Приветствую. Столкнулся с такой проблемой:
К примеру, есть координаты множества чекпоинтов, они расположены хаотично.
Есть координаты машины и поворот персонажа в ней:
Поворот персонажа:
public float Get_Rotation() {
int base_address = mem.ReadInt(0xB6F5F0);
float angel = mem.ReadFloat(base_address + 0x558);
return angel * 6;
}
Координаты машины:
public float[] Get_Car_Coord()
{
float[] Position = new float[2];
int car_offset = mem.ReadInt(0xBA18FC);
int offset_to_matrix_car = mem.ReadInt(car_offset + 0x14);
Position[0] = mem.ReadFloat(offset_to_matrix_car + 0x30);
Position[1] = mem.ReadFloat(offset_to_matrix_car + 0x34);
return Position;
}
Как мне сделать так, чтобы она могла проехать по маршруту чекпоинтов?
Мне нужно как-то взять тот угол, на который она должна повернуться.
Типа... Есть координаты чекпоинта:
x: 1141.513916
y: -1162.998169
И координаты машины:
x: 1162.112061
y: -1199.149658
Как сделать так, чтобы она туда приехала? Как вычислить тот угол, на который она должна повернуть?
Вообще, видел, что реализуют через функцию lua - getHeadingFromVector2d.
Как она вообще устроена? Как её перевести на другой язык, к примеру?
P.S НУЖНО БЕЗ SAMPFUNCS и SAMP LUA.
Заранее спасибо)