Lua [Edited] routes recorder by cover v0.4

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
Автор оригинального скрипта, cover, сказал, что routes recorder больше обновляться не будет, поэтому я решил сам доработать его творение. Постарался не добавлять ничего лишнего и включил самые важные функции. Интерфейс скрипта отличается только увеличенным до 12 слотов списком путей, изменённой цветовой темой, огромным списком параметров и тем, что кнопки применить и сохранить срослись. Просьба дочитать пост до конца, перед тем, как будете задавать вопросы.

sa-mp-012.png
Параметр​
Значение​
Описание​
Скриншоты​
Main hex color​
Цвет пути к ближайшей записанной точке при воспроизведении записи, этим же цветом появляются сообщения от скрипта в чате.​
Чисто косметическое применение.​
sa-mp-007.png
Additional speed
Добавляет n-ое кол-во скорости в запись.​
К данным скорости каждого кадра добавляет + 10 скорости. Используется для ускорения маршрута и удаления ограничения скорости движения бота посредством выставления большого значения (кроме фана, рекомендуется только первый вариант, иначе на поворотах бот не сможет тормозить и будет постоянно влетать в стены)​
sa-mp-009.png
Warnings volume
Громкость варнингов.​
Чем больше число - тем громче варнинги при получении урона. Могут быть лаги при больших числах.​
sa-mp-033.png
Recording key​
ID кнопки начала/окончания записи.​
Чисто для комфорта.​
sa-mp-045.png
Save gas key​
ID действия переключения двигателя.​
На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет нажимать эту кнопку чтобы включать и выключать двигатель.
На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет симулировать нажатие кнопки этого действия чтобы включать и выключать двигатель. Этот способ получше, чем прошлый, потому что бот не будет писать в чат, если он у вас открыт. ID действий в заметках.​
sa-mp-053.png
[UPD] Manual key​
ID кнопки записи кадра вручную.​
При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр. Полезно при записи опасных мест и/или поворотов. Работает при выключенном авто-режиме.
Безымянный.png
Marker key​
ID кнопки записи маркера.​
При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр как маркер.​
sa-mp-051.png
Pause key​
ID кнопки остановки/воспроизведения записи.​
Чисто для комфорта и быстрого отключения бота при проверке админов: телепортация, сообщения в чат, диалог.​
sa-mp-055.png
Menu key​
ID кнопки открытия/закрытия меню.​
Чисто для комфорта.​
sa-mp-011.png
Marker delay​
Задержка в миллисекундах на маркерах.​
При достижении ботом маркера бот полностью остановится, если включена функция сохранения бензина, отключит двигатель, подождёт n-ое кол-во времени, включит двигатель и продолжит путь.​
sa-mp-015.png
Recording delay​
Задержка в миллисекундах между записями кадров.​
Если включён авто-режим и с момента записи прошлого кадра прошло больше n-ое кол-во времени, то автоматически запишется новый кадр, если авто-режим выключен, то эта задержка будет между ручными записями кадров.​
sa-mp-021.png
Dialog pause delayЗадержка перед возобновлением движения бота после появления диалога.Если включён режим, то после появления любого диалога бот не будет делать ничего, кроме нажатия на тормоза на n-ое кол-во времени.sa-mp-000.png
Smart speed skip valueЗамена скорости при записи на n.Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь.sa-mp-069.png
Speed skip valueПропуск кадров со скоростью n.Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n.sa-mp-0696.png
Skip buttonID кнопки пропуска точки при воспроизведении.При нажатии на эту кнопку текущая точка (та, на которую движется бот) будет пропущена. Бывает полезно при застреваниях и т.п.sa-mp-003.png
Loop timerЗадержка в миллисекундах между кругами.Если включён режим цикла, то новый круг начнётся через n-ое кол-во времени. Сопровождается сообщениями в чат. Можно отключить поставив 0.sa-mp-058.png
Diffrence​
Максимальное различие скоростей.​
Максимальное различие скоростей бота и записанного пути перед тем, как бот предпримет какие-либо меры. Пример: если скорость бота больше чем следующая точка, то бот будет снижать скорость, если наоборот, то давить на газ.​
sa-mp-025.png
Radius​
Радиус засчитывания точек.​
Минимальное расстояние от бота до точки, на котором она считается за собранную.​
sa-mp-029.png
Gas power
Brake power
Left steer power
Right steer power​
Сила нажатия кнопки газа.
Сила нажатия кнопки тормоза.
Сила нажатия кнопки влево.
Сила нажатия кнопки вправо.​
Сила (от -255 до 255, 0 - ничего) нажатия кнопки газа/тормоза/влево/вправо, 255 - обычное нажатие, 128 - плавное, 64 - слабое.​
sa-mp-057.png
Back away power​
Сила нажатия кнопки назад.​
Если включён режим снижения скорости, бот будет снижать скорость кнопкой назад, вместо тормоза. 255 - обычная сила нажатия, 128 - плавная, 64 - слабая.​
sa-mp-061.png
Damage warnings​
Переключение варнингов урона.​
Если при воспроизведении пути машина получит урон, то сработает сигнализация (пищащий звук 5 раз) и появится красная надпись "your vehicle is taking damage" на экране на 5 секунд. Удобно, если сидеть рядом с компьютером и следить за ботом.​
sa-mp-033.png
Adaptive sizeАдаптация размера.Адаптация размера под маленькие разрешения. Чисто косметическое применение.sa-mp-064.png
Skip Smart speed skipПропуск кадров / замена скорости.Пропуск кадров с нулевой скоростью при записи. Помогает избежать того, когда в начале записи бот багается.
Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь.
Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n.
sa-mp-069.png
Dialog pauseБлокировка движения бота при появлении диалога.Если режим включён, то при появлении диалога бот будет держать ручник и движение бота (газ, тормоз, повороты) будут заблокированы на n-ое кол-во времени.sa-mp-000.png
[NEW] Silent modeПереключение тихого режима.Если режим включён, то сообщения скрипта в чате появлятся не будут.
Back away​
Переключение режима снижения скорости.​
Если режим включён, то бот будет снижать скорость с помощью кнопки назад, если выключен, то тормозом. Рекомендуется оставить этот режим включённым, так как с ним движение бота намного более плавное, стабильное и менее палевное.​
sa-mp-035.png
Save gas​
Переключение режима сохранения бензина.​
При включенном режиме, на маркерах, если они включены, бот будет нажимать кнопку, чтобы выключить, а потом включить двигатель.​
sa-mp-053.png
Points​
Переключение режима показа точек пути.​
Чисто косметическое применение.​
sa-mp-041.png
Auto​
Переключение вида записи кадров.​
При включенном режиме кадры буду автоматически записываться каждое n-ое кол-во времени, при выключенном кадры нужно будет записывать самому нажимая кнопку.​
sa-mp-066.png
Loop​
Переключение цикла.​
При включенном режиме, по прибытию бота на последнюю точку пути, круг начнётся заново, при выключенном режиме бот полностью остановится и круг прекратится.​
sa-mp-071.png
Dialogs
Console
Chat
Переключение режима защиты от нажатия.При включенном режиме, позволяет включать/выключать меню/запись/маркеры и т.д. при открытом диалоге/консоли/чате. Не относится к кнопке паузы.sa-mp-074.png
По поводу задержки между записями кадров.
Не рекомендуется ставить 0 или другое низкое число, проведя много опытов я выяснил, что самое оптимальное время - это 200мс. Помните: чем меньше задержка - тем меньше времени у бота на реакцию на следующую точку, потому что бот не видит всего пути, а только одно, следующее препятствие, а чем больше задержка - тем больше будет расстояние между записями, что делает движение бота точнее, но на моментах, где нужно время реакции меньше чем задержка будут проблемы. Короче говоря - на большие поездки можно ставить побольше, на поездки по городу/крутой местности ставить поменьше, но лучше всего постоянно иметь 200мс.

Что такое маркер.
Маркер - остановка на n-ое кол-во времени с полным торможением и, если включено сохранение бензина, отключением, а после включением двигателя. Почему я его так назвал, а не просто остановка? Не знаю, над этим скриптом я начал работать аж в мае, да ещё и на другом компьютере, это давно было, но я решил ничего не менять и оставил имя таким-же, потому что мне лень.

Зачем я это всё создал.
У меня имелось много идей, кол-во которых только росло со временем и я решил не терять такую золотую жилу и начал дополнять именно этот скрипт. Изначально я делал его для себя как небольшой вызов, но со временем понял, что такая вещь может многим пригодится, поэтому я его допилил и решил выложить.

По теме записи путей.
Не знаю как правильно описать то, как нужно записывать пути, единственное что скажу это то, что при записи нужно думать на несколько шагов вперёд, а в этом я никаким параметром не помогу, в такой ситуации нужно пытаться понять как работает бот и как он двигается по маршрутам, а на это нужно время. Единственное что нужно держать в уме это то, что бот видит только одно препятствие, а именно ближайшую точку. Также рекомендуется как можно меньше использовать кнопку назад и тормоза (не в коем случае не запрещается их использование, их нажимать можно, но по чуть-чуть), бот не умеет ездить назад и даже самые небольшие дрифты (чуть притормозил на повороте) могут стать фатальными. Помните, чем больше кадров на отрывок пути - тем точнее едет бот, но не нужно их ставить слишком много. А чем меньше - тем плавнее едет бот, но, например, на поворотах может влетать в стену (например один кадр стоит в начале поворота, а второй уже за углом, бот не сможет повернуть правильно и врежется).

Как перезаписывать пути.
Не нужно бомбить если запороли запись в самом конце. Если ошибка небольшая, то всегда можно склеивать разные записи вместе, пример: у вас есть путь №0, во время записи вы сделали что-то, что вы посчитали ненужным, чтобы это исправить нужно переписать тот момент, который был испорчен, с того же места на другой слот, например №1. После этого нужно зайти в папку moonloader/routes recorder/route №(в нашем случае)1, открыть текстовый файл (можно даже блокнотом) и скопировать данные переписанного пути (желательно с того момента как ваша скорость стала выше нулю, то есть третье значение в {фигурных скобках} слева будет не равно нулю) и заменить ими от ближайшей (от первой координаты перезаписанных данных до первой координаты испорченной записи, которую мы хотим исправить) точки записи №0 до куда вам нужно. Знаю, некоторым может быть сложно, поэтому лучше несколько раз перечитать, ну или в крайнем случае написать под постом.

Как этот скрипт работает.
Помните, что главная особенность этого скрипта - это симуляция передвижения по точкам. Этот скрипт не записывается каждый кадр и каждое нажатие клавиш, он только записывает координаты (кроме высоты) и скорость (или состояние прыжка, если пешком), что и является его основной беспалевностью (задолго до этого, пользовался этим скриптом где-то 2 месяца летом и за это время даже не разу не спросили бот ли я) и в умелых руках может быть таким же полезным и прибыльным как и самые лучше боты.

ID действий и примерное описание

Пешком

Название = IDОписание (сила нажатия)Примерная клавиша
GOLEFT_GORIGHT = 0Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255).A, D, Влево, Вправо.
GOFORWARD_GOBACK = 1Кнопка вперёд(-255), кнопка назад(255).W, S, Вверх, Вниз.
ANSWERPHONE_FIREWEAPONALT = 4Протестировав, узнал, что ничего не делает.TAB
CYCLEWEAPONLEFT_SNIPERZOOMIN = 5Колёсико вниз(-255), колёсико вверх(255)Колёсико вниз, вверх.
LOCKTARGET = 6Что-то похожее на прицеливание.ПКМ.
CYCLEWEAPONRIGHT_SNIPERZOOMOUT = 7Колёсико вниз(255), колёсико вверх(-255)Колёсико вниз, вверх.
GROUPCONTROLFWD = 8Действие из оригинальной игры.G.
GROUPCONTROLBWD = 9Действие из оригинальной игры.J.
CONVERSATIONNO = 10Ответ - нет.N.
CONVERSATIONYES = 11Ответ - да.Y.
CHANGECAMERAVIEW = 13Переключение камеры.V.
JUMP = 14Прыжок.SHIFT.
ENTERVEHICLE = 15Залезание в транспорт.F, ENTER.
SPRINT = 16Бег.SPACE.
FIREWEAPON = 17Атака.ЛКМ.
LOOKBEHIND = 19Посмотреть назад.СКМ.
WALK = 21Ходьба.ALT.


На транспорте

Название = IDОписание (сила нажатия)Примерная клавиша
GOLEFT_GORIGHT = 0Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255).A, D, Влево, Вправо.
STEERUP_STEERDOWN = 1Кнопка стрелка вперёд(-255), кнопка стрелка назад(255). Используется на самолётах.W, S, Вверх, Вниз.
TURRETLEFT_TURRETRIGHT = 2Протестировав, узнал, что ничего не делает.-
TURRETUP_TURRETDOWN = 3Протестировав, узнал, что ничего не делает.-
FIREWEAPONALT = 4Альтернативная стрельба.ПКМ.
LOOKLEFT = 5Смотреть влево.Q.
HANDBRAKE = 6Тормоз.SPACE.
LOOKBEHIND_LOOKRIGHT = 7Смотреть назад(-255), смотреть вправо(255)СКМ, E.
RADIOSTATIONUP = 8Следующая радиостанция.Колёсико вверх, Q.
RADIOSTATIONDOWN = 9Следующая радиостанция.Колёсико вниз, E.
CONVERSATIONNO = 10Ответ - нет.N.
CONVERSATIONYES = 11Ответ - да.Y.
CHANGECAMERAVIEW = 13Переключение камеры.V.
BRAKE = 14Торзмоз.SPACE.
EXITVEHICLE = 15Выход из транспорта.F, ENTER.
FIREWEAPON = 17Стрельба.ЛКМ.
HORN = 18Сигнал.H, CAPSLOCK.
TOGGLESUBMISSION = 19Включить дополнительную миссию. На некоторых серверах является включением двигателя.2.

Активация:
меню - NUMPAD0
запись маршрута - NUMPAD. (точка)
ручной кадр - RMB
отметить маркер - Z
пауза - RCTRL
пропуск - C

Требования:
Moonloader
Moon ImGui
Sampfuncs
SAMP.LUA

По просьбе одного человека перевёл на испанский с помощью гугла.
A pedido de una persona, hice una traducción al español usando Google.


Просьба сообщать о багах. Полностью принимаются идеи, советы, критицизм. Список заметок будет пополняться.

Автор оригинального скрипта: cover, все права принадлежат именно ему. Этот пост, вместо со всем его содержимым будет удалён, если создатель так скажет.
 

Вложения

  • routes recorder by cover v0.4 [Edited].lua
    34.5 KB · Просмотры: 2,189
  • SP routes recorder by cover v0.4 [Edited].lua
    34.8 KB · Просмотры: 1,441
Последнее редактирование:

NikitaGrozzniy

Известный
271
102
А здесь скорость записи и воспроизведения маршрута авто тоже будет меньше серверной, как и в оригинальном скрипте by Cover'а?
 

GrishaMazzlov

https://t.me/DaPirateBay
Проверенный
1,767
849
Мне нравится! Обновы будут?
Кстати, ты фиксанул ту херь, когда ты маршрут записал по-человечески, а записанный бот летит долбиться в ближающую стену?
Если обновы будут, добавь настройку НЕ сохранять позиции, а режим работы по типу макроса.
Заранее спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: Bulbelmek_Azganov

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
Мне нравится! Обновы будут?
Кстати, ты фиксанул ту херь, когда ты маршрут записал по-человечески, а записанный бот летит долбиться в ближающую стену?
Если обновы будут, добавь настройку НЕ сохранять позиции, а режим работы по типу макроса.
Заранее спасибо!
обновлять буду, а по поводу этой фигни так это проблема системы воспроизведения от cover'a, в принципе, исправить можно, но сложно, а так нет, не исправил. вообще чтобы бот нормально ездил нужно правильно маршрут записать, я в заметках писал, но там только дело времени и ума.
режим работы по типу макроса
уже вроде сделал такое, отключаешь Auto режим и ставишь Manual key, короче говоря этот позволяет записывать кадры только когда ты жмёшь на ПКМ(по умолчанию), полезно при перезаписях всяких поворотов и т.д. или когда ты просто не доверяешь авторежиму
 
  • Нравится
Реакции: GrishaMazzlov

GrishaMazzlov

https://t.me/DaPirateBay
Проверенный
1,767
849
обновлять буду, а по поводу этой фигни так это проблема системы воспроизведения от cover'a, в принципе, исправить можно, но сложно, а так нет, не исправил. вообще чтобы бот нормально ездил нужно правильно маршрут записать, я в заметках писал, но там только дело времени и ума.

уже вроде сделал такое, отключаешь Auto режим и ставишь Manual key, короче говоря этот позволяет записывать кадры только когда ты жмёшь на ПКМ(по умолчанию), полезно при перезаписях всяких поворотов и т.д. или когда ты просто не доверяешь авторежиму
Да не, это не то. Нужен полноценный режим макроса.
 

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
Да не, это не то. Нужен полноценный режим макроса.
Ааа, с записью нажатых кнопок? Вообще скрипт пока что рассчитан на транспорт, автобусников там, а тут нужен именно полноценный бот-макрос? Вообще такое сделать можно, просто добавить список клавиш, которые будут считываться, поставить их на апдейт во время записи и записывать их в файл, а потом возобновлять в проигровании.
 

NikitaGrozzniy

Известный
271
102
не знаю, что это значит, но изменять тут можно только задержку между записью кадров
В оригинальном скрипте была проблема с воспроизведением маршрута авто, а именно скорость воспроизведения была меньше той, с которой я записывал маршрут в 2 раза, я просто думал, что в этой версии проблема со скоростью была пофикшена.
 

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
В оригинальном скрипте была проблема с воспроизведением маршрута авто, а именно скорость воспроизведения была меньше той, с которой я записывал маршрут в 2 раза, я просто думал, что в этой версии проблема со скоростью была пофикшена.
Кажется я понял, скорее всего это было из-за задержки между записями кадров? Ну, если и в этом скрипте буду проблемы, попробуй ручной режим (писал о нём выше) а если и то не пойдёт прошу скинуть фрапс проблемы
 

NikitaGrozzniy

Известный
271
102
Кажется я понял, скорее всего это было из-за задержки между записями кадров? Ну, если и в этом скрипте буду проблемы, попробуй ручной режим (писал о нём выше) а если и то не пойдёт прошу скинуть фрапс проблемы
Хорошо, попробую этот ручной режим, надеюсь реально поможет).
 

GrishaMazzlov

https://t.me/DaPirateBay
Проверенный
1,767
849
Да, включаемый режим макроса записывающий лишь кнопки и длительность их нажатий не зависимый от позиции персонажа.
 

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
Обновил до версии 0.2. Изменения:

  • пропуск кадров с нулевой скоростью
  • режимы проверки на пропуск кадров с нулевой скоростью
  • проверка на открытый чат и диалоги при нажатии на кнопки
  • режимы проверки на чат и диалоги в настройках
  • параметр задержки перед новым кругом
  • адаптация к маленьким разрешениям
  • изменена система нажатия кнопки сохранения бензина
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Sawa_DoubleV

iohjdijasiodjasiodjaisodj

Новичок
10
2
раньше была такая вещь, что он просто писал маршрут, а вот остановки нет, те при записи маршрута я останавливаюсь, а при его воспроиздведении нет. пофикшено?
 

Bulbelmek_Azganov

Участник
Автор темы
68
61
раньше была такая вещь, что он просто писал маршрут, а вот остановки нет, те при записи маршрута я останавливаюсь, а при его воспроиздведении нет. пофикшено?
Просьба дочитать пост до конца, перед тем, как будете задавать вопросы.
Прочитай в заметках и функционале о маркерах
 

Orehusovi4

Новичок
4
1
Установил всё что надо, библиотека, МЛ 0.26, но скрипт не работает. В чём может быть причина?
 

Вложения

  • moonloader.log
    4.9 KB · Просмотры: 20