еще несколько дней назад). Создал новый проект, но сразу после создания мне прям блевать захотелось от донного интерфейса программы. На вск хоть смотреть приятно, а это помойка, которая дизайном застряла в 2010 году.
P.s.: не могу поспорить, что это плохая программа (в понимании среды), но в плане геймплея помойка еще та
 

Rei

хайповая мода
Проверенный
1,483
1,042
Уже поставил (точнее это было еще несколько дней назад). Создал новый проект, но сразу после создания мне прям блевать захотелось от донного интерфейса программы. На вск хоть смотреть приятно, а это помойка, которая дизайном застряла в 2010 году.
P.s.: не могу поспорить, что это плохая программа (в понимании среды), но в плане геймплея помойка еще та
лучше закатать все во вкладочки и создать 1488 хоткеев? это, конечно, очень минималистично и современно, но в подобных инструментах функционал на первом месте. тебе в твоем вс коде вообще придется в терминале дрочиться, чтобы компилить что-то сложнее хелло ворлда
 

LLIKOJIbHUK

Известный
1,188
570
лучше закатать все во вкладочки и создать 1488 хоткеев? это, конечно, очень минималистично и современно, но в подобных инструментах функционал на первом месте. тебе в твоем вс коде вообще придется в терминале дрочиться, чтобы компилить что-то сложнее хелло ворлда
Если мне и будет надо вс, то думаю, что дойду к этому эволюционно во время учения
 
  • Ха-ха
  • Bug
Реакции: F0RQU1N и Snoopcheg

vegas~

Известный
351
194
Библиотека FFI для Lua использует язык Си или C++ или это одно и тоже? И как пользоваться FFI если я к примеру хочу взять кусок кода из интернета и всунуть его в свой скрипт?
 

THERION

🐵
Проверенный
98
250
Библиотека FFI для Lua использует язык Си или C++?
VVtYJk6.png

язык Си или C++ это одно и тоже?
Нет
я к примеру хочу взять кусок кода из интернета и всунуть его в свой скрипт?
CTRL + C - копировать, CTRL + V - вставить
 
  • Вау
Реакции: forever.

LaRossa

Известный
Проверенный
470
137
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
442
861
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
попробуй вместо int поставить uint16_t
 

RTD

Нестандартное звание
Проверенный
312
264
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
Судя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)
 
  • Нравится
Реакции: LaRossa

LaRossa

Известный
Проверенный
470
137
Судя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)
Какой из этих лучше использовать ? Я использую второй

C++:
bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
        
    return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
        
    return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
 

RTD

Нестандартное звание
Проверенный
312
264
Какой из этих лучше использовать ? Я использую второй

C++:
bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
       
    return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
       
    return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
Где ты такой ракклиент нашел? Возьми тот что Нортона
 

astmer

Новичок
3
0
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }