При попытке открыть файл sln выходит вот такая ошибка
J Josh_Manki Новичок 5 0 29 Июл 2020 #4,696 При попытке открыть файл sln выходит вот такая ошибка Вложения HsFyfIHBIqA.jpg 85.4 KB · Просмотры: 91
loganhackerdff Известный 868 519 29 Июл 2020 #4,697 Как узнать что автомобиль находится в воздухе используя СФ API через cped + какой-то оффсет 0 в воздухе / в воде не работает
Как узнать что автомобиль находится в воздухе используя СФ API через cped + какой-то оффсет 0 в воздухе / в воде не работает
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,736 4,740 30 Июл 2020 #4,698 loganhackerdff написал(а): Как узнать что автомобиль находится в воздухе используя СФ API через cped + какой-то оффсет 0 в воздухе / в воде не работает Нажмите для раскрытия... конкретно узнать что в воздухе - скорее всего никак. Можно через костыли с колесами. Game api->CAutomobile 0x0961 | BYTE allWheelsOnGround Можешь найти эту строку в Адресах sa Реакции: loganhackerdff
loganhackerdff написал(а): Как узнать что автомобиль находится в воздухе используя СФ API через cped + какой-то оффсет 0 в воздухе / в воде не работает Нажмите для раскрытия... конкретно узнать что в воздухе - скорее всего никак. Можно через костыли с колесами. Game api->CAutomobile 0x0961 | BYTE allWheelsOnGround Можешь найти эту строку в Адресах sa
loganhackerdff Известный 868 519 30 Июл 2020 #4,699 KiN4StAt написал(а): конкретно узнать что в воздухе - скорее всего никак. Можно через костыли с колесами. Game api->CAutomobile 0x0961 | BYTE allWheelsOnGround Можешь найти эту строку в Адресах sa Нажмите для раскрытия... Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет
KiN4StAt написал(а): конкретно узнать что в воздухе - скорее всего никак. Можно через костыли с колесами. Game api->CAutomobile 0x0961 | BYTE allWheelsOnGround Можешь найти эту строку в Адресах sa Нажмите для раскрытия... Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,736 4,740 30 Июл 2020 #4,700 loganhackerdff написал(а): Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет Нажмите для раскрытия... Адреса Памяти (SA) — GTAModding.ru gtamodding.ru Реакции: loganhackerdff
loganhackerdff написал(а): Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет Нажмите для раскрытия... Адреса Памяти (SA) — GTAModding.ru gtamodding.ru
Musaigen abobusnik Проверенный 1,586 1,315 30 Июл 2020 #4,701 loganhackerdff написал(а): Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет Нажмите для раскрытия... Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out); Реакции: loganhackerdff
loganhackerdff написал(а): Дай пж сайт с адресами, на моем такого нет Нажмите для раскрытия... Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out);
SR_team like pancake BH Team 4,729 6,389 30 Июл 2020 #4,702 Musaigen написал(а): Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out); Нажмите для раскрытия... только не out, а find, оно true если земля есть и false, если нет P.S. и второй метод long double кажется возвращал Реакции: loganhackerdff
Musaigen написал(а): Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out); Нажмите для раскрытия... только не out, а find, оно true если земля есть и false, если нет P.S. и второй метод long double кажется возвращал
Musaigen abobusnik Проверенный 1,586 1,315 30 Июл 2020 #4,703 SR_team написал(а): только не out, а find, оно true если земля есть и false, если нет P.S. и второй метод long double кажется возвращал Нажмите для раскрытия... plugin-sdk/plugin_sa/game_sa/CWorld.cpp at b38ab7b07f74ac86f4283095f0386617d12fba73 · DK22Pac/plugin-sdk An SDK for developing ASI/CLEO plugins for GTA San Andreas, GTA Vice City and GTA III - DK22Pac/plugin-sdk github.com
SR_team написал(а): только не out, а find, оно true если земля есть и false, если нет P.S. и второй метод long double кажется возвращал Нажмите для раскрытия... plugin-sdk/plugin_sa/game_sa/CWorld.cpp at b38ab7b07f74ac86f4283095f0386617d12fba73 · DK22Pac/plugin-sdk An SDK for developing ASI/CLEO plugins for GTA San Andreas, GTA Vice City and GTA III - DK22Pac/plugin-sdk github.com
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,736 4,740 30 Июл 2020 #4,704 Musaigen написал(а): Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out); Нажмите для раскрытия... Такие приколы наверное с CRMP работать не будут?
Musaigen написал(а): Получить Z координату объекта, получить Z координату земли, сравнить. C++: // Какой метод - хз float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float)>(0x569660)(x, y); // Или этот bool out; float fGroundZ = reinterpret_cast<float(__cdecl*)(float, float, float, bool*)>(0x569750)(x, y, z, &out); Нажмите для раскрытия... Такие приколы наверное с CRMP работать не будут?
Musaigen abobusnik Проверенный 1,586 1,315 30 Июл 2020 #4,705 KiN4StAt написал(а): Такие приколы наверное с CRMP работать не будут? Нажмите для раскрытия... Почему? CRMP тоже самое, что и SA:MP.
KiN4StAt написал(а): Такие приколы наверное с CRMP работать не будут? Нажмите для раскрытия... Почему? CRMP тоже самое, что и SA:MP.
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,736 4,740 30 Июл 2020 #4,706 Musaigen написал(а): Почему? CRMP тоже самое, что и SA:MP. Нажмите для раскрытия... Там карта же своя. Или этот метод все равно будет работать?
Musaigen написал(а): Почему? CRMP тоже самое, что и SA:MP. Нажмите для раскрытия... Там карта же своя. Или этот метод все равно будет работать?
Musaigen abobusnik Проверенный 1,586 1,315 30 Июл 2020 #4,707 KiN4StAt написал(а): Там карта же своя. Или этот метод все равно будет работать? Нажмите для раскрытия... Кек. Карта то своя, но exe-шник и адреса одни и те же.
KiN4StAt написал(а): Там карта же своя. Или этот метод все равно будет работать? Нажмите для раскрытия... Кек. Карта то своя, но exe-шник и адреса одни и те же.
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,736 4,740 30 Июл 2020 #4,708 Musaigen написал(а): Кек. Карта то своя, но exe-шник и адреса одни и те же. Нажмите для раскрытия... Адреса то черт с ним. Оно же может быть там по херовому сделано, я это имел ввиду.
Musaigen написал(а): Кек. Карта то своя, но exe-шник и адреса одни и те же. Нажмите для раскрытия... Адреса то черт с ним. Оно же может быть там по херовому сделано, я это имел ввиду.
loganhackerdff Известный 868 519 30 Июл 2020 #4,709 нашёл функцию из sobeit, но что ей запихнуть в dwThis я не знаю( C++: bool CAutomobileSA::IsInAir ( void ) { DEBUG_TRACE("bool CAutomobileSA::IsInAir ( void )"); DWORD dwThis = (DWORD) GetInterface(); DWORD dwFunc =0x6A6140; bool bReturn; _asm { mov ecx, dwThis call dwFunc mov bReturn, al } return bReturn; } @SR_team , ты же мастер по sobeit, подскажи пж что ей скормить
нашёл функцию из sobeit, но что ей запихнуть в dwThis я не знаю( C++: bool CAutomobileSA::IsInAir ( void ) { DEBUG_TRACE("bool CAutomobileSA::IsInAir ( void )"); DWORD dwThis = (DWORD) GetInterface(); DWORD dwFunc =0x6A6140; bool bReturn; _asm { mov ecx, dwThis call dwFunc mov bReturn, al } return bReturn; } @SR_team , ты же мастер по sobeit, подскажи пж что ей скормить
C Const Потрачен 28 54 30 Июл 2020 #4,710 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. loganhackerdff написал(а): нашёл функцию из sobeit, но что ей запихнуть в dwThis я не знаю( C++: bool CAutomobileSA::IsInAir ( void ) { DEBUG_TRACE("bool CAutomobileSA::IsInAir ( void )"); DWORD dwThis = (DWORD) GetInterface(); DWORD dwFunc =0x6A6140; bool bReturn; _asm { mov ecx, dwThis call dwFunc mov bReturn, al } return bReturn; } @SR_team , ты же мастер по sobeit, подскажи пж что ей скормить Нажмите для раскрытия... Указатель на интерфейс CAutomobile. Реакции: loganhackerdff
loganhackerdff написал(а): нашёл функцию из sobeit, но что ей запихнуть в dwThis я не знаю( C++: bool CAutomobileSA::IsInAir ( void ) { DEBUG_TRACE("bool CAutomobileSA::IsInAir ( void )"); DWORD dwThis = (DWORD) GetInterface(); DWORD dwFunc =0x6A6140; bool bReturn; _asm { mov ecx, dwThis call dwFunc mov bReturn, al } return bReturn; } @SR_team , ты же мастер по sobeit, подскажи пж что ей скормить Нажмите для раскрытия... Указатель на интерфейс CAutomobile.